Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Аутсорсинг в маркетинге
Достоинства и недостатки аутсорсинга, нюансы и перспективы развития
... < 11 12 >

Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Пытливый©
Это вам надо, а не мне.
Не читайте википедию на ночь.
Плоскость есть поверхность с радиусом кривизны, стремящимся к бесконечности.
Верность математической теории ни от каких применений не зависит.(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 14:12
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор inny:
для: Пытливый©
Плоскость есть поверхность с радиусом кривизны, стремящимся к бесконечности.
Верность математической теории ни от каких применений не зависит.(с)


Еще раз внимательно прочитайте аксиомы. Где там радиусы?
Все остальное - ваши домыслы
И кто говорит о верности теорий? Они все верны! Я говорил о корректном применении.
------------------
Отредактировано: Пытливый | 14.02.2011 14:54

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 14:32
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Пытливый© вы не Пытливый, вы Упертый.
Сама сотру. Понимаю, что перехожу на личности.

Да 10 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 14:37
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Павел_©
Павел. Вам везде мерешится переход на личности.
И к чему бы это. :)
Реальных, а не фантазийных, примеров Вы не привели. Ссылки на биржи и прочие умозрительные оторванные от бизнес-реальности домыслы - не в счет.
Продажи можно и нужно передавать на аутсорс...
Когда сами Вы продавать не умеете (с каналами и ВИ или советскими директорами и ушлыми ТД именно тот случай).
Когда продать нужно много и в короткие сроки (больше, чем Вы и Ваше предприятие сможете).
Когда это экономически более выгодно, чем развертывание собственной сбытовой сети (Ермолинские полуфабрикаты и тп тому подтверждение)
При этом передача функций продажи на аутсорс желательно организовать так, чтобы минимизировать негатив от конкуренции между каналами сбыта. Но и это не обязательно.
Более того, со временем ничто не мешает вытеснить аутсорсеров с рынка и получить прямой доступ к клиентской базе.
Не нужны для аутсорса ни какие внешние регуляторы. Все и без них замечательно работает.
Причем передавать можно как весь функционал продаж, так и его элементы.
То есть Вы можете отдавать ценообразование на откуп аутсорсеру, а можете сами им заниматься. Можете отдать на аутсорс лишь холодные продажи, чтобы аутсорсер гнал в Ваш офис клиентов. А можете наоборот делать это сами, если у Вас только колл-центр, а ему поручить работу с клиентом в местах проживания клиента, заключение договоров, если у него широкая офисная сеть. И далее по всем активностям, что входят в понятие "продажи". Возможны самые разные сочетания того, что в продажах будете делать Вы, а к чему привлекать стороннюю организацию.

------------------
Отредактировано: F3 | 14.02.2011 15:06
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 14:39
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор inny:
для: Пытливый© вы не Пытливый, вы Упертый.


Так это же хорошо, что упертый. Если честно, я просто получаю удовольствие от самой дискуссии. И если я вижу, что Винопивец очень агрессивно отстаивает весьма спорную позицию, то почему бы и не подискутировать? Заодно освежил в памяти кое-что из институтской программы. Тоже польза.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 15:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну вот... На вопрос поставленный в начале обсуждения толком не ответили. Зато, по ходу дела ещё раз подтвердили, за что же маркетологов так "любят" во всех компания... Не сложный вобщем-то вопрос размазать на 10 страниц обсуждения и довести всех присутствующих до полного разрыва мозга, это по-нашему... по-маркетологически... :(

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 15:28
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: hvn©
Не то слово. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 15:35
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор hvn:
Ну вот... На вопрос поставленный в начале обсуждения толком не ответили.


А мне кажется, ответили.
Во всяком случае у меня сложилось в голове достаточно четкое определение аутсорсинга (не смотрите на формулировку, только суть):
1. Аутсорсинг подразумевает передачу сторонним организациям неключевых функций;
2. Именно функций (полностью бизнес-процессов), а не отдельных их составляющих.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 15:52
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Пытливый©
Кто Вам сказал, что "полностью"? И что мешает назвать отдельные составляющие самостоятельной функцией? )
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 15:57
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор F3:
для: Пытливый©
Кто Вам сказал, что "полностью"? И что мешает назвать отдельные составляющие самостоятельной функцией? )


Я думаю, что определение того, что является функцией, а что нет нужно проводить уже на примере этих функций.

Понятно, что тут будет много субъективного. Но и целью обсуждения не было выработать непротиворечивое определение на все времена и случаи. Я так и сказал, что "у меня сложилось определение" (вот такой я эгоцентрист).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 16:12
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор Пытливый:

Цитата, автор inny:
для: Пытливый© вы не Пытливый, вы Упертый.


Так это же хорошо, что упертый. Если честно, я просто получаю удовольствие от самой дискуссии. И если я вижу, что Винопивец очень агрессивно отстаивает весьма спорную позицию, то почему бы и не подискутировать? Заодно освежил в памяти кое-что из институтской программы. Тоже польза.



Наверное в институте вы тоже "получали удовольствие от лекций", не пытаясь понять суть материала. Да и ладно. получайте дальше. Тоже польза :)
------------------
Отредактировано: inny | 14.02.2011 18:52

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 18:51
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор inny:
Наверное в институте вы тоже "получали удовольствие от лекций", не пытаясь понять суть материала.


Из сказанного я делаю стандартный вывод: когда в дискуссии сказать нечего, самое разумное - перейти на личности.
Но все равно интересно, чем вам суть не угодила? Откройте мне глаза, а то живу в темноте. Что же я сказал такого страшно неправильного? Учту и исправлюсь.
------------------
Отредактировано: Пытливый | 14.02.2011 20:35

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 20:34
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор Пытливый:
Учту и исправлюсь.



Обещаете? ))
см приват

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 20:54
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: inny© Какое тактичное трудолюбие :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2011 21:03
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: hvn© Я тут набрел на замечательный термин: "болезнь зловредного определительства".

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.02.2011 21:10
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Винопивец©
Да уж. Сизиф обзавидуется :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 21:29
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор inny:
Да уж. Сизиф обзавидуется :)


Было бы чему. Физический труд - он хотя-бы... э-э-э... облагораживает... вроде...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2011 22:40
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Ну вот, пар выпущен, страсти улеглись, эмоции утихли...теперь можно и на вопрос ТС ответить.

В маркетинге аутсорсить можно все.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 09:32
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
... включая и самого маркетолуха ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 09:41
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Daniel:
В маркетинге аутсорсить можно все.


... кроме собственно маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2011 10:37
цитата
... < 11 12 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Аутсорсинг в маркетинге
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов