|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Что должен знать и уметь менеджер по рекламе работающий на предприятии или в организации |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2004 17:28 | |
|
|
|
<< < |
onelive, знать должен по возможности все. А чем занимается Ваша организация. Тогда можно будет сказать, что должен уметь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2004 18:21 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Автор оригинала MB
onelive, знать должен по возможности все. |
Сильно сказано!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2004 19:09 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2004 19:13 | |
|
|
|
<< < |
allan999, знать хотя бы в общих чертах. Как по Вашему должен сотрудник выбирать подрядчика если он не в теме. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 00:55 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Автор оригинала MB
allan999, знать хотя бы в общих чертах. Как по Вашему должен сотрудник выбирать подрядчика если он не в теме. |
А я что, спорю?...
Просто сказано сильно...))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 02:26 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Автор оригинала MB
onelive, знать должен по возможности все. А чем занимается Ваша организация. Тогда можно будет сказать, что должен уметь. |
В том то и дело, что все, это ничего :) и сфера деятельности здесь роли не играет. Давайте рассмотрим такую ситуацию: приходит менеджер по рекламе на предприятие, хорошо, если ему передает дела предшественник, а если такого не существовало?
Что получается? Есть предприятие, товары, услуги, клиенты, конкуренты, СМИ, агентства и рекламоносители (вроде всех упомянул:) ) Теперь ему необходимо предпринимать какие-либо действия, желательно такие, чтобы его деятельность была эффективной...
Для этого ему необходимо:
- определиться с целями его деятельности и поставить задачу (но не с потолка типа увеличить продажи на 100%) а более реальную
- определиться с преимуществами/недостатками товара/услуги (т.е сравнить с товарами/услугами конкурентов)
- изучить мотивы стимулирующие приобретения клиентами товаров/услуг
- определиться/сформировать рекламное послание потенциальным клиентам
- определится с рекламоносителями и подрядчиками для реализации поставленной задачи
- проконтролировать эффективность своей работы согласно поставленных целей желательно колличественных
возможно я что-то пропустил или в чем-то ошибся практикующие рекламисты поправьте меня |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 13:51 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
спасибо за ссылочку, конечно уж очень ОБЩО, если бы в моем офисе работал такой сотрудник, я бы наверно уже жил на канарах :)
Мне бы хотелось больше определиться с практической стороной и возможно техпроцессами действий менеджера по рекламе. А также с границами проходящими между его деятельностью и деятельностью отдела маркетинга и деятельностью рекламного агентства.
Вы имеете отношение к указанной ссылке? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 14:00 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Если бы хоть знать само направление деятельности Вашего предприятия... Как я понял (а, может и не правильно), оно все же - типа производственного, сервисного и пр. Так, Вам нужен именно менеджер по рекламе, или все же - типа работника своей пресс-службы, пресс-секретаря, руководителя PR-службы или пр.?
Вы уж извините за непонятки, но терминология сейчас крайне запутана, и каждый мыслит как бы в пределах своего привычного словаря...))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 14:14 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
onelive, простите за общий ответ, но и вопрос стоял довольно общо. вне конкретики вашей позиции (вы, насколько я поняла теперь, руководитель, ставящий задания) и устройства вашего бизнеса более конкретных ответов чем этот или ответ МВ получить сложно.
я не имею отношения к пермскому порталу (если вопрос об этом), я имею отношение к стандарту - воплощаю его в жизнь:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 14:33 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Автор оригинала vilya
я имею отношение к стандарту - воплощаю его в жизнь:) |
это здорово! именно стандарты меня и интересуют!
как должен действовать стандартный менеджер по рекламе на стандартном предприятии. т.е. стандартный техпроцесс, так сказать последовательность действий.
и еще не меньше меня интересует, что он не должен делать :), т.е., что за него должны делать отдел маркетинга и рекламные агентства) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 15:03 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Автор оригинала allan999
Если бы хоть знать само направление деятельности Вашего предприятия... Как я понял (а, может и не правильно), оно все же - типа производственного, сервисного и пр. Так, Вам нужен именно менеджер по рекламе, или все же - типа работника своей пресс-службы, пресс-секретаря, руководителя PR-службы или пр.?
Вы уж извините за непонятки, но терминология сейчас крайне запутана, и каждый мыслит как бы в пределах своего привычного словаря...))) |
меня интересует именно менеджер по рекламе :) человек разрабатывающий стратегию рекламы предприятия и воплощающий ее в жизнь, а также отвесающий за результаты своей деятельности :).
А чтобы внести хоть какую-либо конкретику возьмем предприятие ресселер формирующее диллерскую сеть (если это внесет необходимую ясность в мой вопрос) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 15:08 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Автор оригинала onelive
...человек разрабатывающий стратегию рекламы предприятия и воплощающий ее в жизнь, а также отвесающий за результаты своей деятельности |
Возможно, мы и говорим об одном и том же на разных языках:) , но, как принято в нашей деревне, так это уже как раз - руководитель (или специалист, как Вам угодно), PR-службы. Тем более, что намечается дилерская сеть со всеми вытекающими последствиями...
А менеджер по рекламе (опять же - именно в нашем ауле :) , так что на "истину в последней инстанции" не претендую), так это - девочка на побегушках для поиска/размещения/распространения и пр., что, при определенных иных данных, даже не всегда предусматривает наличие серого вещества...))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 16:05 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Автор оригинала allan999
Возможно, мы и говорим об одном и том же на разных языках:) |
что-то в вашем ауле не так :)
как pr-щик может планировать и отслеживать рекламную кампанию? его работа заниматься общественным мнением... а девочка без серого вещ-ва заключает договора со СМИ и агентствами?
одним словом я попробую еще раз сформулировать свой вопрос:
меня интересует техпроцесс деятельности человека занимающегося планированием и организацией рекламы на предприятии (свои мысли по этому поводу я уже начал излагать в верхних постах) вплоть до распорядка рабочего дня. Именно техпроцесс (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ)
З.Ы. Как бы мы не назвали этого человека есть функции которые он выполняет :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 17:12 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Автор оригинала onelive
...Как бы мы не назвали этого человека есть функции которые он выполняет :) |
Об чем я и говорю...:)
Хотя, в общем-то, рекламная кампания есть непременная часть того, что называется "формированием общественного мнения", не так ли? Следовательно, если речь идет о разработке рекламной кампании, то делает ее все равно пиарщик, креативщик, и уж затем его замысел воплощают в жизнь своего рода "техники", типа медиапланнеров или рекламных менеджеров. Но это я так, к слову.
Конечно, я утрирую, насчет отсутствия серого вещества. Но при некоем нашем с Вами "консенсусном":) взгляде на вещи, следует примерно так: требуемый Вами персонаж занимается не разработкой, а лишь планированием и реализацией кем-то уже сделанных рекламных (креативных, пиаровских) разработок. Так? Вплоть до "построения" подчиненных, ибо не один же он должен это делать?
Тогда - что ж, можно ПОПРОБОВАТь перечислить.
Вероятно, это - все же некоторое наличие серого вещества...:) для начала.
Какие-то административные, организационные навыки, умение работать с подчиненными.
Затем, - знание основ изготовления всех видов нужной Вам рекламы, технологического процесса, так ска-ать.
Знание рынка рекламистов-изготовителей в Вашей местности, - и по техническим возможностям, и по качеству работы, по срокам, по ценам и пр.
Знание СМИ, желательно - связи в них, для размещения неявной рекламы "за бутылку"...:)
Можно перечислять и дальше...
Только - сейчас-то я Вас правильно понял? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 17:22 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Кстати, коль Вы тоже в сети, моя аська - 104455130. Не проще будет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2004 17:26 | |
|
|
|
<< < |
2Onelive, по первым трем пунктам «Для этого ему необходимо:»
Это классическая задача маркетинга. Т.е. на выходе рекламщик должен получить от маркетолога портрет покупателя продукции, услуги, мотивы покупки и сильные стороны продукции на которых необходимо сконцентрировать внимание.
В общем, по остальным пунктам все верно, только немного упрощено.
Но у каждого свой монастырь и свой устав, как построен рабочий процессу Вас в компании, какие исполнители я не знаю, а давать советы, не зная ситуации изнутри, пустая затея. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 02:16 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Работаю менеджером по рекламе в информационной компании. Лично мне дали в свое время такой списочек в ответ на аналогичный вопрос:
1. Создание и поддержание сайта.
2. Контакты со СМИ (радио, газеты, ТВ), рекламными агентствами
3. Написание статей
4. Создание слухов (обсуждение на форумах)
5. Организация семинаров, конференций, coffee breaks
6. Получение документов в СМИ, взаимозачеты
7. Сувенирная продукция – календари, открытки к праздникам
8. Оформление офиса
9. Разработка дисконтной системы для клиентов
10. Информационная поддержка фестивалей
Список открытый и, в принципе, растет каждый день.
Так что, действительно, получается что надо знать все - или уметь перекладывать частично эти обязанности на других :) |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
21.06.2004 11:05 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
всем здравствуйте!
сорри за долгое отсутствие! Меня по прежнему интересует указанная в сабже тема.
Моя цель выработать систему и отладить ее, обещаю поделиться результатами изысканий с активными участниками данного форума
з.ы. наверняка такие разработки уже существуют, но я с ними к сожалению не сталкивался |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 17:29 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 19.06.2004 |
Автор оригинала Serendipity
Список открытый и, в принципе, растет каждый день.
Так что, действительно, получается что надо знать все - или уметь перекладывать частично эти обязанности на других :) |
- есть ли у вас в штате маркетолог?
- вы единственный менеджер?
- с какими агентствами вы работаете? (производители(мастерские, цеха), креативные, ...) на основании чего вы их выбираете?
- используете, ли вы в своей работе брифы?
- кто принимает участие в утверждении плана рекламной кампании?
- и на кого обычно (чаще всего) вы перекладываете свои обязанности ;) ?
спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2004 17:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|