|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Автор оригинала allan999
Об чем я и говорю...:)
Хотя, в общем-то, рекламная кампания есть непременная часть того, что называется "формированием общественного мнения", не так ли? |
Есть такой анекдот: сдавать студенту назавтра экзамен, а он выучил только про блоху....
тянет билет, билет про мышку, ну он рассказывает: мыша, серое животное, четыре лапы, нос, хвост, глаза, покрыта шерстью, а как известно в шести водится блоха, ну и далее про блоху....
препод смотрит, что-то не ладное, говорит расскажите про кошку, студент: кошка, четыре лапы, хвост.... покрыта шерстью, а как известно в шести водится блоха, ну и далее про блоху..... Потом такде про собаку, волка и лису... Препод подумал, подумал и говорит, а расскажите мне про рыбу, студент недолго думая: рыба, живет в воде, плавники, жабры, все покрыта чешуей, но если бы не было, чушуи, наверняка былабы покрыта шерстью, а как известно в шести водится блоха...
это я так, просто видно специализаию пиарщика (без, обид, ок?)
Автор оригинала allan999
Конечно, я утрирую, насчет отсутствия серого вещества. Но при некоем нашем с Вами "консенсусном":) взгляде на вещи, следует примерно так: требуемый Вами персонаж занимается не разработкой, а лишь планированием и реализацией кем-то уже сделанных рекламных (креативных, пиаровских) разработок. Так? Вплоть до "построения" подчиненных, ибо не один же он должен это делать?
Тогда - что ж, можно ПОПРОБОВАТь перечислить.
Вероятно, это - все же некоторое наличие серого вещества...:) для начала.
Какие-то административные, организационные навыки, умение работать с подчиненными.
Затем, - знание основ изготовления всех видов нужной Вам рекламы, технологического процесса, так ска-ать.
Знание рынка рекламистов-изготовителей в Вашей местности, - и по техническим возможностям, и по качеству работы, по срокам, по ценам и пр.
Знание СМИ, желательно - связи в них, для размещения неявной рекламы "за бутылку"...:)
Можно перечислять и дальше...
Только - сейчас-то я Вас правильно понял? |
Вобщем правильно, теперь все нужно систематизировать и распределить по "потокам" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 17:47 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Ну что же позвольте теперь высказаться маркетологу...
В моем понимании менеджер по рекламе должен заниматься:
- определением целей и задач РК (концепции), времени и места их проведения, критериями и методами оценки эффективности РК
- разработкой плана и бюджета рекламной кампании
- руководством рекламной кампании
- анализом результатов рекламной кампании
- регулярный анализ РК, проводимых конкурентами
Соответсвенно он должен обладать соответсвующими знаниями и навыками, которые будут позволять ему выполнять перечисленные функции...
Важен опыт в разработке и реализации РК, медиапланировании, знакомство с рынком рекламных услуг в моем понимании является преимуществом. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 18:59 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Описание бизнесс-процессов, осуществяемых менеджером по рекламе:
1. Определение целей и задач РК, времени и места ее проведения, критериев и методов оценки эффективности:
1.1. Определение количественных и качественных целей РК
1.2. при разработки концепции РК сторонним исполнителем подготовить бриф РК
2. Анализ РК, в том числе конкурентов
3. Разработка бюджетов РК и планов по рекламе на отчетный период
4. Поиск и выбор исполнителей для проведения РК
5. Оценка эффективности и прием работ от исполнителей
6. Управление и контроль за ходом РК
7. Оценка эффективности РК в соответствии с планом РК.
8. Составление соответствующих отчетов по работе
9. Участие в разработке планов РК |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 19:18 | |
|
|
|
<< < |
2PaPit
По первому пункту есть сомнения. Задачи ставит отдел маркетинга. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 19:24 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
2PaPit
оч. даже хорошо написано.
а где по мнению маркетолога проходит грань между функциями менеджера по рекламе и маркетолога? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 19:50 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Гость
В моем понимании менеджер по рекламе является сотрудником отдела маркетинга... Или существует отдел рекламы в департаменте маркетинга...
Отдел рекламы/менеджер по кламе, выполняя поставленные перед ним задачи обязан подготовить концепцию Рекламной компании... Да РК должна строится в соответствии с задачами поставленными перед ней маркетологами, но в то же время окнчательное оформление и закрепление целей и задач компании делается отделом рекламы/менеджером по рекламе...
Кроме того задачи должны быть отражены в концепции, которую составляет менеджер по рекламе...
2 onelive
Маркетолог занимается всем комплексом маркетинга, но когд речь идет о реализации одной из частей маркетинг-микс, называемой рекламой, то здесь уже вотчина менеджера по рекламе... хотя в любом случае имхо рекламщик является своеобразным исполнителем перед маркетологом... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 11:38 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Автор оригинала PaPit
Описание бизнесс-процессов, осуществяемых менеджером по рекламе:
1. Определение целей и задач РК, времени и места ее проведения, критериев и методов оценки эффективности:
1.1. Определение количественных и качественных целей РК
......
9. Участие в разработке планов РК |
Автор оригинала PaPit
... Отдел рекламы/менеджер по кламе, выполняя поставленные перед ним задачи обязан подготовить концепцию Рекламной компании... Да РК должна строится в соответствии с задачами поставленными перед ней маркетологами, но в то же время окнчательное оформление и закрепление целей и задач компании делается отделом рекламы/менеджером по рекламе... |
или вернее сказать планирование РК на основании задач поставленных маркетологом? В данном случае количественные и качественные показатели задает маркетолог, так? и остается ему работы уже поменьше:
Автор оригинала PaPit
1.2. при разработки концепции РК сторонним исполнителем подготовить бриф РК
2. Анализ РК, в том числе конкурентов
3. Разработка бюджетов РК и планов по рекламе на отчетный период
4. Поиск и выбор исполнителей для проведения РК
5. Оценка эффективности и прием работ от исполнителей
6. Управление и контроль за ходом РК
7. Оценка эффективности РК в соответствии с планом РК.
8. Составление соответствующих отчетов по работе |
пункт 5. и пункт 7. Оценка эффективности, он наверно тоже уже отходит к маркетологу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 19:28 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 onelive
В принципе вся рекламная стратегия строится на основании маркетинговой, но это не позволяет говорить о том что рекламную стратегию так же должен формировать маркетолог...
Точно так же цели и задачи рекламной кампании формируются на основании задач поставленных маркетологом... Хотя они очень часто совпадают...
Задача менеджера по рекламе сформулировать и отразить их в концепции РК...
Что касается эффективности... то это так же обоюдная работа, предполагающая участие как заказчика-маркетолога, так и исполнителя-рекламщика...
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 19:38 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Итак, здесь я хочу провести своеобразное разграничение должностных обязанностей менеджера по маркетингу (М) и менеджера по рекламе (Р).
- сбор информации о рынке, исследования рынка (М), в части рекламы (Р). Р собирает информацию о РК конкурентов, тенденциях рекламы, проводит мониторинг цен и пр...
- анализ информации, в том числе анализ эффективности деятельности. Основная работа естественно (М), однако в части рекламы так же Р
- выработка стратегии предприятия, определение приоритетных направлений деятельности (М). На основе данной стратегии Р вырабатывает рекламную стратегию
- управление ассортиментной политикой (М)
- упраление ценообразованием (М)
- управление дистрибьюторской сеть (М)
- создание системы лояльности потребителя (М), хотя участие принимает и Р
- планирование деятельности (М) и (Р)
- разработка концепции и проведение РК (Р)
- управление имиджем предприятия (Р)
- управление соответсвующим бюджетом (М) и (Р)
- управление связями с общественностью (Р) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2004 09:47 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 28.03.2008 |
Всем привет!
Я начинающий менеджер по рекламе. Работаю в оптовой фирме, занимаемся оптовой продажей автозапчастей для легковых автомобилей. Наша компания - представитель ряда фирм -производителей. Моя задача рекламировать товар, поступающий на склад - чтобы он продавался. У меня возникают с этим сложности. Посоветуйте на что обращать внимание и какие способы продвижения товара на рынок!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 15:26 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: autozapchasti© И вам привет. Честное слово не стоило поднимать тему 2004 года для обсуждения вашей проблемы. Могу вам порекомендовать открыть новую тему в разделе "Чайниководство", описав там суть проблем, с которыми вы столкнулись. И те мероприятия которые были проведены вами и вашей компанией. На форуме есть хорошие специалисты на этом рынке, которые могли бы дать вам, как мне кажется ценные советы в этой области. Если будут вопросы по открытию темы - пишите в приват.
Модератор раздела MBG |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2008 15:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|