|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Savl© Не буду отстаивать свой вариант определения этого термина и утверждать, что он - единственно верный.
В моем понимании под "сарафанным радио" понимается привлечение новых клиентов за счет положительных отзывов старых клиентов. Отзывы (рекомендации) даются спонтанно, неуправляемо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 21:40 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Savl© Не буду отстаивать свой вариант определения этого термина и утверждать, что он - единственно верный.
В моем понимании под "сарафанным радио" понимается привлечение новых клиентов за счет положительных отзывов старых клиентов. Отзывы (рекомендации) даются спонтанно, неуправляемо.
|
Если так, то управляемое сарафанное радио невозможно по определению. Если же под сарафанным радио понимать добровольную коммуникацию между людьми, в процессе которой люди обмениваются мнением о товаре или компании, то вирусные кампании вполне являются подвидом сарафанного радио. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 21:59 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Savl© Суть сарафанного радио - в рекомендации. Неуправляемой или управляемой, неважно. Вирус, насколько я понимаю, не несет в себе рекомендаций. (Криво как-то написал, но смысл, надеюсь, ясен) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 22:06 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: ИРМ-1©
Поделившись с другом ссылкой на канал Марины Орловой, которая разбирает разнообразные словарные конструкции на hotforwords, вы рекомендуете ему посмотреть ее урок. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 22:36 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Savl©
Ты правда не видишь разницы между двумя вариантами?
1. Типография "Одуванчик" напечатала тебе визитки. Ты, при случае, сказал друзьям и коллегам, что в типографии "Одуванчик" хорошо и недорого печатают визитки. Они прониклись доверием к типографии "Одуванчик"
2. Типография "Одуванчик" разместила у себя на сайте прикольную картинку и дала тебе ссылку. Ты поделился с друзьями ссылкой, сказав, что там - прикольная картинка.
Есть разница?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 22:57 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: ИРМ-1©
В твоем примере разница есть, но описанная мной ситуация с хотфовордс - из первого пункта, т.е. Орлова и есть продукт, и реализует она именно свои уроки английского. Посмотри на ютубе ее канал.
Хотя если заняться буквоедством, то сарафанное радио - медиа носитель, а следовательно неважно, какое сообщение оно транслирует: ссылку на картинку, отзыв о типографии или рекомендацию прослушать урок английского языка.
------------------
Отредактировано: Savl | 30.03.2011 23:12 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 23:09 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Savl©
Я привел пример. который ближе к ситуации ТС, нежели твой. ТС хочет, чтобы его ИМ именно РЕКОМЕНДОВАЛИ.
И готов потратить на это около 250 рублей |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 23:16 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: ИРМ-1©
Похоже, что в ситуации ТС вера в возможности сарафанного радио - утопия. На мой взгляд, раскручивать маленький интернет-магазин, не имея ценовых преимуществ, но пытаясь "купить" рекомендации за 200 рублей бессмысленно. Можно было бы что-то сделать, отстроившись от конкурентов какими-нибудь нюансами типа трейдина, но ТС это неинтересно, да и потребует гораздо долгих изменений в политику ценообразования и ассортимента, нежели при предложение банальных премиальных. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 23:45 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Savl©
Ты правда не видишь разницы между двумя вариантами?
1. Типография "Одуванчик" напечатала тебе визитки. Ты, при случае, сказал друзьям и коллегам, что в типографии "Одуванчик" хорошо и недорого печатают визитки. Они прониклись доверием к типографии "Одуванчик"
|
Да, именно в таком ключе имеется ввиду, только я готов материально простимулировать, чтобы человек ЗАХОТЕЛ (неполенился) рассказать при случае.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 11:55 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Календари Walz© Я свои сомнения уже высказал: Вы готовы простимулировать слишком незначительной суммой (я понимаю, что тратить больше - нерентабельно), но этой суммы, ИМХО, недостаточно, чтобы человек так заморачивался.
Может, в каком-нибудь другом направлении поискать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 12:02 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
Цитата, автор Календари Walz:
для: Savl© для: Варяг©
Вы пишите о лояльности покупателя к ИМ, это по большому счету отдельная серьезная тема, не хочется ее путать с этой, это все-таки разные вещи, повторные покупки одним и тем же покупателем и привлечение нового.
Сейчас я пока ищу красивое решение именно для сарафана. |
поняла, спасибо что пояснили
мне полезно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 12:02 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Календари Walz© Похоже, сама идея утопична. Вне зависимости от исполнения (о котором Вы, собственно, спрашиваете).
Вот смотрим: я купил в ИМ коляску и получил купон с номером. По этому купону мне обещают (если не обманут) заплатить 250 рублей на мобилу, если я приведу покупателя.
В надежде получить 250 рублей!!! (если не обманут, а я точно не знаю, обманут или - нет), я должен:
1. Сохранить купон и не забыть, где я его сохранил
2. Перебрать в памяти знакомых, размышляя, кому из них может понадобиться коляска или что-то подобное из ассортимента магазина.
3. Обзвонить выбранных знакомых, предложить им посетить ИМ, сообщив, что, в случае покупки, они могут съэкономить целых 250!!! рублей, если сообщат мне о предстоящей покупке, чтобы я продиктовал им номер с купона (заранее я им дать его не могу, поскольку им может воспользоваться только один)
ИМХО, это - нереально.
|
Затраты на полиграфию в данном случае копейки, мы то это точно знаем ))).
Разумеется большинство на это х положат (кто то не поверит, кто то просрет купон, кому то будет тупо влом, кому то еще что то помешает), как и в случае с рекламой в сети будет определенная конверсия, в интернет торговле вообщЕ, конверсия 3% считается средней температурой по больнице, то если проводить аналогию, в моем случае получается, что если 100 покупателей уже сделавших покупку помогут путем своей прямой рекомендацией привести еще 3 (трех), получается я потрачу не больше, чем стоимость привлечения этих 3 (трех) в сети. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 12:05 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Календари Walz© Я понимаю, но, во-первых, не факт, что даже 3% сработает, а во-вторых - это же крайне мало, интересно сделать что-нибудь, что даст существенный прирост |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 12:25 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Календари Walz© Я понимаю, но, во-первых, не факт, что даже 3% сработает, а во-вторых - это же крайне мало, интересно сделать что-нибудь, что даст существенный прирост |
Конечно воплощение мечты "просто дайте многа денех" оно куда лучше!
Да не факт, но есть предположения, что сработает существенно больше чем 3%, сейчас лично наблюдаю три семьи с малышами 4-8 месяцев и уровень общения их мам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 12:35 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Тогда может так: покупателю выдается талон, он вписывает туда номер мобилы, передает другу, друг совершает покупку и оба они получают по 250 руб?
Практически, Вы это и предложили, только исполнение, кажется, более простое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 12:41 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор ИРМ-1:
Тогда может так: покупателю выдается талон, он вписывает туда номер мобилы, передает другу, друг совершает покупку и оба они получают по 250 руб?
Практически, Вы это и предложили, только исполнение, кажется, более простое. |
Да, точно, так гораздо проще, спасибо!
Отменятеся заморочка с нумерацией талона и потом дальнейшее установление личности первого покупателя по номеру.
При передаче товара второму покупателю он отдает талон в котором уже дописывает и свой номер и каждому из них летит по 250 р.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 31.03.2011 13:02 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 13:01 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Календари Walz© Рад был хоть как-то расплатиться за Ваш совет :)
Но что-то у меня свербит, что это все - далеко не идеальное решение, не надо на нем останавливаться, надо еще подумать
------------------
Отредактировано: ИРМ-1 | 31.03.2011 13:19 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 13:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|