|
|
|
|
|
|
где эффективнее размещать рекламу? |
|
Постов: 25 Дата регистрации: 20.03.2011 |
Добрый день участникам форума!
Похожая тема была года 3 назад (по результатам поиска по сайту), но думаю она морально устарела и можно эту дискуссию поднять еще раз :)
На ваш взгляд, где эффективнее размещать рекламу b2b компании?
Мой предыдущий опыт в компании по переработке лома показал, что контекстная рекламе в Яндексе намного эффективнее рекламы в отраслевом журнале (менеджеры опрашивали новых клиентов о том, как они о нас узнали). Теперь компания более крупная,профиль абсолютно другой (авиация: тех.обслуживание самолетов, реализация з/ч, масел, смазок), ну и еще расположение в ОАЭ :) Но проблема стоит все та же...Руководство приняло решение о размещении рекламы в отраслевом журнале (это было до меня, я вот первую неделю работаю только), тираж - 5000 экз., распространяется на весь регион Middle East. На "пробу" взяли четверть страницы. Мне кажется, что особой отдачи не будет, ибо: 1.маленький тираж, 2.ничем не примечательный журнал, всего 35 страниц, в основном новости.
Есть ес-но много крупных порталов по нашей тематике, как утверждают некоторые из них, что кол-во уникальных посетителй в месяц у них 32000 чел. Цена почти сопоставима с журналом (может чуть побольше). Учитывая опять же, что интернет вообще стал неотъемлемой частью жизни наверное абсолютного большинства людей, то как бы с этой стороны "достучаться" эффективнее.
Что скажут опытные коллеги из сферы b2b? :) Каков ваш опыт? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 09:26 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Kseniya Khoroshaeva©
Однозначного ответа на ваш вопрос нет, т.к. ситуация очень сильно меняется в зависимости от роли журнала/портала в индустрии. На первый взгляд, размещение рекламы на портале - более эффективно, прежде всего с т.з. охвата, но сразу возникает вопрос, а насколько этот охват вам необходим? Ведь с учетом достаточно узкой ниши, которую занимает ваша компания, количество ваших потенциальных клиентов также достаточно невелико. Может быть именно их и охватывает предложенный журнал? Может он является тем самым основным источником отрасли, который прочитывают интересующие вас люди, а вот на портал заходят все желающие, включая заинтересованных в отправке бизнес-корреспонденции...
В то же время, в вашей ситуации наиболее выгодным была бы не прямая реклама в журнале или на портале, а прямая рассылка, в т.ч. и по обычной почте, конкретных предложений. Тем более, что база данных имеющихся у компаний самолетов доступна в большинстве случаев. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 12:35 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 20.03.2011 |
Цитата, автор Savl:
для: Kseniya Khoroshaeva©
Однозначного ответа на ваш вопрос нет, т.к. ситуация очень сильно меняется в зависимости от роли журнала/портала в индустрии. На первый взгляд, размещение рекламы на портале - более эффективно, прежде всего с т.з. охвата, но сразу возникает вопрос, а насколько этот охват вам необходим? Ведь с учетом достаточно узкой ниши, которую занимает ваша компания, количество ваших потенциальных клиентов также достаточно невелико. Может быть именно их и охватывает предложенный журнал? Может он является тем самым основным источником отрасли, который прочитывают интересующие вас люди, а вот на портал заходят все желающие, включая заинтересованных в отправке бизнес-корреспонденции...
В то же время, в вашей ситуации наиболее выгодным была бы не прямая реклама в журнале или на портале, а прямая рассылка, в т.ч. и по обычной почте, конкретных предложений. Тем более, что база данных имеющихся у компаний самолетов доступна в большинстве случаев. |
Прямую рассылку будем делать, но наверное выберем электронку, будем оповещать о новых видах продукции, наполнении склада и т.п. Все это будет по проверенным адресам, конкретному человеку, поэтому на отклик надеемся хороший (менеджерам реально просто некогда этим заниматься). Потому как сами менеджеры жалуются, что многие клиенты просто не знают о том, что компания торгует таким большим ассортиментом. Отсюда и второе вытекает - нет информационных буклетов, хороших и полных, этим тоже займусь в ближайшее время.
По журналу тогда наверное надо просто пробовать. Только хотелось бы сначала разместить что-то типа статьи в новостной раздел (боюсь что в четвертинку страницы все просто не влезет...). а потом уже модуль рекламный, думаю чередовать через месяц (журнал ежемесячный).
Спасибо за ваше мнение :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 13:10 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Kseniya Khoroshaeva©
До того как пробовать повстречайтесь с кем-нибудь из ваших клиентов, попробуйте у них узнать, читают ли они этот журнал/портал, а если нет, то какие журналы просматривают. Просто тестовое размещение рекламы безусловно хороший способ проверить адекватность носителя для вас, но с учетом костности вашего руководства в части рекламных мероприятий провал кампании из-за неправильного выбора журнала может поставить крест на любых рекламных действиях вообще. Как минимум, вы получите хоть какую-то информацию от своих клиентов. А если вам удастся еще на них протестировать сам модуль, то вообще будет замечательно.
Если же говорить о журнале, то может быть вам для начала попробовать разместить там какую-нибудь тематическую статью? Ну, например, вместе со службой гарантийного ремонта вы можете проанализировать основные причины поломки гидравлики в жарком климате... |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2011 13:15 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 20.03.2011 |
Цитата, автор Savl:
для: Kseniya Khoroshaeva©
До того как пробовать повстречайтесь с кем-нибудь из ваших клиентов, попробуйте у них узнать, читают ли они этот журнал/портал, а если нет, то какие журналы просматривают. Просто тестовое размещение рекламы безусловно хороший способ проверить адекватность носителя для вас, но с учетом костности вашего руководства в части рекламных мероприятий провал кампании из-за неправильного выбора журнала может поставить крест на любых рекламных действиях вообще. Как минимум, вы получите хоть какую-то информацию от своих клиентов. А если вам удастся еще на них протестировать сам модуль, то вообще будет замечательно.
Если же говорить о журнале, то может быть вам для начала попробовать разместить там какую-нибудь тематическую статью? Ну, например, вместе со службой гарантийного ремонта вы можете проанализировать основные причины поломки гидравлики в жарком климате... |
Как сказал мой непосредственный начальник: "Реклама в данном журнале не обсуждается, ген.дир уже согласился". Ну в общем я особо не против, пусть пока так. Я по другим изданиям внесу предложение. За идею тематической статьи "шукран" большое :) Попробую обсудить с начальником, а то у меня пока была только идея новостной статьи в этом журнале. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2011 07:49 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Kseniya Khoroshaeva©
Ну если гендир хочет, то это самый главный аргумент. Не только в ОАЭ, поэтому тогда и думать не надо, размещайтесь там. А вот с модулем лучше поработайте, сделайте несколько концептов и покажите некоторым клиентам, что они скажут. В идеале прямо вклеить в номер, но это несколько сложнее.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2011 13:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|