|
|
|
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: Пытливый© Да,она окончательная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2011 12:31 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор life25:
для: Пытливый© Да,она окончательная. |
Тогда поясните, пожалуйста:
1. почему в анкете отсутствуют СМС, которые вы рассылали?
2. почему (для чего)присутствует реклама в газете\журнале, которую вы не давали?
3. и почему присутствует реклама в метро, которую вы не давали и не могли, так как метро в Краснодаре нет (если я не ошибаюсь)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2011 15:56 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор Пытливый:
Цитата, автор life25:
для: Пытливый© Да,она окончательная. |
Тогда поясните, пожалуйста:
1. почему в анкете отсутствуют СМС, которые вы рассылали?
2. почему (для чего)присутствует реклама в газете\журнале, которую вы не давали?
3. и почему присутствует реклама в метро, которую вы не давали и не могли, так как метро в Краснодаре нет (если я не ошибаюсь)? |
Мы работали по анкете,той что ниже ))) а по поводу смс рассылки..она проводилась однажды,при открытии магазинов и там ведь есть графа другое ) я принял решение что необходимо максимально сократить и упростить заполнение анкет нашими клиентами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2011 16:24 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор life25:
Мы работали по анкете,той что ниже ))) |
Не знаю, как вы сами, а я точно запутался. То говорите, что она не окончательная и приводите окончательную, но работали все-таки по первой ???
Давайте так: я не буду вас пытать по всем несуразицам, а вы не будете настаивать на приведенных вами результатах. На этом мы сэкономим массу нервов и времени своего и тех, кто читает ветку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2011 17:03 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор Пытливый:
Цитата, автор life25:
Мы работали по анкете,той что ниже ))) |
Не знаю, как вы сами, а я точно запутался. То говорите, что она не окончательная и приводите окончательную, но работали все-таки по первой ???
Давайте так: я не буду вас пытать по всем несуразицам, а вы не будете настаивать на приведенных вами результатах. На этом мы сэкономим массу нервов и времени своего и тех, кто читает ветку. |
Вот та анкета,что под названием Hapyland она окончательная.. (оставил изображение анкеты в окончательном варианте) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2011 17:27 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Привет всем, не простыл след... :) зачитываюсь...
Кстати про анкеты - в чем был смысл представленной? просто сбор анкетных данных и просчет выхлопа по размещению?
Мне кажется, что стоит добавить к анкетным вопросы жизненно важные - почему выбрали наш магазин (цены, качество, близость, обслуживание), может что-нибудь про пожелания к ассортименту... Кстати, мы в начале бурно обсуждали использование инета - вопрос про любимые инет-ресурсы будет более актуален, чем метро, которого нет?
Сама нахожусь в процессе размышлений на эту тему |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 08:02 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: тополек© Ну про метро спрашивать конечно не стоит.. это был представлен образец анкеты.
Именно просчёт выхлопа по размещению.,и была целью этой анкеты. А просить отвечать на вопросы о предпочтениях при старте ведь нецелесообразно.
------------------
Отредактировано: life25 | 23.02.2011 13:22 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 13:21 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: тополек© И вообще,клиенты болезненно относятся к заполнению анкет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 13:29 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор тополек:
Привет всем, не простыл след... :) зачитываюсь...
Кстати про анкеты - в чем был смысл представленной? просто сбор анкетных данных и просчет выхлопа по размещению?
Мне кажется, что стоит добавить к анкетным вопросы жизненно важные - почему выбрали наш магазин (цены, качество, близость, обслуживание), может что-нибудь про пожелания к ассортименту... Кстати, мы в начале бурно обсуждали использование инета - вопрос про любимые инет-ресурсы будет более актуален, чем метро, которого нет?
Сама нахожусь в процессе размышлений на эту тему |
Вы предлагаете проведение полноценного маркетингового исследования. И это хорошо. Только его проведение выходит за рамки заполнения анкет при выдаче дисконтных карт. Если один-два вопроса в такой анкете еще приемлемы, то большее количество приведет к тому, что их либо не будут заполнять вообще, либо будут заполнять кассиры. Получите соответствующее качество опроса.
А проведение полноценного маркетингового исследования - это уже совсем другая технология, да и стоимость другая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 08:52 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 25.01.2011 |
наш многолетний опыт показывает, что клиенты очень лояльны к заполнению анкет, даже длинных. Если понимают зачем это им нужно. Кассир рассказывает зачем (для получения инфо о поступлениях, акциях, скидках, для улучшения работы магазина, формирования коллекции,...), а потом предлагает анкету, если клиенту это необходимо. Если добавлять - наше мнение очень важно для вас - то вообще хорошо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 10:31 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор тополек:
наш многолетний опыт показывает, что клиенты очень лояльны к заполнению анкет, даже длинных. Если понимают зачем это им нужно. Кассир рассказывает зачем (для получения инфо о поступлениях, акциях, скидках, для улучшения работы магазина, формирования коллекции,...), а потом предлагает анкету, если клиенту это необходимо. Если добавлять - наше мнение очень важно для вас - то вообще хорошо.
|
Самозаполнение анкет ВСЕГДА приводит к систематической погрешности, связанной с тем, что заполняют как раз те самые лояльные покупатели. Менее лояльные просто не заполняют. В результате вы имеете смещенные в одну сторону (иногда очень существенно) оценки. Это так же как с дельфинами, которые, по свидетельствам очевидцев, толкают утопающих к берегу. Просто те, кого они толкали от берега, уже ничего не могут засвидетельствовать.
Если вас с точки зрения целей и задач исследования это устраивает, тогда ОК. Но такие вещи, как оценка работы магазина, почему выбрали, что не устраивает в ассортименте и т.п. хорошо бы спрашивать и у менее лояльных. Иначе получите благостную картину типа "Все хорошо, всем спасибо за замечательный магазин". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 10:58 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 25.01.2011 |
ну не все так печально. гораздо проще поддерживать лояльных, чем преодолевать возражения :)
Хотя могу сказать, что на такой случай личное общение с покупателями на выходе проводит управляющий, который опрашивает на выходе всех и с пакетами и без |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 14:02 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор тополек: гораздо проще поддерживать лояльных, чем преодолевать возражения :) |
Под этим я подпишусь 10 раз!
А вот изучать нужно всех! Так как если изучать будете только лояльных (что, безусловно, проще), то никогда не сможете улучшить продукт. Вам всегда будет казаться, что он и так самый лучший. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 16:51 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 14.03.2011 |
Уважаемый life25, будьте добры.. ответьте на мое сообщение в личке.
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2011 17:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|