|
|
|
|
|
|
Это работает? У кого есть опыт? |
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Korven:
Цитата, автор therapeut:
Во-вторых, хочу пояснить, что под нечестными клиентами я имею в виду следующее: клиент неправильно использует продукт, а потом требует обменять его.
|
ну вы ведь однозначно не сможете отследить правильность использования товара в этом конкретном случае. и чтобы избежать возвратов, вам придется прописывать очень много ограничений. а клиент уже тоже ушлый, все эти мелкошрифтовые примочки работают уже наоборот на отталкивание клиентов |
Насколько я знаю, главная проблема при ответе на вопрос, почему более дорогой корм не даёт эффекта – несоблюдение нормы кормления. Основные причины:
1) В какое-то время денег немного и я кормлю дешёвым кормом (у которого норма кормления выше, так как состоит в основном из мусора). ПотОм, когда есть чуть больше денег, покупаю дорогОй (либо в том числе дорогой), но кормлю по привычке по устоявшейся норме. Результат: ожирение либо понос, либо ещё какая-то напасть;
2) Если у меня более одного животного, то часто они друг у друга из соседних мисок сжирают что-то, в результате чего кто-то постоянно голодный, кто-то страдает ожирением;
3) Самая главная: я не знаю точный вес животного. Точнее знаю, но с погрешностью 15-20%. А ведь норма кормления определяется, исходя из веса животного, возраста и активности. Второй и третий показатели понятны на глазок, а первый требует регулярного взвешивания. На практике даже заводчики его делают редко, что уж говорить об обычных клиентах.
При рекламациях недобросовестных клиентов по пункту 1) можно вычислить за счёт анализа чеков (если, согласно чекам, они ещё и какие-то другие корма берут, то автоматом деньги им не возвращаются).
Как устранить недобросовестных клиентов по п.2, непонятно (разве что сразу оговорить, что такие клиенты в акции не участвуют)
Гипотетически недобросовестных клиентов по п.3) можно устранить, если оговорить, что клиент обязуется указать точный вес, активность и возраст животного при рекламации.
Но это всё теоретические рассуждения. Хотелось бы узнать, как от таких (недобросовестных ) клиентов обезопаситься, от тех, кто на практике с этим сталкивался.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2011 22:03 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: IQ©,для: hvn©:
коллеги, хорошего рассказа не получается. Если писать с деталями - получается не для паблика (у меня очень узкий рынок, яблоку негде упасть), а если вырезать конкретику - получается водичка, в которой вы ничего для себя интересного не увидите. Если действительно есть практический интерес, могу в приват рассказать - только обозначьте, пжл, наиболее интересные для вас составляющие проблемы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2011 13:31 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: koska©
А если без конкретики, но с нашими (потом) уточняющими вопросами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2011 15:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: koska©
Мне в принципе опыт интересен. Количество возвратов товара по акции, как проводили в бухгалтерии если возвраты были, механика акции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2011 15:49 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Daniel©, без конкретики в этом нет вообще ничего сложного - все тривиально :)
для: IQ©, разве что в общем:
* механика была проще не придумаешь - человек мог вернуть товар в любой из розничных точек (без привязки к месту покупки) в течение 90 дней без каких-либо дополнительных искусственных условий, просто "если не понравилось"; повторяли два раза (с минимальными изменениями) - первый раз программа работала около полугода, второй - около 9 месяцев.
* количество возвратов было мизерным, в штуках сейчас уже не вспомню, а по деньгам скажу: потери из-за возвратов составили менее 0,1% от объема реализации; но был и нюансик - получить такой оптимистический результат позволили две вещи: 1) некоторые естественные неудобства для клиента, которые сопутствуют возврату (т.е. разрабатывая процесс мы четко учитывали особенности процесса покупки) и 2) достаточная ликвидность товара после возврата (т.е. то что нам вернули, мы достаточно быстро еще раз продали :));
* в фин. учете (в аналитике) это был обычный возврат; как это выглядело в бухгалтерском налоговом учете я так сразу не вспомню (могу уточнить специально, но нужно учесть, что это было в старом правовом поле другой страны :));
* результативность именно этой затеи отдельно ни разу не мониторилась, так как эта программа была частью целого комплекса одновременно реализуемых всяких интересных программ, направленных на вывод марки в более высокий ценовой сегмент (в целом поставленные задачи решены "с запасом"); а вот продавцы ностальгируют до сих пор - в переговорах эта фишка помогала крепко... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2011 16:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|