|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 29.01.2011 |
всем привет! Я из города, с населением в 600 тысяч. являюсь руководителем рекламного агентства. Опыта работы в московких Ра не было. Но чется построить работу именно так, как и должно быть.
Итак, вот какие вопросы.
Когда крупное федеральное или сетевое агентство привлекает на обслуживание бренд. Заключается договор? По условиям договора, представитель бренда платит ежемесячно агентству определённую сумму за сопровождение (абоненская плата) или же агентство получает вознаграждение за фактически оказанные услуги. Например, в одном месяце работу сделали - получили деньги, во втором тишина - вознаграждения нет. На третий месяц снова работа и снова вознаграждение?
И вот какой вопрос.
Обычно на первой встрече потенциальному клиенту мы презентуем агентство. На этой же встрече заполням бриф. Договариваемся о следующей встрече. На которой мы должны презентовать своё решение задач маркетинговых задач клиента (стратегия, креатив, план коммуникации).
При том, что с клиентом нет договора. И оплату работы никто не гарантирует.. Иногда так и происходит. Клиент говорит, что решил отложить на месяц-другой. Нет денег. Или просто тырит наши наработки.
Что нам делать?
Может, сначала с клиентом заключить договор, договориться о суммах работ. А потом что-то разрабатывать?
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.01.2011 16:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|