|
|
|
|
|
|
Могут ли слухи продавать? |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
Отличного настроения!
Интересна ли тема формирования жизнеспособных коммерческих слухов, их инициирования, управления и контроля над "сарафанным радио" о вашем деле?
Хотите ли вы знать об этом больше? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 16:28 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 17:29 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Хотим, хотим... Только вы давайте уж прямо здесь излагайте свои мысли, не надо нас на свой сайт за подробностями отсылать. А то модераторы не дремлють, за спам и забанить могут. И останется нам тогда одна фрустрация (эмоциональное состояние, вызванное невозможностью удовлетворения хотелки). ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 17:37 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Трофим Верблюдов©
А некуда посылать (в смысле, послать всегда есть, куда, но на этом сайте делать пока нечего).
для: rightmarket©
Здесь будете рассказывать или на семинар пригласите? А то на вашем сайте все разделы в разработке. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 18:24 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
Рассказывать и обсуждать будем прямо здесь. Сайт не предназначен для привлечения клиентов, это лишь одно из средств корпоративного общения между клиентами. И вместе с тем, благодарю всех, кто успел ознакомиться.
Первое, о чём хочу поговорить: как вы считаете, полезны ли слухи для бизнеса? Прислушиваетесь ли вы к тому, что говорят о вас люди? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 19:19 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
фрустрация (эмоциональное состояние, вызванное невозможностью удовлетворения хотелки). ;) |
Отдельное спасибо за определение фрустрации! Видимо, ваша хотелка частенько без удовлетворения остаётся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 19:23 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: rightmarket©
Полезны. Прислушиваюсь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 19:23 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
Цитата, автор Павел_:
для: rightmarket©
Полезны. Прислушиваюсь. |
Спасибо за ответ. Вы делаете это спонтанно или есть какая-то система отслеживания слухов? Самой частой причяиной возникновения негативных слухов является недостаток информации о чём-либо. Если появляется информационный вакуум, он достаточно быстро заполняется негативом. Такие слухи мы называем спонтанным вакуумным негативом. Интересно, как вы справляетесь с этой проблемой? Обеспечиваете ли своевременный доступ к необходимой информации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 19:31 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: rightmarket©
Эээээ... Вроде бы вы собирались рассказывать, а не я ;)
Информации недостаточно всегда, точнее в каждый конкретный момент кто-либо (из клиентов или сотрудников) не обладает информацией о чем-либо. Непонятно, вот только негативом почему этот пробел (вакуум) заполняется? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 19:48 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
Правильно, Павел. Я хочу понять, о чём именно хотят услышать участники и какие вопросы их интересуют. Заполняется именно негативом потому, что для позитива не хватает энергии, он распространяется куда медленнее.
Мы в каждом слухе выделяем три составные части: зерно, оболочку и парашют.
Зерно – это основная мысль, суть слуха. Продолжая аналогию с газетой, заголовок. Посетите любой новостной сайт. «Мать живёт с трупом сына в одной квартире». «Названа точная дата конца света». «Умер известный артист». Все эти фразы призваны в сжатом виде доносить до нас суть сообщений и привлекать внимание. Это зёрна.
Оболочка – то, что зерно окружает и разъясняет, комментарий. У газетчиков – статья, раскрывающая зерно, поясняющая суть. Ради точности и эмоциональной насыщенности журналисты порой кропотливо работают над каждым словом и предложением, частенько изощряясь в синтаксисе и лексике родного языка. Прямое назначение оболочки слуха – наполнять его эмоциями, содержанием и достоверностью.
Парашют необходим для того чтобы слухи, как семена, распространялись и засеивали зёрнами наибольшую площадь. Это то, что определяет живучесть молвы, что заставляет передавать информацию из уст в уста. Вспомните так называемые «письма счастья», которые мы непременно должны были переписать от руки не менее пяти – десяти раз и отправить всем своим друзьям и знакомым, иначе – страх и ужас подстерегали нас за углом! Именно то, что заставляло нас писать и отсылать, и есть парашют.
Так вот вакуумы заполняются именно негативами потому, что зерно привлекательно, а парашют мощнее.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2010 20:02 | |
|
|
|
добрая самаритянка Постов: 268 Дата регистрации: 28.11.2008 |
проходя мимо:
сдаеться мне, на базе оветов с форума, вы пытаетесь заполнить свои информационные пробелы
ЗЫ. спросите бубушек у подъезда, они профи |
|
-------- некоторые тонкие личности, пока в рыло не дашь, в теорию не унладываються "Межмировая таможня" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 08:30 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: rightmarket©
Ваша точка зрения понятна, но я с ней не согласен. По моим наблюдениям, если кому-то нужна информация, то он и пытается ее получить, а не кричит, что все пропало.
Если вы хотите купить новый сотовый телефон, а в ближайшей палатке его не оказалось, то:
1. Вы ищете где он продается
2. Вы рассказываете всем кого знаете, что в Россию запретили ввоз сотовых телефонов
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 08:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: rightmarket© Какая-то каша у вас получилась... Все в одной куче: слухи, сплетни, связи с общественностью, коммерческая информация... Все это подчиняется разным законам и преследует разные цели... Вы претендуете на то, что смогли ПРИДУМАТЬ новую модель распространения информации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 09:14 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Цитата, автор rightmarket:
Парашют необходим для того чтобы слухи, как семена, распространялись и засеивали зёрнами наибольшую площадь. Это то, что определяет живучесть молвы, что заставляет передавать информацию из уст в уста. Вспомните так называемые «письма счастья», которые мы непременно должны были переписать от руки не менее пяти – десяти раз и отправить всем своим друзьям и знакомым, иначе – страх и ужас подстерегали нас за углом! Именно то, что заставляло нас писать и отсылать, и есть парашют.
|
А вот вы сами как часто "писали и отсылали", и насколько вы щасливы? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 10:09 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
для: rightmarket©
Согласен с Вами, только работа парашюта непредсказуема, он когда хочет раскрывается, когда хочет нет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 10:10 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор rightmarket:
Интересна ли тема формирования жизнеспособных коммерческих слухов, их инициирования, управления и контроля над "сарафанным радио" о вашем деле? |
Нет, не интересно, ибо фигня. Чтобы продать слона, нужно продавать слона, а не распространять слухи о продаваемом слоне. Да, это не так интересно и даже рутинно. Но это единственный способ. Весь "фокус" в целесообразности и управляемости... Продажи - управляемая деятельность, а вот слухами нельзя управлять. Запустить слух - это все равно что столкнуть "Запорожец" с горы Арарат. Ехать будет быстро, но (1) совершенно не факт что туда, куда изначатьно хотелось (2) при полной невозможности сознательно изменить направление движения. Оно надо? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 12:07 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: rightmarket© Вот мы и подошли к первому вопросу, который хочется Вам задать. А в каких видах коммерческой деятельности (может быть на каких рынках) слухи могут быть очевидно эффективны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2010 15:44 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
в каких видах коммерческой деятельности (может быть на каких рынках) слухи могут быть очевидно эффективны?
На первом месте - B2C - сфера услуг. Причём чем выше их цена, тем с большей осторожностью и вниманием люди прислушиваются к тем, кто уже ими воспользовался.
На втором месте - B2C - высокотехнологичные товары. Причём чем сложнее разобраться в том, как этот товар работает и какую пользу приносит, тем всё чаще обращаются к узлам - экспертам и влиятелям.
На третьем месте - B2C - шоу-бизнес и киноиндустрия.
Слухами на промышленных рынках не занимался. Если у кого-нибудь есть опыт построения социально-коммуникативных сетей для B2B, то поделитесь, пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2010 19:50 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
Цитата, автор hvn:
Вы претендуете на то, что смогли ПРИДУМАТЬ новую модель распространения информации? |
Нет. Модель распространения информации стара как мир. Ещё ПетрI ею интересовался. И Фёдор Михайлович Достоевский. В их трудах многое можно найти полезного для постижения этой модели.
Моя цель - привлечь внимание к коммерческим слухам как средству рекламы, и не более.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2010 19:54 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 17.11.2010 |
Цитата, автор koska:
Продажи - управляемая деятельность, а вот слухами нельзя управлять. |
Всем, что зависит от подсознательной деятельности человеческого мозга, управлять невозможно до тех пор, пока не будет понятен процесс продажи, покупки, распространением слухов...
Не случайно все техники продаж стараются учесть подсознательные элементы человеческой деятельности.
К вопросу об управлении слухами. Разумеется, невозможно управление, если мы не понимаем, что это такое и откуда это появляется. Спонтанными слухами управлять нельзя, к тому же передаваемая информация очень быстро искажается.
Говоря о коммерческих слухах, я имею в виду те слухи, которые инициируются специально и распространяются по заранее выстроенным социально-коммуникативным сетям из уст в уста, от одного узла к другому. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2010 20:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|