Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / РК на открытие магазина детской одежды
< 1 2 3 4 5 6

Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: Пытливый© Да,она окончательная.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2011 12:31
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор life25:
для: Пытливый© Да,она окончательная.


Тогда поясните, пожалуйста:
1. почему в анкете отсутствуют СМС, которые вы рассылали?
2. почему (для чего)присутствует реклама в газете\журнале, которую вы не давали?
3. и почему присутствует реклама в метро, которую вы не давали и не могли, так как метро в Краснодаре нет (если я не ошибаюсь)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2011 15:56
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Пытливый:

Цитата, автор life25:
для: Пытливый© Да,она окончательная.


Тогда поясните, пожалуйста:
1. почему в анкете отсутствуют СМС, которые вы рассылали?
2. почему (для чего)присутствует реклама в газете\журнале, которую вы не давали?
3. и почему присутствует реклама в метро, которую вы не давали и не могли, так как метро в Краснодаре нет (если я не ошибаюсь)?


Мы работали по анкете,той что ниже ))) а по поводу смс рассылки..она проводилась однажды,при открытии магазинов и там ведь есть графа другое ) я принял решение что необходимо максимально сократить и упростить заполнение анкет нашими клиентами.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2011 16:24
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор life25:
Мы работали по анкете,той что ниже )))


Не знаю, как вы сами, а я точно запутался. То говорите, что она не окончательная и приводите окончательную, но работали все-таки по первой ???
Давайте так: я не буду вас пытать по всем несуразицам, а вы не будете настаивать на приведенных вами результатах. На этом мы сэкономим массу нервов и времени своего и тех, кто читает ветку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2011 17:03
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010

Цитата, автор Пытливый:

Цитата, автор life25:
Мы работали по анкете,той что ниже )))


Не знаю, как вы сами, а я точно запутался. То говорите, что она не окончательная и приводите окончательную, но работали все-таки по первой ???
Давайте так: я не буду вас пытать по всем несуразицам, а вы не будете настаивать на приведенных вами результатах. На этом мы сэкономим массу нервов и времени своего и тех, кто читает ветку.


Вот та анкета,что под названием Hapyland она окончательная.. (оставил изображение анкеты в окончательном варианте)
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2011 17:27
цитата
Profile
тополек©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.01.2011
Привет всем, не простыл след... :) зачитываюсь...
Кстати про анкеты - в чем был смысл представленной? просто сбор анкетных данных и просчет выхлопа по размещению?
Мне кажется, что стоит добавить к анкетным вопросы жизненно важные - почему выбрали наш магазин (цены, качество, близость, обслуживание), может что-нибудь про пожелания к ассортименту... Кстати, мы в начале бурно обсуждали использование инета - вопрос про любимые инет-ресурсы будет более актуален, чем метро, которого нет?
Сама нахожусь в процессе размышлений на эту тему
--------
Жить хорошо...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 08:02
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: тополек© Ну про метро спрашивать конечно не стоит.. это был представлен образец анкеты.
Именно просчёт выхлопа по размещению.,и была целью этой анкеты. А просить отвечать на вопросы о предпочтениях при старте ведь нецелесообразно.
------------------
Отредактировано: life25 | 23.02.2011 13:22
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 13:21
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: тополек© И вообще,клиенты болезненно относятся к заполнению анкет.
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 13:29
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор тополек:
Привет всем, не простыл след... :) зачитываюсь...
Кстати про анкеты - в чем был смысл представленной? просто сбор анкетных данных и просчет выхлопа по размещению?
Мне кажется, что стоит добавить к анкетным вопросы жизненно важные - почему выбрали наш магазин (цены, качество, близость, обслуживание), может что-нибудь про пожелания к ассортименту... Кстати, мы в начале бурно обсуждали использование инета - вопрос про любимые инет-ресурсы будет более актуален, чем метро, которого нет?
Сама нахожусь в процессе размышлений на эту тему


Вы предлагаете проведение полноценного маркетингового исследования. И это хорошо. Только его проведение выходит за рамки заполнения анкет при выдаче дисконтных карт. Если один-два вопроса в такой анкете еще приемлемы, то большее количество приведет к тому, что их либо не будут заполнять вообще, либо будут заполнять кассиры. Получите соответствующее качество опроса.
А проведение полноценного маркетингового исследования - это уже совсем другая технология, да и стоимость другая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 08:52
цитата
Profile
тополек©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.01.2011
наш многолетний опыт показывает, что клиенты очень лояльны к заполнению анкет, даже длинных. Если понимают зачем это им нужно. Кассир рассказывает зачем (для получения инфо о поступлениях, акциях, скидках, для улучшения работы магазина, формирования коллекции,...), а потом предлагает анкету, если клиенту это необходимо. Если добавлять - наше мнение очень важно для вас - то вообще хорошо.
--------
Жить хорошо...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 10:31
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор тополек:
наш многолетний опыт показывает, что клиенты очень лояльны к заполнению анкет, даже длинных. Если понимают зачем это им нужно. Кассир рассказывает зачем (для получения инфо о поступлениях, акциях, скидках, для улучшения работы магазина, формирования коллекции,...), а потом предлагает анкету, если клиенту это необходимо. Если добавлять - наше мнение очень важно для вас - то вообще хорошо.


Самозаполнение анкет ВСЕГДА приводит к систематической погрешности, связанной с тем, что заполняют как раз те самые лояльные покупатели. Менее лояльные просто не заполняют. В результате вы имеете смещенные в одну сторону (иногда очень существенно) оценки. Это так же как с дельфинами, которые, по свидетельствам очевидцев, толкают утопающих к берегу. Просто те, кого они толкали от берега, уже ничего не могут засвидетельствовать.
Если вас с точки зрения целей и задач исследования это устраивает, тогда ОК. Но такие вещи, как оценка работы магазина, почему выбрали, что не устраивает в ассортименте и т.п. хорошо бы спрашивать и у менее лояльных. Иначе получите благостную картину типа "Все хорошо, всем спасибо за замечательный магазин".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 10:58
цитата
Profile
тополек©

Постов: 18
Дата регистрации: 25.01.2011
ну не все так печально. гораздо проще поддерживать лояльных, чем преодолевать возражения :)
Хотя могу сказать, что на такой случай личное общение с покупателями на выходе проводит управляющий, который опрашивает на выходе всех и с пакетами и без
--------
Жить хорошо...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 14:02
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор тополек: гораздо проще поддерживать лояльных, чем преодолевать возражения :)


Под этим я подпишусь 10 раз!
А вот изучать нужно всех! Так как если изучать будете только лояльных (что, безусловно, проще), то никогда не сможете улучшить продукт. Вам всегда будет казаться, что он и так самый лучший.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 16:51
цитата
Profile
kazami©

Постов: 1
Дата регистрации: 14.03.2011
Уважаемый life25, будьте добры.. ответьте на мое сообщение в личке.
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2011 17:20
цитата
< 1 2 3 4 5 6
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / РК на открытие магазина детской одежды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов