Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что должен знать и уметь
< 1 2

Profile
onelive©

Постов: 11
Дата регистрации: 19.06.2004

Автор оригинала allan999

Об чем я и говорю...:)
Хотя, в общем-то, рекламная кампания есть непременная часть того, что называется "формированием общественного мнения", не так ли?



Есть такой анекдот: сдавать студенту назавтра экзамен, а он выучил только про блоху....

тянет билет, билет про мышку, ну он рассказывает: мыша, серое животное, четыре лапы, нос, хвост, глаза, покрыта шерстью, а как известно в шести водится блоха, ну и далее про блоху....

препод смотрит, что-то не ладное, говорит расскажите про кошку, студент: кошка, четыре лапы, хвост.... покрыта шерстью, а как известно в шести водится блоха, ну и далее про блоху..... Потом такде про собаку, волка и лису... Препод подумал, подумал и говорит, а расскажите мне про рыбу, студент недолго думая: рыба, живет в воде, плавники, жабры, все покрыта чешуей, но если бы не было, чушуи, наверняка былабы покрыта шерстью, а как известно в шести водится блоха...

это я так, просто видно специализаию пиарщика (без, обид, ок?)


Автор оригинала allan999
Конечно, я утрирую, насчет отсутствия серого вещества. Но при некоем нашем с Вами "консенсусном":) взгляде на вещи, следует примерно так: требуемый Вами персонаж занимается не разработкой, а лишь планированием и реализацией кем-то уже сделанных рекламных (креативных, пиаровских) разработок. Так? Вплоть до "построения" подчиненных, ибо не один же он должен это делать?
Тогда - что ж, можно ПОПРОБОВАТь перечислить.
Вероятно, это - все же некоторое наличие серого вещества...:) для начала.
Какие-то административные, организационные навыки, умение работать с подчиненными.
Затем, - знание основ изготовления всех видов нужной Вам рекламы, технологического процесса, так ска-ать.
Знание рынка рекламистов-изготовителей в Вашей местности, - и по техническим возможностям, и по качеству работы, по срокам, по ценам и пр.
Знание СМИ, желательно - связи в них, для размещения неявной рекламы "за бутылку"...:)
Можно перечислять и дальше...
Только - сейчас-то я Вас правильно понял?



Вобщем правильно, теперь все нужно систематизировать и распределить по "потокам"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 17:47
цитата
PaPit<<
<
Ну что же позвольте теперь высказаться маркетологу...

В моем понимании менеджер по рекламе должен заниматься:
- определением целей и задач РК (концепции), времени и места их проведения, критериями и методами оценки эффективности РК
- разработкой плана и бюджета рекламной кампании
- руководством рекламной кампании
- анализом результатов рекламной кампании
- регулярный анализ РК, проводимых конкурентами
Соответсвенно он должен обладать соответсвующими знаниями и навыками, которые будут позволять ему выполнять перечисленные функции...

Важен опыт в разработке и реализации РК, медиапланировании, знакомство с рынком рекламных услуг в моем понимании является преимуществом.
<

Да 0 Нет 0
  02.07.2004 18:59
цитата
PaPit<<
<
Описание бизнесс-процессов, осуществяемых менеджером по рекламе:
1. Определение целей и задач РК, времени и места ее проведения, критериев и методов оценки эффективности:
1.1. Определение количественных и качественных целей РК
1.2. при разработки концепции РК сторонним исполнителем подготовить бриф РК
2. Анализ РК, в том числе конкурентов
3. Разработка бюджетов РК и планов по рекламе на отчетный период
4. Поиск и выбор исполнителей для проведения РК
5. Оценка эффективности и прием работ от исполнителей
6. Управление и контроль за ходом РК
7. Оценка эффективности РК в соответствии с планом РК.
8. Составление соответствующих отчетов по работе
9. Участие в разработке планов РК
<

Да 0 Нет 0
  02.07.2004 19:18
цитата
<<
<
2PaPit
По первому пункту есть сомнения. Задачи ставит отдел маркетинга.
<

Да 0 Нет 0
  02.07.2004 19:24
цитата
Profile
onelive©

Постов: 11
Дата регистрации: 19.06.2004
2PaPit

оч. даже хорошо написано.
а где по мнению маркетолога проходит грань между функциями менеджера по рекламе и маркетолога?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 19:50
цитата
PaPit<<
<
2 Гость
В моем понимании менеджер по рекламе является сотрудником отдела маркетинга... Или существует отдел рекламы в департаменте маркетинга...
Отдел рекламы/менеджер по кламе, выполняя поставленные перед ним задачи обязан подготовить концепцию Рекламной компании... Да РК должна строится в соответствии с задачами поставленными перед ней маркетологами, но в то же время окнчательное оформление и закрепление целей и задач компании делается отделом рекламы/менеджером по рекламе...
Кроме того задачи должны быть отражены в концепции, которую составляет менеджер по рекламе...

2 onelive
Маркетолог занимается всем комплексом маркетинга, но когд речь идет о реализации одной из частей маркетинг-микс, называемой рекламой, то здесь уже вотчина менеджера по рекламе... хотя в любом случае имхо рекламщик является своеобразным исполнителем перед маркетологом...
<

Да 0 Нет 0
  05.07.2004 11:38
цитата
Profile
onelive©

Постов: 11
Дата регистрации: 19.06.2004

Автор оригинала PaPit
Описание бизнесс-процессов, осуществяемых менеджером по рекламе:
1. Определение целей и задач РК, времени и места ее проведения, критериев и методов оценки эффективности:
1.1. Определение количественных и качественных целей РК
......
9. Участие в разработке планов РК




Автор оригинала PaPit
... Отдел рекламы/менеджер по кламе, выполняя поставленные перед ним задачи обязан подготовить концепцию Рекламной компании... Да РК должна строится в соответствии с задачами поставленными перед ней маркетологами, но в то же время окнчательное оформление и закрепление целей и задач компании делается отделом рекламы/менеджером по рекламе...



или вернее сказать планирование РК на основании задач поставленных маркетологом? В данном случае количественные и качественные показатели задает маркетолог, так? и остается ему работы уже поменьше:


Автор оригинала PaPit
1.2. при разработки концепции РК сторонним исполнителем подготовить бриф РК
2. Анализ РК, в том числе конкурентов
3. Разработка бюджетов РК и планов по рекламе на отчетный период
4. Поиск и выбор исполнителей для проведения РК
5. Оценка эффективности и прием работ от исполнителей
6. Управление и контроль за ходом РК
7. Оценка эффективности РК в соответствии с планом РК.
8. Составление соответствующих отчетов по работе



пункт 5. и пункт 7. Оценка эффективности, он наверно тоже уже отходит к маркетологу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 19:28
цитата
PaPit<<
<
2 onelive
В принципе вся рекламная стратегия строится на основании маркетинговой, но это не позволяет говорить о том что рекламную стратегию так же должен формировать маркетолог...
Точно так же цели и задачи рекламной кампании формируются на основании задач поставленных маркетологом... Хотя они очень часто совпадают...
Задача менеджера по рекламе сформулировать и отразить их в концепции РК...

Что касается эффективности... то это так же обоюдная работа, предполагающая участие как заказчика-маркетолога, так и исполнителя-рекламщика...

<

Да 0 Нет 0
  05.07.2004 19:38
цитата
PaPit<<
<
Итак, здесь я хочу провести своеобразное разграничение должностных обязанностей менеджера по маркетингу (М) и менеджера по рекламе (Р).

- сбор информации о рынке, исследования рынка (М), в части рекламы (Р). Р собирает информацию о РК конкурентов, тенденциях рекламы, проводит мониторинг цен и пр...
- анализ информации, в том числе анализ эффективности деятельности. Основная работа естественно (М), однако в части рекламы так же Р
- выработка стратегии предприятия, определение приоритетных направлений деятельности (М). На основе данной стратегии Р вырабатывает рекламную стратегию
- управление ассортиментной политикой (М)
- упраление ценообразованием (М)
- управление дистрибьюторской сеть (М)
- создание системы лояльности потребителя (М), хотя участие принимает и Р
- планирование деятельности (М) и (Р)
- разработка концепции и проведение РК (Р)
- управление имиджем предприятия (Р)
- управление соответсвующим бюджетом (М) и (Р)
- управление связями с общественностью (Р)
<

Да 0 Нет 0
  06.07.2004 09:47
цитата
Profile
autozapchasti©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.03.2008
Всем привет!
Я начинающий менеджер по рекламе. Работаю в оптовой фирме, занимаемся оптовой продажей автозапчастей для легковых автомобилей. Наша компания - представитель ряда фирм -производителей. Моя задача рекламировать товар, поступающий на склад - чтобы он продавался. У меня возникают с этим сложности. Посоветуйте на что обращать внимание и какие способы продвижения товара на рынок!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 15:26
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: autozapchasti© И вам привет. Честное слово не стоило поднимать тему 2004 года для обсуждения вашей проблемы. Могу вам порекомендовать открыть новую тему в разделе "Чайниководство", описав там суть проблем, с которыми вы столкнулись. И те мероприятия которые были проведены вами и вашей компанией. На форуме есть хорошие специалисты на этом рынке, которые могли бы дать вам, как мне кажется ценные советы в этой области. Если будут вопросы по открытию темы - пишите в приват.

Модератор раздела MBG
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 15:38
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Что должен знать и уметь
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов