|
|
|
|
|
|
Качество банковских услуг |
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
То, что вы пишете чушь с общечеловеческой точки зрения. А с точки зрения маркетинга абсолютно бесполезная вещь. Почему..? Читайте выше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2011 15:26 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2muop© Высшие должностные лица Россиянского государства без стиснения говорят об "инновациях". А чем вы хуже? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2011 17:51 | |
|
|
|
Проммашкомплект Постов: 78 Дата регистрации: 08.04.2011 |
Собрался как-то я написать миссию, да понял что двух предложений там будет не достаточно, если это конечно не бренд-миссия. Другую же миссию надо согласовывать с учредителями банка, со всем руководством ибо это будет тем текстом, под которым под пишется каждый сотрудник компании и будет работать в соответствии с ним. Если Вы пишите миссию для потребителя, то ограничьтесь двумя-тремя предложениями, то бишь выше упомянутой бренд-миссией. Сделайте её простой и понятной, не злоупотребляйте своей профессиональной терминологией, в смысле финансовой
------------------
Отредактировано: Быть_может_я | 17.04.2011 20:59 |
|
-------- Я сомневаюсь во всём, кроме самого акта сомнения. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2011 20:58 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Коллеги, вот мы тут говорим слово "миссия", взятое в свое время из учебников по менеджменту. Я опущу свое отношение к учебникам по подобным дисциплинам, но хочу спросить: а кто-нибудь реально сталкивался с анализом (не бла-бла-бла, а именно анализом)того, а нужна ли эта миссия вообще?
А то сдается мне, что все эти миссии из области словоблудия сотрудников, которые реальным делом не могут заниматься, а видимость работы продемонстрировать хотелось бы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 09:41 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Пытливый© Видите ли коллега... Всяко разный околомаркетинговый народец крайне падок на всякого рода волшебные истории... Они искренне верят в Миссии, Образы, Коммуникации, Позиционирования, Колёса бренда и проч. Им очень сильно кажется, что есть такая волшебная палочка в виде текста, рисунка, схемы, которые будучи повешены на стену в определенном месте (размещены на сайте или в телевизоре) приведут бизнес к расцвету. А ведь надо всего лишь РАБОТАТЬ. Нужно вносить в бизнес РЕАЛЬНЫЕ изменения в интересах клиентов. И уже потом говорить о них. Но работать, это скучно и рутинно... Не креативненько совсем. И главное много нужно перелопатить, чтобы добиться видимого результата. А ждать не хочется... Хочется так, чтобы ударился Иванушка-дурачок о землю, и обернулся добрым молодцем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 10:41 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: hvn© Я уже подобную точку зрения несколько раз читал на форуме. По твоей логике, Вадим, реклама и маркетинг вообще не нужны, достаточно производить хороший товар (услугу) и "народ сам потянется".
Разумеется, это - не так. Можно производить хороший товар и... о нем никто не узнает, или просто не поверит. что он - хороший. А можно производить плохой товар, но, с помошью умелой рекламы и пиара, сделать так. что он будет раскупаться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 11:02 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: ИРМ-1© "Я про судей ничего такого не говорил!"(с) И маркетинг здесь вообще ни при чем. В любой отрасли человеческой деятельности, пустые слова не подтвержденные реальными действиями, ничего не стоят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 11:06 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: hvn© Увы. Во всяком случае в нашей стране - стоят, примеров тому уйма. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 11:40 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: hvn© Увы. Во всяком случае в нашей стране - стоят, примеров тому уйма. |
А нутко-ть? Приведите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 11:44 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: hvn© Название фирмы приводить не буду, это - мои коллеги (разумеется, все примеры я могу привести только среди коллег).
Так вот, выпуская продукцию низкого качества с практически отсутствующим сервисом, за счет хорошей рекламы и пиара фирма обеспечивает недурные продажи. И, даже несмотря на то, что интернет пестрит негативными отзывами о работе с фирмой. клиенты у нее есть. не все читают отзывы, многие ведутся на рекламу.
В моей отрасли я могу привести много подобных примеров, один - просто великолепен по качеству организации процесса... одурачивания и по великолепному результату. Хочешь - расскажу подробнее? Но название все равно не скажу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 12:08 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: ИРМ-1© Вы серьезно не понимаете разницы между рекламной кампанией и листочком с декларацией Миссии, вывешенным в клиентском зале? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 12:11 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: hvn© Название фирмы приводить не буду, это - мои коллеги (разумеется, все примеры я могу привести только среди коллег).
Так вот, выпуская продукцию низкого качества с практически отсутствующим сервисом, за счет хорошей рекламы и пиара фирма обеспечивает недурные продажи. И, даже несмотря на то, что интернет пестрит негативными отзывами о работе с фирмой. клиенты у нее есть. не все читают отзывы, многие ведутся на рекламу.
... Хочешь - расскажу подробнее? Но название все равно не скажу.
|
Если вы не говорите название, то это можно рассматривать только как ваше мнение, но не как доказательство тезиса, которое можно проверить. А вдруг, у них хорошие продажи только с вашей точки зрения, а если сравнить с конкурентами, то ситуация совсем другая?
А вообще-то это утопия. Если товар плох с точки зрения потребителя, то продать его можно, но только один раз. А потом никакая реклама и ПР ничего не смогут сделать. Качество товара - это необходимое (но не достаточное) условие. Только не нужно путать точку зрения потребителя и объективную реальность. Но это уже совсем другая история. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
18.04.2011 12:28 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: hvn© Я прекрасно понимаю разницу, но Вы говорили-то о другом. О том, что главное - хорошо работать. а все остальное - фигня. Это я образно перевел Ваш пост :)
для: Пытливый© Разумеется, это всего лишь мое мнение, основанное на моих данных. И - что? Разумеется, если бы эти компании работали хорошо. у них было бы еще больше клиентов. А вот было бы у них больше прибыли - не знаю. Ведь для того, чтобы работать хорошо. надо тратить деньги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 13:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: ИРМ-1© Где я такое говорил..? Я говорил просто, что надо работать. Каждому на своем месте. Улучшать продукт, оптимизировать цену, развивать дистрибуцию, эффективно коммуницировать (четыре пи, ага?). Если все эти действия объединены Миссией, то честь и хвала (респект и уважуха). А если никто ничего не делает, кроме написания красивых фраз, получается имитация работы... И она никого не убеждает. По крайней мере те кого есть свобода выбора на это не клюют. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 13:43 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Пытливый© Разумеется, если бы эти компании работали хорошо. у них было бы еще больше клиентов. А вот было бы у них больше прибыли - не знаю. Ведь для того, чтобы работать хорошо. надо тратить деньги. |
А вот тут я с вами согласен. Логика имеет право на существование. Но есть одно обстоятельство, которое играет против такой логики: в большинстве отраслей идет концентрация и остается все меньше игроков. То есть выживают лидеры. А лидером с такой логикой стать сложно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 13:43 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 10.10.2010 |
Цитата, автор hvn:
для: ИРМ-1© Вы серьезно не понимаете разницы между рекламной кампанией и листочком с декларацией Миссии, вывешенным в клиентском зале? |
Я полностью согласен, что мой вопрос о миссии, по сути, был вырван из контекста. Надо быть безнадежно наивным человеком, чтобы надеяться на улучшение качества обслуживания, и, соответственно, увеличение продаж, благодаря нескольким словам, объединенным в миссию и подмигивающим со стены. Я даже не буду углубляться в то, какими методами и способами в нашем банке ведется работа над улучшением продуктовой линейки и качеством обслуживания, но она ведется. И если верить различным рейтингам, то и результат это приносит выше среднего по отрасли...
Таким образом, довольно глобальный вопрос миссии, получается, глупо рассматривать без репутации, сложившейся у организации на рынке и её стратегических ориентиров…
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 16:07 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор muop:
(...) И если верить различным рейтингам,(...) |
Это каким таким рейтингам, позвольте полюбопытствовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 18:05 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор hvn:
для: ИРМ-1© Где я такое говорил..? Я говорил просто, что надо работать. Каждому на своем месте. Улучшать продукт, оптимизировать цену, развивать дистрибуцию, эффективно коммуницировать (четыре пи, ага?). Если все эти действия объединены Миссией, то честь и хвала (респект и уважуха). А если никто ничего не делает, кроме написания красивых фраз, получается имитация работы... И она никого не убеждает. По крайней мере те кого есть свобода выбора на это не клюют. |
Вадим, все это - лозунги... ну, типа "Экономика должна быть экономной". Когда ты говоришь "надо работать", я представляю тебя на бгоневичке с вытянутой вперед рукой :)
Я исхожу из того, что в этом банке и так все работают (пока мне неизвестно обратное), но кроме работы им еще нужны всевозможные рекламные и маркетинговые штучки... типа Миссии, вот ее и пытаются обсуждать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 18:25 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 10.10.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 08:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: muop© О как! Теперь вы собираетесь убедить нас в зависимости величины кредитного портфеля банка в целом, его структуры от клиентской работы его филиала, привязав это все к публичному озвучиванию миссии банка в оперзале этого самого филиала..? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2011 09:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|