|
|
|
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.03.2011 |
Ок! Спасибо!
Будем искать деньги на печать листовок :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2011 19:52 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор komilfo:
Ок! Спасибо!
Будем искать деньги на печать листовок :) |
Здесь есть несколько человек, которые за вполне вменяемые деньги и вполне добросовестно вам в этом помогут. Обратите внимание на словосочетание "вменяемые деньги", а не "бесплатно"! :)
Для того, чтобы печатать листовки, сперва посчитайте, сколько вам их надо. Может 300, может тысяча. А может 3 тысячи. Напечатаете мало - не сработает. Напечатаете много - пропадут.
И не забывайте, что 90% подобной продукции из под "дворников" и из почтовых ящиков, не читаясь, напрямую отправляются в урну. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2011 20:00 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.03.2011 |
Помогут в печати? Или дизайне? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2011 20:12 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор komilfo:
Помогут в печати? Или дизайне? |
И в том, и в другом. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2011 20:19 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.03.2011 |
Я подумываю вообще смяться из ТЦ
Кажется аренду в 90тыс не поднять |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2011 20:32 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор komilfo:
Я подумываю вообще смяться из ТЦ
Кажется аренду в 90тыс не поднять |
Ну вы посчитайте, сколько заказов в месяц вам нужно, чтобы оплатить аренду + амортизацию + расходные материалы + рекламные материалы + ... прибыль. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2011 21:02 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Почему «сочувствующий»? Как постоянный клиент такого рода заведений, я за то, чтобы их было как можно больше
Ну а теперь пару мыслей по поводу того «как оформить».
Если речь идёт о простой листовке, проанализируйте, каковы ситуации покупки услуги, и сделайте, как butсh предложил (по сути, красивый прайс). Кстати, там Ваш сегодняшний образ будет приемлем (хотя я бы его чуть отредактировал – нос, руку и нормальную талию лучше вернуть на место)
Если замахнётесь на красивую листовку для разброса по округе, то посмотрите, какие образы другие используют
Например, здесь
http://www.schneiderei-kochanek.de/schneiderei.html
наверняка используются фото от производителя оборудования (если у Вас оборудование редкое, то нет риска, что потребитель увидит аналогичные фотки ещё у кого-то у Вас в округе, поэтому их можно использовать; запросите фотобанк у производителя, должны дать)
А вот здесь показано, какие вещи люди научились делать (уникальный крой)
http://www.die-alte-schneiderei.de/gewandungen.htm
Если Вы сможете показать какие-то модели, которые можно делать у Вас (и которые нереально сделать на другом оборудовании/с другим персоналом), то надо показать «живое» фото именно таких изделий (поищите в журналах мод и т.п. источниках)
Ну и обязательно подумайте насчёт штендеров и т.п. рекламы в самом торговом центре!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2011 23:49 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2komilfo©
1) Вы купили очень дорогое оборудование и что? Качество это отдельная категория, весьма индивидуальная. Характеризовать можно только отзывами клиентов
2) Почему вы встали именно в этом ТЦ?
3) Судя по "баннеру" у вас и ателье и магазин подарков. Что первичнее?
4) Как найти человека, нарисующего баннер? А вы искали, хотя бы через знакомых коммерсов?
5) Перед тем, как "бежать и печатать дистовки" ВЫ, как владелец бизнеса и вы же "рекламист", определитесь что вы будете писать на листовках, кроме логотипа в фирменных цвктах и телефона. Предсттавьте себя человеком, получившим вашу листовку, и? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2011 09:59 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор therapeut:
Например, здесь
http://www.schneiderei-kochanek.de/schneiderei.html
наверняка используются фото от производителя оборудования (если у Вас оборудование редкое, то нет риска, что потребитель увидит аналогичные фотки ещё у кого-то у Вас в округе, поэтому их можно использовать; запросите фотобанк у производителя, должны дать)
|
Категорически не согласен. Зачем клиенту оборудование? Он вообще понятия не имеет что эта за штуковина и чем она отличается от другой железки. Не говоря уже о статусе его производителя. По ссылке, кстати, показано лицо живого человека, причем судя по всему именно того, с кем клиент встретится в самом ателье. Нужно показывать не железки, а мастера. На крайний случай лица, довольные результатом обращения в ателье. Качественное оборудование нужно, но клиент прекрасно понимает, что шьет не машинка, а человек. И ателье это прежде всего непосредственный контакт людей, в отличие от магазина, где (исключая продавца) покупатель имеет дело с безымянным продуктом с конвеера. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2011 10:32 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: komilfo©
Вы так хорошо описали проблему (спасибо), что и критиковать не хочется, но надо. Надеюсь, моя критика вам поможет.
Главная ошибка - вы начинаете решать коммуникационную задачу не решив маркетинговую. То есть вы думаете, что изобразить на баннере, написать на листовке и т.д. не понимая для чего это делаете. Поверьте, ответ: "для того чтобы клиенты заходили в ателье", - ответом не является. Не должно быть абстрактного "клиента", должен быть покупатель который... Вот с этого надо начать. Считайте сколько и каких услуг надо продать дабы, как пишет Butch©, "оплатить аренду + амортизацию + расходные материалы + рекламные материалы + ... прибыль". Проводя эти расчеты обязательно учитывайте расход времени и возможности вашего супер-оборудования. Скорее всего окажется, что есть две-три наиболее прибыльные для вас услуги. Оцените хотя бы очень грубо достаточность спроса на них. Посмотрите наличие конкурентов по этим услугам в ближайших районах. Если спрос достаточен и конкурентов по ним нет, то именно эти услуги и продвигайте.
Определите кто является потребителем и коммуникации стройте с ним.
Поймал себя на мысли, что уже писал что-то похожее, по моему: http://www.forumsostav.ru/2/29319/
------------------
Отредактировано: Павел_ | 15.03.2011 11:50 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2011 11:42 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Цитата, автор therapeut:
Например, здесь
http://www.schneiderei-kochanek.de/schneiderei.html
наверняка используются фото от производителя оборудования (если у Вас оборудование редкое, то нет риска, что потребитель увидит аналогичные фотки ещё у кого-то у Вас в округе, поэтому их можно использовать; запросите фотобанк у производителя, должны дать)
|
Категорически не согласен. Зачем клиенту оборудование? Он вообще понятия не имеет что эта за штуковина и чем она отличается от другой железки. Не говоря уже о статусе его производителя. По ссылке, кстати, показано лицо живого человека, причем судя по всему именно того, с кем клиент встретится в самом ателье. Нужно показывать не железки, а мастера. На крайний случай лица, довольные результатом обращения в ателье. Качественное оборудование нужно, но клиент прекрасно понимает, что шьет не машинка, а человек. И ателье это прежде всего непосредственный контакт людей, в отличие от магазина, где (исключая продавца) покупатель имеет дело с безымянным продуктом с конвеера. |
Это смотря какие фотографии делать. Просто железки никому не интересны, АСБОЛЮТНО СОГЛАСЕН, но железки, снятые необычно (например, так, как здесь – «очеловеченные»), пойдут. И как элемент дизайна, и как элемент воздействия на подсознание. Типа, «не просто утюгом и ножницами работаем, у нас тут всё круто и вместе с тем человечно».
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2011 00:24 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: therapeut© Вы идете от этого: "а вот смотрите, как мы можем!" А идти нужно от того, что нужно клиенту. А клиенту нужно (если уж совсем упрощенно), чтобы он получил качественную работу за минимальное время и деньги. И ему все равно, вручную или на уникальном оборудовании эта работа сделана.
для: Павел_© Полностью согласен насчет того, что главного - бизнеспланирования-проведено не было. А никакая реклама не вытащит других направлений, если они завалены.
для: komilfo© А 90 тысяч чего? Рублей в месяц? И за какую площадь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2011 08:02 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 10.03.2011 |
Всем спасибо!
Очень полезные мысли!
90тыс руб в месяц за 50 кв. метров
Прибыльно делать ремонт. Но человек, с которым договаривались изначально - начала капризничать и не захотела сотрудничать дальше. А именно ремонт принес в первый месяц деньги.
Я окончательно решил уехать из этого места :)
------------------
Отредактировано: komilfo | 17.03.2011 17:43 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 17:25 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 30.03.2011 |
Цитата, автор komilfo:
Я окончательно решил уехать из этого места :)
------------------
Отредактировано: komilfo | 17.03.2011 17:43 |
наверное уже не успел, но хотел предложить тоже самое. знаю этот ТЦ, был последний раз вчера, место не самое удачное и трафик невелик, и архитекрутные особенности центра накладывают отпечаток на неудобство передвижения по нему.
хочу предложить Вам несколько вещей:
- еще раз подумать про дворники. раздражение. да, и увидишь ты листовку иногда через пару километров от того места, где тебе ее прилепили - когда дворники включишь
- не надо разговаривать с продавцами магазинов, они наемные и слабоподготовленные сотрудники, выходите на рук-во, наймите торгпреда, отдайте на аутсорс грамотным продажникам. только подумайте, чем Вы их замотивируете
- в ателье скорее всего ПОЙДЕШЬ, а не поедешь. потому - близлежащие дома. летом можно расширить географию. также предлагаю Вам попробовать сделать вот что (если идея выстрелит - с Вас магарыч :)) - сделайте ДОСТАВКУ. бесплатную или платную, но за символическую плату. учитывая ограниченную локацию можно нанять одного сотрудника, который будет весь день ходить по району принося вам заказы (а первое время и самому побегать не западло). только надо, чтобы это был не просто курьер, а курьер-портной - чтобы мог снять мерку. это суперудобно и занятые люди оценят
- ну и всякие накопительные скидки, приведи друга, приди после покупки в близлежащем ТЦ и т.д.
Удачи! Желаю всяческих успехов в развитии своего бизнеса!
|
|
-------- Только не говорите, пожалуйста, моей маме, что я работаю в рекламном агентстве, она думает что я служу тапером в борделе. Жак Сегела |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2011 17:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|