|
|
|
|
|
|
Качество банковских услуг |
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
А с чего вы решили, что рост кредитного портфеля является следствием того, что "в нашем банке ведется работа над улучшением продуктовой линейки и качеством обслуживания"? А может быть, это следствие снижения требований к заемщикам? Или снижения процентных ставок за счет доступа к дешевым ресурсам (не будем уточнять, какие это ресурсы в России)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 09:07 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
ну собственно, hvn© и Пытливый© озвучили мои сомнения |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 09:22 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 10.10.2010 |
Цитата, автор Alexander_P:
ну собственно, hvn© и Пытливый© озвучили мои сомнения |
Всё бы ничего, но вот ставки на кредиты у нас на 3-6% выше чем у федеральных банков (на сайте все есть). Это во многом объясняется дорогой пассивной базой - депозиты на 2-4% выше тех же банков...
Кончечно требования к заемщикам приходится смягчать - это, вроде как, конкурентное приемущество региональных банков. К сожалению не могу дать ссылк по уровню проблемных активов, но там норма.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 15:26 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: muop©
Что-то я не понял... Вы продолжаете утверждать, что прирост портфеля связан с "улучшением продуктовой линейки" и "качеством обслуживания"? Или нет?
И если да, то каким образом измеряете "улучшение" и "качество", а также как отделяете влияние других факторов (например, внешних) на пророст портфеля от влияния ваших "улучшений"?
И еще вопрос: каким образом, по вашему мнению, сочинение и вывешивания миссии отделения (!) банка должно повлиять на результаты, которых от вас ждут? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 16:10 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Простите, если повторюсь (последние две страницы прочитал не очень внимательно), но...
Миссия, как и слоган, в большинстве известных мне случаях неработает ровно никак. То есть абсолютно бесполезная для бизнеса фича, способ как-то успокоить рекламно-креативный зуд. Относится и к множеству логотипов.
Миссия (как и слоганы/логотипы) могут приносить пользу. Но для этого необходимо понимание чем именно на самом деле является миссия и, главное, согласие сторон честно её создать и следовать в дальнейшей работе. Но поскольку чаще всего этого не происходит, она превращается в косметическую "мушку" на имидже компании...
Кроме непонимания есть более существенный сдерживающий фактор - реальные интересы компании и людей, её составляющих, не подлежат не только согласованию, но и вообще любой публичной артикуляции.
Но когда в компании действительно работает команда с реальной идеей и стремлением делать честный бизнес, то миссия может быть полезным инструментом. Правда сразу надо договориться, что это не цель: "нам надо написать какую-нибудь миссию на сайт, в буклет и на стенку". Это результат согласования целей.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 19.04.2011 17:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 17:02 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Трофим Верблюдов© Просто интересно: каким образом "миссия" может быть полезным инструментом? Ну, разумеется, при выполнении оговоренных Вами условий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 17:20 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: ИРМ-1©
С условиями, описанными Трофимом, миссия выполняет роль вектора, направляющего деятельнось компании и ее менеджеров. Не давая забыть ради чего они все это затеяли и "расползтись" в планировании и целеполагании в разные стороны, в стремлении угнаться за сиюминутной выгодой. Закрепляет ценности компании и правила игры по отношению к клиентам, сотрудникам, партнерам.
Как-то так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 17:43 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Alexander_P© Тогда зачем ее где-то вывешивать? Лучше ее положить на музыку и распевать хором по утрам, перед началом рабочего дня, всем коллективом |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
19.04.2011 18:29 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Alexander_P© Тогда зачем ее где-то вывешивать? Лучше ее положить на музыку и распевать хором по утрам, перед началом рабочего дня, всем коллективом |
А штоб слова не забыли, и штоб видели и помнили |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 19:01 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Это копипаст, я до такого чес слово не додумался бы.
Вот почитайте мысли энэлпэшников по поводу миссии:
С точки зрения НЛП, миссия компании является аттрактором.
Термин заимствован из теории самоорганизации,
с точки зрения которой сложными системами нельзя эффективно управлять при помощи простых действий,
т.к. они самоорганизуются и живут по своим законам и лишь частично подвержены влияниям извне.
Аттрактор - это точка, вокруг которой самоорганизуется система.
Ввод аттрактора влияет на выбор пути развития, поведение системы, и во многом предопределяет ее будущее.
С точки зрения НЛП высшие логические уровни (Предназначение, Идентификация, Ценности) могут выполнять роль аттракторов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 19:43 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: GAAS© Возможно. Только для этого недостаточно просто вывесить "миссию", надо еще всевозможные действия производить, чтобы она работала таким образом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 20:29 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: ИРМ-1©
Ну вот может не самый лучший пример, но отражает цели компании во всяком случае.
В первой строчке прописано:
* Улучшать качество питьевой воды для сохранения здоровья общества.
Фирма производит, а не перепродаёт, системы очистки воды.
И что мы видим?
Что? Остальные компании, которые занимаются аналогичным бизнесом, они разве
не заботятся о нашем с вами здоровье?
Но в приведённом примере, эта фирма первая, кто об этом открыто заявил.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 21:04 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 10.10.2010 |
Цитата, автор Alexander_P:
для: muop©
Что-то я не понял... Вы продолжаете утверждать, что прирост портфеля связан с "улучшением продуктовой линейки" и "качеством обслуживания"? Или нет?
И если да, то каким образом измеряете "улучшение" и "качество", а также как отделяете влияние других факторов (например, внешних) на пророст портфеля от влияния ваших "улучшений"?
И еще вопрос: каким образом, по вашему мнению, сочинение и вывешивания миссии отделения (!) банка должно повлиять на результаты, которых от вас ждут? |
Прирост портфеля - это не результат улучшения только двух указанных КФУ. Общее число внутренних КФУ может доходить до 50 и более в разрезе "4р" или если хотите "7р". Кроме этого, не малое значение оказывают и внешние факторы, но они, как правило, оказывают влияние на отрасль в целом.
По поводу значения миссии здесь уже достаточно написано...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 08:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор muop:Прирост портфеля - это не результат улучшения только двух указанных КФУ. |
Прирост портфеля это не показатель вааааще ни чего. Портфель состоит из неоднородных продуктов и не является конечным итогом рыночной деятельности банка. Если вы составите кривую продуктов, то у вас никогда не получится нормальное распределение. Поэтому говорить о том, что маркетинг в целом и коммуникации в частности значительно влияет на количественные и качественные показатели коммерческой деятельности банка, по меньшей мере, наивно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 09:17 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Могут ли маркетинг в целом и коммуникации в частности значительно влияет на количественные и качественные показатели коммерческой деятельности банка?
Иначе говоря, могут ли маркетинг и коммуникации сделать банк крупным? Могут, но если это о-о-очень крупный банк
; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 10:32 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Mamontino© Если банк готовится к IPO или к продаже, то маркетинговые коммуникации вполне могут сделать его крупнее. Иначе говоря повысить его капитализацию. Да и не только банка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 10:40 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
А если не IPO, а обычная коммерческая деятельность? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 11:38 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор muop:
Цитата, автор Alexander_P:
для: muop©
Что-то я не понял... Вы продолжаете утверждать, что прирост портфеля связан с "улучшением продуктовой линейки" и "качеством обслуживания"? Или нет?
И если да, то каким образом измеряете "улучшение" и "качество", а также как отделяете влияние других факторов (например, внешних) на пророст портфеля от влияния ваших "улучшений"?
И еще вопрос: каким образом, по вашему мнению, сочинение и вывешивания миссии отделения (!) банка должно повлиять на результаты, которых от вас ждут? |
Прирост портфеля - это не результат улучшения только двух указанных КФУ. Общее число внутренних КФУ может доходить до 50 и более в разрезе "4р" или если хотите "7р". Кроме этого, не малое значение оказывают и внешние факторы, но они, как правило, оказывают влияние на отрасль в целом.
По поводу значения миссии здесь уже достаточно написано...
|
Вы говорите вполне правильные вещи... ни о чем. Так и остался открытым вопрос, каким образом вы измеряете "улучшение" и "качество"? Это вполне конкретный вопрос конкретной методики. Но не говорите, что это коммерческая тайна, так как общепринятые методики не могут быть коммерческой тайной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 11:42 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 10.10.2010 |
Цитата, автор Пытливый:
Вы говорите вполне правильные вещи... ни о чем. Так и остался открытым вопрос, каким образом вы измеряете "улучшение" и "качество"? Это вполне конкретный вопрос конкретной методики. Но не говорите, что это коммерческая тайна, так как общепринятые методики не могут быть коммерческой тайной. |
Качество обслуживания измеряется регулярным (2 раза в месяц) проведением акции тайный покупатель, проведение которой передано на аутсерсинг. По итогам каждого месяца результаты тайных покупателей сводятся в таблицу и выводится количество баллов от 0 до 100. В среднем по банку сейчас 85%. В нашем офисе 89%. Это только касается обслуживания физ. лиц. По юр.лицам прямые продажи - там пока все устраивает...
------------------
Отредактировано: muop | 20.04.2011 11:59 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 11:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор muop:Качество обслуживания измеряется ... проведением акции тайный покупатель. В среднем по банку сейчас 85%. В нашем офисе 89%. |
Процентов ЧЕГО? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 12:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|