|
|
|
|
|
|
Как это сделать наиболее эффективно? |
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Доброго времени суток!
Обращаюсь за советом в первую очередь к тем, кто имел опыт работы с очень крупным дистрибьютором, будучи сам эксклюзивным импортёром или производителем.
У нас есть очень крупный партнёр (самая крупная российская компания в РФ в своём сегменте), который готов включить товар в свой прайс-лист и складскую программу. Сами мы – дистрибьютор мелкий, такого охвата розницы не имеем (просто вырвали эксклюзив у довольно песпективного производителя).
Это товар из сегмента «масс-маркет», категория «товары для животных». Всего 4 артикула, из них 2 артикула – более дешёвые аналоги более известных брендов, аналоги 2 других сейчас на рынке отсутствуют (есть товары, очень отдалёно напоминающие их). Это артикулы из категории «товар импульсного спроса» (а именно, лакомства).
По предыдущему опыту работы чётко видно, что менеджеры именно этого дистрибьютора неохотно работают с товаром "сторонних" поставщиков, так как у этого монстра есть свои бренды (private label), по которым действует своя программа стимулирования. Например, с кормами у нас сотрудничество не сложилось (видимо, по этой причине – у них были свои корма, которые они толкали в первую очередь)
В категории «лакомства», о которой речь идет сейчас, своих марок у этого дистрибьютора нет.
В связи с этим хотелось бы уточнить, как лучше всего поступить
А) можно попытаться тупо-глупо прикрепить человека, чтобы он проехал вместе с менеджерами по основным клиентам этого дистрибьютора с презентацией товара (очень дорого получается);
Б) можно раздавать образцы и презентации направо и налево всем менеджерам в надежде, что бОльшая часть дойдёт до адресата (а не осядет в миске у домашних любимцев менеджеров дистрибьютора) (как я понял, на практике обычно получается именно так)
В) самим звонить клиентам дистрибьютора и рассказывать о товаре (только тогда непонятно, поймёт ли он, не имея перед глазами образцов + непонятно, что ему наплетёт менеджер дистрибьютора в последующем разговоре);
Г) или ещё какое-то решение.
У кого был ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт решения такой задачи?
------------------
Отредактировано: therapeut | 20.04.2011 12:24 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 21:49 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: therapeut© Практического опыта по общению нет. Хотелось бы предложить один вариант для дальнейщего развития мысли в нужное русло..
Думаю стоит проработать пару вариантов с "подставными" клиентами. Смысл вот в чём: Набирается группа людей (количество >или= 10) которые будут систематически прорабатывать крупные точки с вопросами о Вашей продукции в различных вариациях,тут подразумевается посещения магазинов и звонки. Одновременно или чуть погодя делается хорошее предложение дистрибьютору по категории которой у них нет в ассортименте т.е лакомство..конечно лучше если предложить несколько различных вариантов для простоты выбора,один из которых должен послужить приманкой. Возможен ли вариант когда рядом с тт будете проводить пробные выездные презентации товара в часы пик?. с той же раздачей бесплатных образцов и буклетов потенциальным потребителям с ненавязчивым призывом "спрашивайте в магазинах города".,+ обеспечение рекламной поддержки таких презентаций (можно оговаривать дату следующего мероприятия) Думаю будет результативно.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 02:37 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор therapeut:
Доброго времени суток!
По предыдущему опыту работы чётко видно, что менеджеры именно этого дистрибьютора неохотно работают с товаром "сторонних" поставщиков...
В связи с этим хотелось бы уточнить, как лучше всего поступить
А) можно попытаться тупо-глупо прикрепить человека, чтобы он проехал вместе с менеджерами по основным клиентам этого дистрибьютора с презентацией товара (очень дорого получается);
Б) можно раздавать образцы и презентации направо и налево всем менеджерам в надежде, что бОльшая часть дойдёт до адресата (а не осядет в миске у домашних любимцев менеджеров дистрибьютора) (как я понял, на практике обычно получается именно так)
В) самим звонить клиентам дистрибьютора и рассказывать о товаре (только тогда непонятно, поймёт ли он, не имея перед глазами образцов + непонятно, что ему наплетёт менеджер дистрибьютора, информация может разойтись);
Г) или ещё какое-то решение.
У кого был ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт решения такой задачи?
|
для: therapeut© Ни с одним методом, которые вы привели, лично не сталкивался.
Обычно делается презентация для ТП дистрибутора, менеджеров, и на этом всё.
Если нет интереса - нужно интерес создать.
Делайте мотивационную программу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 09:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|