Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как понять свой продукт?
Проблемы, которые мы решаем
< 1 2

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Хм... Что-то я не пойму принципиальную разницу между "убедить человека в том, что у него есть проблема и товар её решает" и "найти у человека проблему, которую товар решает". Если уж теоретизировать о глобальном, то любая потребность имеет разные фазы осознанности, формы удовлетворения и ассоциации с конкретным товаром (группами товаров). Классический случай - есть потребность в гигиене грудных детей. Причем эта потребность так или иначе решается все время пока существует жизнь. Но для того, чтобы продавать одноразовые подгузники, нужно сначала убедить людей, что эта потребность может эффективнее удовлетворяться именно Памперсами. То есть убедить их, что у них есть потребность в подгузниках (1), одноразовых подгузниках (2), и одноразовых подгузниках с некоторыми свойствами(3). И только после этого предложить им собственно товар.


Цитата, автор Zazki:
а экономичное средство два в одном - враг любого маркетолога :)


Вот это я совсем не понял... Можете подробнее выразить мысль - что именно "враг маркетолога" и где там "два"? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 17:39
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Хм... Что-то я не пойму принципиальную разницу между "убедить человека в том, что у него есть проблема и товар её решает" и "найти у человека проблему, которую товар решает".


Все дело в актуальности проблемы. Пока она не актуальна - нет смысла ее решать. Чтобы решение (товар) стало продаваться, надо народ проблемой напугать. Вспомните пандемию гриппа.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 17:53
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
С гриппом - да, забавное положение создали... Увы, подобного в отрасли много. Но дело не в том, убеждать потребителя или нет, а в чем именно. Если заведомо врать - одно, если направлять и создавать - другое. Ключевое - веришь ли сам в то, в чем пытаешься убедить. Еще один легендарный пример. Пока не было Уолкманов, казлось что потребность в них - эксцентрика и блажь. Но они мало того, что создали потребность в персональном аудио, так породили вообще особый класс устройств персонального медиа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 18:13
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Но дело не в том, убеждать потребителя или нет, а в чем именно. Если заведомо врать - одно, если направлять и создавать - другое. Ключевое - веришь ли сам в то, в чем пытаешься убедить.


мне кажется можно даже не верить самому, в некоторых случаях
можно прекрасно знать что дезинфекция бытовому квартирному тубзику(простите мой плохой французский) не нужна, и тем не менее неплохо заработать на мании и истерии дезинфекции

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 18:19
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Варяг© Вот где-то по этому месту и проходит лезвие, чуть в сторону и... появляется соблазн убедить покупателя в том, что эта абсолютно не нужная ему вещь - именно то, что сделает его счастливым. Вот я на днях купил видеорамку... понимал же, что не буду пользоваться, но купил. Теперь стоит на полочке, выключенная...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 18:30
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: Варяг© Вот где-то по этому месту и проходит лезвие, чуть в сторону и... появляется соблазн убедить покупателя в том, что эта абсолютно не нужная ему вещь - именно то, что сделает его счастливым. Вот я на днях купил видеорамку... понимал же, что не буду пользоваться, но купил. Теперь стоит на полочке, выключенная...


не ну а что лезвие? рамка куплна? куплена. деньги уплачены? уплачены, прибыль получена.
а наши с Вами терзания совести никого не волнуют на самом деле
....
покупателя точно не волнуют терзания совести, у него нету совести, новый год на носу а они в магазин не идут....негодяи....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 18:36
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008


Убедить человека в том, что у него есть какая-нибудь проблема, если на самом деле её нет, - это удел неэтичного маркетинга.


Деньги не пахнут. Они не пахнут ни сигаретами, ни алкоголем, ни даже стиральным порошком. По сути 90% продуктов человеку не нужны. И проблемы маркетологи не выдумывают. Они их находят. Именно спрос рождает предложение. Я никогда не куплю продукт похожий по вкусу на творог или йогурт. У меня нет проблемы самооценки, поэтому профильная реклама идет мимо меня. Я вне этого спрса. Но уменя есть другие проблемы, другой спрс и профильная реклама меня уже цепляет.
Поэтому вопрос этики лежит в области человеческого невежества. Человечество само придумывает себе проблемы. Ну а "неэтичные" маркетологи их озвучивают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 19:13
цитата
Profile
rightmarket©

Постов: 22
Дата регистрации: 17.11.2010
для: Филатов Константин© Т.е. вы за деньги любой ценой?

Спасибо всем, кто обсуждает эту тему.
Мы, наконец, подобрались к главному вопросу:
должны ли волновать маркетологов и рекламистов терзания совести относительно того, что продукт, который мы пытаемся продать, никому на самом деле не нужен?

для: Трофим Верблюдов© Любопытно узнать, почему же вы всё же купили эту рамку? Продавец хороший?:-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2010 19:31
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010
имхо, должен
продавать "рамку" не криминал - кому-то она чик и поднимет настроение и она ему нужна
и рекламировать "рамку" не криминал, но только если реклама дает информацию о продукте и никак не комментирует необходимость такого продукта
а вот когда начинается "содержать туалет в безупречной чистоте...." - вот это криминал. когда внушается необходимость, когда идет игра на фобии "убивает все известные микробы"(вот кстати все, кто хоть как-то касался микробиологии, ужасаются этого слогана, это очень страшно: помещение без микробов)кода ставится пример "хорошие хозяйки любят лоск" - вот это криминал
и это обязательно должно волновать маркетолога\рекламиста - тогда все на месте. тогда получатся хорошая реклама и хороший отзыв на нее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 20:26
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008

Цитата, автор rightmarket:
для: Филатов Константин© Т.е. вы за деньги любой ценой?

Спасибо всем, кто обсуждает эту тему.
Мы, наконец, подобрались к главному вопросу:
должны ли волновать маркетологов и рекламистов терзания совести относительно того, что продукт, который мы пытаемся продать, никому на самом деле не нужен?


Тю!..
Можно привести массу аргументов, как за, так и против доктрины "цельоправдываетсредства", но...Любой предлагаемый продукт есть следствие эксплуатации работника работодателем. Ну и конечно давайте не забывать про то, чем на самом деле является добавленная стоимость. А уж на чем она делается, на наркоте или памперсах, значения не имеет. Это рынок. И другого не будет.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 21:00
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Как там.. Пока Березовский ходит лысым, я не поверю ни в одно средство для роста волос (с).
Такая базовая квази-потребность.
Любые средства для роста волос, ног и си../пи.. сделали бы создателя миллиардером. ТОлько нету их.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 22:23
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор rightmarket:
Мы, наконец, подобрались к главному вопросу:
должны ли волновать маркетологов и рекламистов терзания совести относительно того, что продукт, который мы пытаемся продать, никому на самом деле не нужен?


Рискну предположить, что сами вы личного опыта продаж не имеете. В противном случае подобный вопрос вам бы в голову не пришел...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 22:30
цитата
Profile
rightmarket©

Постов: 22
Дата регистрации: 17.11.2010
для: koska© ))))))) Ягодами на колхозном рынке начал торговать в 13 лет. Был опыт активных продаж автомобилей в розницу, рекламных площадей в журнале, кормился привлечением средств в кинопроекты.
Продажами это, конечно, назвать нельзя. Всегда старался не продавать, а помогать покупать.

А риск - это всегда дело благородное!)
Пожалуйста, отвечайте на вопрос, если вам есть что ответить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.12.2010 02:21
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
есть продукт, есть потребность, есть решение проблемы
attachment
tn.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2010 10:17
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор rightmarket:
для: koska© ))))))) Ягодами на колхозном рынке начал торговать в 13 лет. Был опыт активных продаж автомобилей в розницу, рекламных площадей в журнале, кормился привлечением средств в кинопроекты.
Продажами это, конечно, назвать нельзя. Всегда старался не продавать, а помогать покупать


Ну да, ну да. И наверное ягоды вы предлагали исключительно аллергикам, а автомобили - слепым. Откуда у вас и сформировался стереотип о том, что "продукт, который вы пытаетесь продать, на самом деле никому не нужен". Если продавец пришел продавать балетные пачки механику АТП, то проблема не в продукте, а кое у кого в ДНК.

Другое дело, что при многокритериальном выборе всегда есть возможность повлиять на то, как покупатель воспринимает важность отдельных критериев. Об этом можно было бы поговорить. Но так как вы задаете вопросы, я вижу только желание попиарить свой веб-ресурс. Потому что вопросы изначально риторические, "для поболтать".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2010 14:57
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор rightmarket:
для: Трофим Верблюдов© Любопытно узнать, почему же вы всё же купили эту рамку? Продавец хороший?:-)


Хотите верьте, хотите - нет, но продавец тут вообще отсутствовал. Пару раз возникали ситуации, когда рамка могла быть полезной - хотел знакомым быстро и удобно показать фотографии. При случае присматривался к фоторамкам, приценивался... Обнаружил что все рамки привязаны проводом к розеткам 220В. Удивился этому и поискал в сети рамки с аккумуляторами. Нашел две модели у Фылипса. Проходя мимо случайно увидел их в магазине, присмотрелся, покрутил, понравились... Подумал - вот если бы у меня тогда (раньше) была бы такая... И купил. Все контакты были ограничены интернетом (Яндекс и сайт производителя) и "немой" выкладкой в супермаркете электроники. С живыми продавцами контактов вообще не было. Какие выводы вы можете сделать из такого потребительского поведения? Можете проанализировать какие и когда у меня возникали проблемы, кто и как их решал? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2010 16:54
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как понять свой продукт?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов