|
|
|
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: life25©
Я думаю, что вам нужно проверить корректность сбора информации.
Если хотите, опубликуйте анкету, а мы попробуем проанализировать. Но я вас уверяю, ни в одном магазине на улице вы не получите 99% целенаправленных визитов по рекламе или рекомендации. Тем более, если магазин находится в ТЦ, хоть и маленьком, да еще если есть поток покупателей по улице. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 13:06 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
для: Пытливый©
Вы работали в детском направлении? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 13:26 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: Пытливый© Это приблизительно та анкета (только без некоторых позиций) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 13:52 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Варяг:
для: Пытливый©
Вы работали в детском направлении? |
Да, но оно было не основным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 14:06 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор life25:
для: Пытливый© Это приблизительно та анкета (только без некоторых позиций) |
Ну вот вам и ответ на вопрос: вы не перечислили всех возможных вариантов: "проходил мимо" просто нет. А слово "баннер" огромное количество людей просто не поймут и не отметят, даже если видели рекламный щит. И пустые анкеты вы, видимо, не учитывали. Отсюда и такой перекос. Кроме того, нужно обязательно добавить контрольный вопрос типа "слышал рекламу по радио"(или где вы точно не давали). Это поможет найти уровень шума.
А вот спрашивать какой канал смотрят чаще - это некорректно. Вы просто получите недостоверную информацию. Здесь нужно брать нормальные рейтинги и выделять ЦА. А то получится примерно так: "Какой хлеб вы покупаете чаще - черный или белый?" 99% ответят "белый". И что делать вывод о том, что черного хлеба нужно в 99 раз меньше? Нет. Вот и здесь также. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 14:20 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
вот как раз в тех позициях что здесь нет,всё это учтено..в анкете что у нас сейчас действует :) Просто дело в том-что по этой улице ходят мало мамаш, а если заходят в магазин.,то они знают о нашем магазине в любом случае, так как мы хорошо его прорекламировали,и те кто был у нас спокойно рекомендовали нас. (сарафанное радио в действии) А процент тех кто заходил в другие магазины и увидев наш магазин зашли,и совершив покупку заполнили анкету очень низок.,как и тех кто увидел и прошёл мимо или зашёл но не приобрёл ничего (не добрался до кассы). Потому в итоге такой низкий процент. И правильно говорили здесь.. рынки как и привычки уже давно сложились.,а потому в новые магазины приходят лишь для того чтоб проверить на пригодность для дальнейших покупок,или по рекомендации: Загляни в этот магазин.. Там очень хорошие цены и товар шикарный.,и.т.д вот я купила там недавно!!! Что не появится искушение заглянуть (а дальше наши консультанты на чеку))!? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 14:28 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Так что нельзя смотреть на всё так узко,под прикрытием "логичного" маркетинга".. Продажи не исключение., всё в жизни психология!
А вот противоположная сторона улицы.. |
|
| Бум.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 19:12 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор life25:
Так что нельзя смотреть на всё так узко,под прикрытием "логичного" маркетинга".. Продажи не исключение., всё в жизни психология! |
И это после того, как вы продемонстрировали безграмотную анкету...
Да вы просто демагог и фантазер. Извините за резкость, но это так. Учите матчасть, коллега. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2011 20:25 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Цитата, автор Пытливый:
Цитата, автор life25:
Так что нельзя смотреть на всё так узко,под прикрытием "логичного" маркетинга".. Продажи не исключение., всё в жизни психология! |
И это после того, как вы продемонстрировали безграмотную анкету...
Да вы просто демагог и фантазер. Извините за резкость, но это так. Учите матчасть, коллега. |
:) Не кипятитесь так.,вы первый кто заметил это..все вокруг оказались настолько слепы! И прошу не надо въедаться в каждую букву,искать в них того-чего нет,там ясно написано что это приблизительно та анкета..без некоторых позиций (даже если это будет рабочая анкета) И я прошу у вас как у более опытного и грамотного в Теории маркетолога указать мне на конкретные и явные ошибки. А по поводу вашей тяги к теоритическим аспектам и "стандартныму" видению.. у меня комментариев нет! Не в обиду если чем задел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 10:01 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: Пытливый© Ваша проницательность не знает границ, это надо подчеркнуть! Стоит только вам прочитать текст,мельком не вникая в суть- дать настолько верные определения человеку., да и вообще любой жизненной ситуации..я преклоняюсь перед вашими способностями! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 10:12 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
Цитата, автор Пытливый:
Цитата, автор Варяг:
для: Пытливый©
Вы работали в детском направлении? |
Да, но оно было не основным. |
то есть я верно поняла: детский ассортимент как дополнение к взрослому? в одном магазине... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 13:02 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Варяг:
то есть я верно поняла: детский ассортимент как дополнение к взрослому? в одном магазине... |
Да.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 13:06 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
Цитата, автор Пытливый:
Цитата, автор Варяг:
то есть я верно поняла: детский ассортимент как дополнение к взрослому? в одном магазине... |
Да.
|
тогда перестаньте пожалуйста спорить с life25©
этопросто разные вещи
детский магазин действительно имеет целенаправленного покупателя
то что пишете Вы справедливо для детского ассортимента среди взрослого
то что пишет Лайф25 справедливо для специализированного детского магазина
поверьте :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 13:09 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Варяг:
тогда перестаньте пожалуйста спорить с life25©
этопросто разные вещи
детский магазин действительно имеет целенаправленного покупателя
то что пишете Вы справедливо для детского ассортимента среди взрослого
то что пишет Лайф25 справедливо для специализированного детского магазина
поверьте :) |
Если вы внимательно прочитаете наш диалог, то поймете, что я не оспариваю результаты как таковые. И пишу о том, что признаю специфику детской одежной розницы и стараюсь всегда упоминать, когда речь идет о моем личном мнении, как покупателя.
Но я оспариваю результаты, которые получены неверными методами. А методы маркетинга универсальны не только для любой розницы, но вообще для любого бизнеса.
И я никак не могу согласиться с тем, что "то что пишет Лайф25 справедливо для специализированного детского магазина", потому что изначально анкета для покупателей была составлена неверно. Причем принципиально неверно. Потому что тот же Тополек воспользуется этими данными и потратит впустую деньги из бюджета, получит нагоняй от начальства. Зачем?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 13:50 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
для: Пытливый©
я так поняла что проверять методы Вы начали именно из-з арезультатов
так вот, результаты такие вполне могут быть
а обсуждать методы - это уже джругая тема, тем более что они и не представленны достоверно, а только приблизительно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 14:13 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Варяг:
для: Пытливый©
я так поняла что проверять методы Вы начали именно из-з арезультатов
так вот, результаты такие вполне могут быть
а обсуждать методы - это уже джругая тема, тем более что они и не представленны достоверно, а только приблизительно |
А именно результаты и вызвали сомнение (уж очень много общего в любой рознице).
А когда выяснилось, что метод получения результата действительно был некорректен, разве можно говорить, что хоть метод и неверный, но результаты могут быть и правильными? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 14:58 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
для: Пытливый©
....еще раз попытаюсь, Вам и лайф25 этоговорил
результаты вполне могут быть именно такими для новооткрытого специализированного магазинчика детской одежды
а методы приведены приблизительно, то есть не точно, то есть мя с Вами о этих методах судить не можем
точка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 15:07 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Варяг:
для: Пытливый©
а методы приведены приблизительно, то есть не точно, то есть мя с Вами о этих методах судить не можем
точка. |
Если был вывешен скан анкеты (уже отпечатанной), то это приблизительно?
А результатов таких быть не может. Давайте спросим у специалистов.
Коллеги! Сталкивался ли кто-нибудь в какой-нибудь рознице (не важно какого профиля) с тем, чтобы в магазине (давайте возьмем месяц после открытия, как здесь) 99% покупателей приходили по рекламе и рекомендациям, а 1% проходил мимо и зашел?
Действительно очень интересна статистика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 15:15 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
для: Пытливый©
....там ясно написано что это приблизительно та анкета..без некоторых позиций (даже если это будет рабочая анкета).... |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 15:19 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Варяг©
А у вас есть статистика откуда узнают о магазине (если вы, конечно, в рознице работаете)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2011 15:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|