Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как точнее определить информационный фон компании?

Profile
Jingo©

Постов: 18
Дата регистрации: 22.06.2010
Как точнее определить информационный фон компании?
Я считаю что удельные объёмы публикаций(+ их копий) позитивных и негативных сообщений в СМИ не покажут объективную картину.
Как более правильно подойти к решению? Есть ли методики измерения. Нужны ли они или оценка должна складываться в абстрактно-логической модели в нашей голове?
--------
Сначала победи, а потом сражайся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 07:48
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Jingo©
Давайте порассуждаем. Для начала попробуйте назвать единицы, в которых вы будете измерять фон.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 10:02
цитата
Profile
Каринка©

Постов: 39
Дата регистрации: 02.11.2010
А как насчет социологических исследований? Уличные опросы, коллеры и пр. Хотя в данном контексте, наверное, уместнее будет провести фокус-группу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 11:23
цитата
Profile
Jingo©

Постов: 18
Дата регистрации: 22.06.2010
фон не может же быть позитивным или негативным если новостные сообщения чередуются негативом и позитивом, а также нейтралом?
в смысле есть 35% негативных сообщений о компании и 65%(20% нейтрал + 45% позитив) - нельзя же сказать что фон позитивный?
это как сахар с солью!
--------
Сначала победи, а потом сражайся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2010 03:37
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Jingo©
Вы на вопросы собеседников отвечать собираетесь? Или будете только свои задавать?


есть 35% негативных сообщений о компании и 65%(20% нейтрал + 45% позитив) - нельзя же сказать что фон позитивный


Я так понимаю, что Вы на интернет-публикациях специализируетесь. Вот, если бы все интернет-продвиженцы изучали "опыт поколений", то они бы знали, что "информационный фон", который в классике называется "репутационным фоном", подлежит качественной оценке или измерению в косвенных показателях. Один из них (% позитивных публикаций) Вы привели. Но этот показатель - кривой. Потому что, во-первых, учитывать нужно не количество оплаченных и размещенных заказчиком материалов, а объем упоминаний и цитирования. А во-вторых, количество публикаций никак не отражает их восприятие целевыми группами. А это уже качественная оценка. И проводить ее стандартными интернет-методами (в интернете же все подсчитано! формально, правда...) почти невозможно. Из-за компьютера, по-любому, вылезать придется. :)
Почитайте литературу по репутационному менеджменту, многое станет на места.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2010 08:49
цитата
Profile
Jingo©

Постов: 18
Дата регистрации: 22.06.2010

Цитата, автор Brener:
для: Jingo©
Вы на вопросы собеседников отвечать собираетесь? Или будете только свои задавать?


есть 35% негативных сообщений о компании и 65%(20% нейтрал + 45% позитив) - нельзя же сказать что фон позитивный


Я так понимаю, что Вы на интернет-публикациях специализируетесь. Вот, если бы все интернет-продвиженцы изучали "опыт поколений", то они бы знали, что "информационный фон", который в классике называется "репутационным фоном", подлежит качественной оценке или измерению в косвенных показателях. Один из них (% позитивных публикаций) Вы привели. Но этот показатель - кривой. Потому что, во-первых, учитывать нужно не количество оплаченных и размещенных заказчиком материалов, а объем упоминаний и цитирования. А во-вторых, количество публикаций никак не отражает их восприятие целевыми группами. А это уже качественная оценка. И проводить ее стандартными интернет-методами (в интернете же все подсчитано! формально, правда...) почти невозможно. Из-за компьютера, по-любому, вылезать придется. :)
Почитайте литературу по репутационному менеджменту, многое станет на места.


Посоветуйте какие "неинтернет"-методы более точно помогут оценить репутационный фон?
--------
Сначала победи, а потом сражайся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2010 04:09
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Jingo©
Вас интересует интернет-фон или общий репутационный фон компании? Эти два показателя могут сильно отличаться.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2010 09:58
цитата
Profile
Jingo©

Постов: 18
Дата регистрации: 22.06.2010

Цитата, автор Brener:
для: Jingo©
Вас интересует интернет-фон или общий репутационный фон компании? Эти два показателя могут сильно отличаться.


Обе категории внешнего фона интересуют.
Буду признателен за ответ.
--------
Сначала победи, а потом сражайся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2010 15:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как точнее определить информационный фон компании?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов