Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ценности в видео рекламе одежды для детей.
..
1 2 3 4 5 >

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
С праздником 23 февраля всё мужское население форума!
Интересно ваше мнение по вопросу; Какие ценности и посылы целесообразнее использовать при разработке видео материалов (рекламы) Если ваш клиент покупатель детской одежды (от 0 до 7 лет) женщина в возрасте 23-27 лет? На что сделать упор при разработке имиджевой рекламы,о чём следует говорить о чём не стоит?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 14:19
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Что может тронуть больше.,на какие чувства делать упор. Ответственности - Заботы - Стыда а может что то другое..
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 15:30
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ассортимент и цены.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 17:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор life25:На что сделать упор при разработке имиджевой рекламы,о чём следует говорить о чём не стоит?

Что именно вы подразумеваете под имиджевой рекламой? Какие бизнес-задачи она должна, по вашему мнению, решать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 18:23
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Я думаю, что автору поста "по барабану" бизнес-задачи. Главное - "имиджевую" рекламу сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 16:14
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Штирлиц© Ну я же должен был спросить... А вдруг ему "ехать", а не "шашечки"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 16:23
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: hvn© Главный критерий имиджевой рекламы., Она должна предрасполагать к бренду,товару услуге..(у каждого она может вызвать разное подсознательное и сознательное восприятие). Плюс к тому если она ешё и подталкивает к посешению магазина и/или к покупке то это высший пилотаж!
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2011 17:10
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Штирлиц© Подскажите пожалуйста какие задачи может решать имиджевая реклама?,хотя вопрос как она будет эти задачи решать более интересен.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2011 17:13
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Штирлиц:
Ассортимент и цены.

Вопрос более глубинный..(нежели У нас Широкий ассортимент и Добрые цены) какие посылы давать сознанию,а главное подсознанию при обращение к клиенту посредством видео рекламы?
------------------
Отредактировано: life25 | 01.03.2011 17:34
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2011 17:31
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор life25:
для: hvn© Главный критерий имиджевой рекламы., Она должна предрасполагать к бренду,товару услуге..(у каждого она может вызвать разное подсознательное и сознательное восприятие). Плюс к тому если она ешё и подталкивает к посешению магазина и/или к покупке то это высший пилотаж!


Вы ошибаетесь. И любая реклама, в том числе и "имиджевая" должна решать те задачи, которые ВЫ перед ней ставите.
Например, вы (по разным причинам) хотите, чтобы вашу марку воспринимали как:
1. Более престижную
2. Более модную
3. Более молодежную
4. Более качественную
5. Более демократичную
И т.д. и т.п.
Каждая из этих задач - корректировка восприятия торговой марки, то есть корректировка имиджа в глазах потребителей. Но ни одна из них, как вы выразились, не предрасполагает к чему-то. Потому что "молодежность" марки привлекает (предрасполагает) к ней молодежь, но отдаляет людей старшего возраста. "Престижность" марки привлекает тех, для кого важен престиж, но отталкивает тех, кто не готов за него платить и предпочитает соотношение цена/качество.

А повышая привлекательность марки для кого-то, вы привлекаете его и в магазин, например, ту самую молодежь. Или вы считаете, что может быть реклама, которая, как вы говорите, располагает к марке, но человек все равно отказывается идти в магазин? Я не беру лобовую ситуацию, когда человек увидел рекламу, и тут же ломанулся в магазин, сметая все на своем пути. Или как вы себе представляете этот механизм: человек стал лучше относиться к торговой марке, но при этом не стал больше покупать данного продукта?
------------------
Отредактировано: Пытливый | 02.03.2011 08:20

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2011 08:17
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор life25:
Вопрос более глубинный..(нежели У нас Широкий ассортимент и Добрые цены) какие посылы давать сознанию,а главное подсознанию при обращение к клиенту посредством видео рекламы?


А вы умеете измерять реакцию подсознания, что так смело говорите о посылах ему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2011 08:22
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Пытливый© О том что реклама должна решать поставленные задачи я и не спорю. И считаю что эффективная реклама это та реклама, которая воздействует не только и даже не столько на сознательном и рациональном уровне.. но и на подсознательном.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2011 12:46
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Пытливый:

Цитата, автор life25:
Вопрос более глубинный..(нежели У нас Широкий ассортимент и Добрые цены) какие посылы давать сознанию,а главное подсознанию при обращение к клиенту посредством видео рекламы?


А вы умеете измерять реакцию подсознания, что так смело говорите о посылах ему?

Да,у меня есть некоторый опыт и даже более. Когда вы видете на экране изображение- что вы делате? Анализируете каждое действие на экране,кто что и как что-то делает? Анализируете кто кому,и что сказал? А что остаётся по прошествии времени? Вы что нибудь потом помните: кто что делал,говорил? Подсознание- вот где оседает всё что было увиденно,услышанно явно и косвенно или даже просто услышанно (хотя не видел). И не учитывать то-как воспринимает ЦА, что она ошущает,и какие подсознательные эмоции они могут вызывать при просмотре рекламы.. не буду ставить диагноз :)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2011 13:21
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: life25©
attachment
будь проще.JPG

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2011 13:29
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Alexander_P:
для: life25©

Ну так проще некуда.. все мои посты излучают простоту ))))))))
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2011 13:36
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор life25:
Да,у меня есть некоторый опыт и даже более. Когда вы видете на экране изображение- что вы делате? Анализируете каждое действие на экране,кто что и как что-то делает? Анализируете кто кому,и что сказал? А что остаётся по прошествии времени? Вы что нибудь потом помните: кто что делал,говорил? Подсознание- вот где оседает всё что было увиденно,услышанно явно и косвенно или даже просто услышанно (хотя не видел). И не учитывать то-как воспринимает ЦА, что она ошущает,и какие подсознательные эмоции они могут вызывать при просмотре рекламы.. не буду ставить диагноз :)


Ваши рассуждения о подсознании сродни рассуждениям про инопланетян. Мы все знаем почти со 100% уверенностью, что они где-то есть (и, видимо, мы недалеки от истины). Но все рассуждения о том, какие они, что будет, когда мы их реально встретим и т.д. настолько же далеки от истины, насколько и ваши разговоры о подсознании. Вы его не видели, вы ничего о нем не знаете, но вы хотите на него воздействовать. Это называется по-научному "бла-бла-бла".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2011 10:11
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Пытливый© А чем вы руководствуетесь,при разразработке креативной рекламы,что учитываете? Вам такия дисциплина,как психология возможно ни о чем не говорит., и это 100% не указывае на то-что другие,руководствуясь с естесственными науками не применяют различные аспекты психологии,в купе с многочисленными данными исследований.. Если вам эта тема интересна.,то хотя бы просто внимательнее смотрите рекламу,анализируйте.. сравнивайте. И ешё по чаще смотрите триллеры,особенно психологические.. и обратите внимание какое воздействие она оказывает НА ВСЁ! А вы даже и не догадываетесь что вами просто манипулируют,и добиваются от вас того восприятия и чувств и эмоций.. КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННЫ В СЦЕНАРИЙ! Если б это было б так как говорите вы "бла-бла-бла".. то никто и ни когда не ходил и не смотрел кино. И есть параллель между кино и рекламой (всё тоже.,только цели разные) Чем тщательней учтены и проработанны эти аспекты - тем "кассовей" кино и эффективна реклама!
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2011 15:45
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Пытливый© Вы верите только в то-что можете пощупать и увидеть??? Ваше место далеко не рядом с тем-что соприкасается с живым миром,в частности с людьми.. а маркетинг это в первую очередь взаимоотношения (деловые,потребительские,и.т.д) людей а не цифр и формул по маркетингу которые я не сомневаюсь вы знаете на зубок. А цифры в маркетинге лишь для того чтоб эти отношения планировать,измерять и анализировать И ТО С РАЗЛИЧНОЙ (от очень большой,до очень маленькой) СТЕПЕНЬЮ ПОГРЕШНОСТИ..никакая наука в ваш магазин не придёт и заплатит деньги.,и никто ей сдачи не отдаст.,всё это сделает человек,тот кто действует и принимает решения не руководствуясь точными науками.. а со своими потребностями,инстинктами страхами,и переживаниями,негативным и позитивным опытом или впечатлениями (хотя зачастую он конкретно не знает почему..(вот не нравится мне и всё!)). Извиняюсь что не привожу никаких цифр,и рассчётов того-что я говорю реалии а не "бла-бла-бла".
------------------
Отредактировано: life25 | 06.03.2011 16:09
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2011 15:55
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Пытливый© И пожалуста.. просто проследите,как на вас воздействует мой текст.. именно на подсознание ))) ваши знания никогда не смогут изменить в миг гримассу, мимику и жесты..не заставит вас вспотеть и разгневаться.. Остыньте и поразмышляйте (и не надо потом умничать) Всё это не со зла пишу -во благо!
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2011 16:00
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
Лично я в своих учитываю и насколько мне позволяет опыт и знания,то-какой какой подсознательный импульс должны дать подсознанию,и дают мои видео ролики! А вам может и не нужно., вы продвигаете или продаёте ракетное топливо для нужд РКА,а может шпалы )) А я работаю с потребителями детской-подростковой,молодёжной и не молодёжной одежды и обуви ))
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2011 16:26
цитата
1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ценности в видео рекламе одежды для детей.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов