Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Оргструктура на совдеповском предприятии
у кого-нибудь может такая же проблема
< 1 2

Profile
vadim buinov©
маркетолог
Постов: 54
Дата регистрации: 24.01.2007

Цитата, автор Mamontino:

- тут два варианта .
1) договариваться, то есть искать общий язык
2) увольняться



спасибо, к этим очевидным ответам, я пришел задолго до обращения на форум, меня интересует аналогичный опыт, теория тут думаю не поможет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 11:56
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: baikalmarket©,
вопросы подчиненности и полномочий нужно обсуждать до того, как пришли на работу. Сейчас изменить ситуацию вы не сможете. Не то, чтобы это было в принципе не реально, но это будет настоящий "сизифов труд".

Почему все устраивает зама по общим вопросам? Ну например потому, что не отвечая за коммерческие результаты он сидит на маркетингоговом бюджете.
Почему все при этом не устраивает коммерческого? Потому что ситуация с точностью обратная - от кормушки далеко, да еще и за продажи систематически плющат. Вот через него-то и можно сломать ситуацию в нужном направлении. Но поскольку опыта бюрократического у вас нет, скорее всего, прожженные бюрократы вас просто скушают, как только вы начнете угрожать их привычному благополучию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 11:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор baikalmarket:

Цитата, автор Mamontino:
1) договариваться, то есть искать общий язык
2) увольняться


спасибо, к этим очевидным ответам, я пришел задолго до обращения на форум, меня интересует аналогичный опыт, теория тут думаю не поможет



Вы к тому, КАК именно договариваться? Расскажите подробюнее о фирме и о тех традициях общения людей и взаимоотношения подразделений.

Например, в ситуации, когда "все боятся подставиться и потому постоянно пытаются кинуть коллег-смежников" помогает максимальная бюрократизаия процессов - всё что ни поподя старайтесь перевести на уровень письменных заявок-заданий, которые предварительно визирует начальник заказывающего подразделения. На эту зявку вы даёте свое заключение (в течение определённого времени), а ваш ответ может быть и в виде обоснованого запроса дополнительной инфрмации. Если даже в кам прибегает коллега и приносит заявку, незавизированную никем, но в рамках уже текущего проекта, просИте его самого подписать и поставить дату ;-) Случается, что "срчная работа не такая уж и сточная". Смешно, нь работает.

В ситуации, когда надо скорректировать процесс общения с проблемным подразделением, помогает личное общение с его руководителем и совместное планирование работ "по маркетинговой поддержке его подразделения" - выясняются узкие места, определяются приоритетя, но именно "совместно". При этом вы, как "новый человек в фирме" не несёте ответственности за прошлые ляпы ваших предшественников. Работает при вашей психологической устойчивости. У меня как-то такой прочесс занял 3,5 месяца а в друом - полгода. Но потом взаимопонимание было достигнуто - люди "смогли понять" как работаем мы, и что нужно от них, что бы решались их вопросы.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 13:56
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: baikalmarket©

У вас в компании матричная структура управления (писал ранее).

Вы подчиняетесь руководителю департамента, т.е. он ваш фактический начальник. В любой компании с матиричной структурой управления, руководитель входящий в ТОП может дать указание руководителю среднего звена или непосредственно сотруднику.

Бороться с этим бесполезно и бессмысленно. Вам нужно замкнуть свою работу на руководителе департамента и ставить его в известность о новых задачах от других директоров (это вам уже советовали).

Меньше амбиций...вы менеджер, вот и выполняйте менеджерские обязанности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 15:41
цитата
Profile
vadim buinov©
маркетолог
Постов: 54
Дата регистрации: 24.01.2007
я вот неделю назад написал аналитическую записку по результатам исследования, отдал на согласование по цепочке, в итоге коммерческий директор у меня нашла 3 ошибки пунктуационные и в итоге развернула на переделку. И сейчас мне приходится исправлять ошибки и еще неделю ждать когда все согласуют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2010 05:41
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор baikalmarket:
я вот неделю назад написал аналитическую записку по результатам исследования, отдал на согласование по цепочке, в итоге коммерческий директор у меня нашла 3 ошибки пунктуационные и в итоге развернула на переделку. И сейчас мне приходится исправлять ошибки и еще неделю ждать когда все согласуют.


Хех, я бы уже искал новую работу. С людьми которым шашечки, при том что вам-то - ехать, договариваться бесполезно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2010 10:38
цитата
Profile
vadim buinov©
маркетолог
Постов: 54
Дата регистрации: 24.01.2007
да, я тоже к этому пришел

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2010 11:05
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор baikalmarket:
я вот неделю назад написал аналитическую записку по результатам исследования, отдал на согласование по цепочке, в итоге коммерческий директор у меня нашла 3 ошибки пунктуационные и в итоге развернула на переделку. И сейчас мне приходится исправлять ошибки и еще неделю ждать когда все согласуют.



Я бы тоже развернул. Отчет - это бизнес документ, с которым работают, возможно, не только ваш начальник, но и другие сотрудники.

Наличие грамматических ошибок - это поверхностное отношение к подготовленному документу.

Исправить 3 ошибки пунктуации (если причина только в этом) и отправить на согласование повторно - дело 30 сек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2010 09:07
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Daniel©
Мне кажется, что вы утрируете. Во-первых, запятые - не грамматические, а пунктуационные ошибки. Есть случаи, когда что бы правильно пару запятых поставить - проще нанять корректора, чем самому зарываться в справочники. В любом случае, это внутренний документ. Если он не предполагает публикации где-либо, то заниматься корректурой (не отменяя того, что документ должен быть написан с учётом норм русского литературного) - нонсенс.
Во-вторых, если уж очень хочется, то заметивший отсутствие запятых, может и сам поправить. Если на одной чаше весов непринципиальное наличие 3 запятых, а на другой - задержка в неделю, вывод на мой взгляд - очевиден: рано или поздно, такая компания проиграет, она просто будет опаздывать с решениями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2010 10:18
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: IQ©

Нет, не утрирую.

Наш ТС - менеджер среднего звена, но пытается работать как ТОП. Если завернули отчет, то:

1. Он лично не нравится кому-то из топов и это один из шагов программы по выдавливанию его из компании;
2. Кол-во ошибок больше, но в рамках данной темы, они уменьшились до "3-х запятых";
3. ТС не признает ошибки и считает их несущественными, поэтому думает, что их не больше "3-х запятых";
4. Этот отчет никому не нужен и просто создается видимость постановки задачи и их выполнение.

В любом из вариантов, для ТС самое разумное, исправить ошибки и отправить отчет на повторное согласование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2010 12:03
цитата
Profile
vadim buinov©
маркетолог
Постов: 54
Дата регистрации: 24.01.2007

Цитата, автор Daniel:
Исправить 3 ошибки пунктуации (если причина только в этом) и отправить на согласование повторно - дело 30 сек.



ошибок ведь на самом деле 3, хотя я уже начал верить читая Ваш последний пост, что их было больше)) и их исправить действительно дело 30 секунд, но... не забывайте, что перед коммерческим директором я должен был согласовать ее у других руководителей подразделений, в том числе смежных. Таков внутренний порядок. Потом снова нужно идти в приемную и оставлять на подпись коммерческому. Затем нужно ждать когда ей унесут, и та согласует. Всё это уже далеко не 30 минут.

Относительно 4 пункта хотел уточнить, как определить, что это действительно так и этот отчет никому не нужен? Ведь этот отчет запрашивал коммерческий для предоставления информации генеральному.

PS До этого слышал в корридоре, как коммерческий кричал на менеджера, что тот говорит не договОр, а дОговор.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2010 12:59
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005

Цитата, автор baikalmarket:
PS До этого слышал в корридоре, как коммерческий кричал на менеджера, что тот говорит не договОр, а дОговор.



Во-о-о-от! А тут уже видна система: "кричал", сложная бюрократическая система согласования, "ошибки", что ещё?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2010 14:22
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: baikalmarket©

Ну представте...

Генеральный Коммерческому: Чего у нас там по исследованиям, есть результат-то?
Коммерческий (малый бизнес): Да, все путем...так и так, выводы такие,..работаем;
Коммерческий (большой бизнес): Я подготовлю Вам полноценный отчет (записку, резюме и т.д.);

Дальнейшие шаги Коммерческого (большой бизнес):

1. Тянуть время...вдруг генеральный забудет;
2. Тянуть время, чтобы самому разобраться в результатах и быть готовым к отпору;
3. Тянуть время и указывать на ошибки в отчете подчиненному - несколько раз отправлять на доработку, чтобы потом свалить все шишки на него и обвинить в некомпетентности;
4. "Прилизать" и выверить до запятой отчет, чтобы не получить по шапке от Генерального, т.к. генеральный нетерпим к незнанию русского языка;

А нужен он или нет, вы не узнаете. Задача менеджера - выполнять волю акционера (собственника) и решать проблемы....да, и быть готовым быть "съеденым". :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2010 15:10
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Daniel:
для: IQ©


1. Он лично не нравится кому-то из топов и это один из шагов программы по выдавливанию его из компании;

4. Этот отчет никому не нужен и просто создается видимость постановки задачи и их выполнение.

В любом из вариантов, для ТС самое разумное, исправить ошибки и отправить отчет на повторное согласование.


Если верны эти два пункта, то я бы стал таки подыскивать новое место.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2010 15:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Оргструктура на совдеповском предприятии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов