|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 25.07.2010 |
Добрый день! На работе озадачили вопросом расширения ассортимента.
Наша компания занимается поставкой расходных материалов для принтеров, сканеров, копиров, факсов и тп (крупный и мелкий опт) - картриджи, тонеры, чернила, комплектующие и тп.
В этой сфере охватили все, что можно, теперь встал вопрос - куда двигаться дальше и что еще предложить клиентам.
Очевидные варианты такие, как компьютерные аксессуары (мышки, клавиатуры), носители информации рассматриваем, но
здесь уже высокая конкуренция - очень многие это предлагают. Вариант предложения техники пока не рассматриваем.
Может быть, у кого-то возникнут идеи, буду благодарна, если поделитесь :)
Возможно, с точки зрения конечного потребителя :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 13:17 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Lyutik©
То, что вы поставляете сейчас, можно охарактеризовать "для офисной техники". Расширьтесь до "для офиса".
А дальше:
1. канцелярка,
2. бытовая химия,
3. вода,
4. железо: компы, мониторы, сервера, проекторы;
5. презентационное оборудование;
6. офисные АТС;
7. люди-как ресурс;
8. консалтинг: маркетинг, продажи, ИТ и т.д.;
9. аутсорсинг: ИТ, секретарь, продажи и т.д.
10. мебель...
Это далеко не полный список.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 14:51 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Сервис. В смысле обслуживание и ремонт офисной техники. С установкой ваших расходных материалов. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.03.2011 14:57 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 25.07.2010 |
Спасибо, проработаю эти варианты тоже! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 15:09 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Lyutik:
Добрый день! На работе озадачили вопросом расширения ассортимента.
Наша компания занимается поставкой расходных материалов для принтеров, сканеров, копиров, факсов и тп (крупный и мелкий опт) - картриджи, тонеры, чернила, комплектующие и тп.
В этой сфере охватили все, что можно, теперь встал вопрос - куда двигаться дальше и что еще предложить клиентам.
Очевидные варианты такие, как компьютерные аксессуары (мышки, клавиатуры), носители информации рассматриваем, но
здесь уже высокая конкуренция - очень многие это предлагают. Вариант предложения техники пока не рассматриваем.
Может быть, у кого-то возникнут идеи, буду благодарна, если поделитесь :)
Возможно, с точки зрения конечного потребителя :)
|
Я бы начал с того, потянете ли вы бизнес со сложным сервисом. На мой взгляд, Daniel представил слишком широкий список, его надо урезать.
Например, мебель в плане сервиса очень сложна: покупается «редко, но метко», а инфраструктура (читай: сборщики) каждый день з/п просит. Кроме того, на большие объёмы можно выйти только при участии в тендерах, а тут нужен административный ресурс. Если работать на мелких клиентов (на «свободном рынке», без тендеров), то в сервис можно вкладывать меньше, но есть другая засада: надо держать мебель на складе. Могу предположить, что площадь под двухметровые шкафы и офисные столы совсем другая, чем под картриджи, и руководству будет сложно решиться.
Так что я бы пошёл не от того, какой товар в принципе можно пристегнуть к текущему ассортименту, а от того «у нас есть уровень сервиса вот такой-то, какие ещё товары требуют сервиса такой же интенсивности».
А что в принципе можно добавить, в общем-то изветсно: смотрите ассортимент «К..са» и «Пр…ка»
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.03.2011 21:03 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
ой дану, мне кажется мебель это очень хороший вариант
офисные кресла регулярно выходят из строя и сборщики им не нужны и "редко но метко" они не покупаются, чаще берутся самые дешевые, которые регулярно приходится менять....хотя конечно не так часто как картриджи в принтере, но вполне пойдет в определение "расходный материал" :)
тудаже и стулья |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
24.03.2011 06:53 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор therapeut:
На мой взгляд, Daniel представил слишком широкий список, его надо урезать. |
Полностью согласен. И начинать нужно расширение с самых близких направлений, которые реально не только придумать, но и реализовать без фундаментальных изменений инфраструктуры компании. Трофим Верблюдов сказал совершенно верно насчет ремонта и обслуживания офисной техники.
для: Lyutik© Еще могут быть другие расходники, которые заказываются теми же людьми (это очень важно) в компаниях: например, бумага для тех же принтеров. А вообще можно провести анкетирование клиентов на предмет того, что они РЕАЛЬНО сейчас заказывают с доставкой в офис. И из этого списка выбрать пункты, которые вас могут технологически устроить. Только анкетировать нужно именно тех людей, с которыми вы уже работаете, например, секретарей (если это они делают) или айтишников. Переключение на других людей в компании будет крайне низкоэффективно. Например, человек в компании отвечает за мебель и заказывает ее у Феликса хоть оптом, хоть в розницу. А тут ему секретари или те же айтишники предлагают только стулья и кресла вместе с какими-то картриджами. Как вы думаете, будет он переключаться? Вероятность очень низкая. Об этом можно поговорить отдельно, если интересно.
------------------
Отредактировано: Пытливый | 24.03.2011 10:54 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2011 10:49 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 25.07.2010 |
Всем спасибо за советы!
Анкетирование обязательно будем проводить, но клиенты не очень любят анкеты заполнять, особенно, с открытыми вопросами :)
Поэтому хочется составить уже более конкретную анкету, чтобы клиенты только галочки ставили :)
К сожалению, нет возможности провести сначала более общий опрос, чтобы потом информацию обработать, обдумать, и провести повторное анкетирование с более конкретными параметрами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2011 15:14 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Варяг:
ой дану, мне кажется мебель это очень хороший вариант
офисные кресла регулярно выходят из строя и сборщики им не нужны и "редко но метко" они не покупаются, чаще берутся самые дешевые, которые регулярно приходится менять....хотя конечно не так часто как картриджи в принтере, но вполне пойдет в определение "расходный материал" :)
тудаже и стулья |
Если уж отдельно разбирать рынок мебели по сегментам, то я тут дока. Офисные стулья и кресла один из самых перенасыщенных.
В кресла для руководителей лезть без дорогой корпусной мебели бессмысленно. Остаются кресла для персонала. В креслах для персонала реальный спрос есть примерно на 10 моделей, которые выпускают десятки фабрик (хотя с точки зрения склада и впрямь удобно – много места не займёт). Но у всех всё одинаковое, ценовая конкуренция безумная, маржа минимальная, продавать в сколько-нибудь серъёзных объёмах нереально.
Как говорится, почувствуйте разницу. Когда кресла и стулья идут в совокупности с другим товаром, минимальная наценка на них не страшна (совокупная наценка по сделке в целом всё равно достаточная). Но когда Вы продаёте 2-3 стула отдельно от прочей мебели, прибыли практически нет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2011 22:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|