Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Я не знаю как вести Пиар компанию, какую и какие инструменты лучше всего использовать в паблик релэйшенсе..
как сделать так что бы было популярно...

Profile
Kelevro©

Постов: 1
Дата регистрации: 31.10.2010
Тематика данного поста очень похож с моим вопросом но все же разные цели мы приследуем...
Мы являемся туристическим агенством Москвы, может быть вы слышали может быть и нет... мы довольно молодое агенство, существуем на рынке тур-услуг чуть больше года... по началу нам хватала клиентов, такого типажа как клиенты с которомы мы работали до создания своей фирмы(все мы из турагенств пришли и решили создать свою), друзья, друзья друзей, и т.д. думаю вы понимаете что такой вид клиентуры исчерпал себя... Так как наше агенство довольно молодо "и телом, и духом", то мы не имеем огромного финансового ресурсса что бы создавать банеры, кранштейны, и т.д...
Посоветуйте пожалуйста какие лучше всего пиар акции предпринимать для продвижения нашей фирмы:
Целевая аудитория - так скажем "совершеннолетнии" подростки(с 18,19 лет) и до 35 лет(активная группа)
Ценновая полтика как вы могли понять у нас низская, от 25 тыс/чел.. и выше.. мы даже порой конкурируем с Чипером...
Мы были бы очень признательны за представленную вами нам помощь))
Ждем ответов:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 13:21
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Kelevro:
Посоветуйте пожалуйста какие лучше всего пиар акции предпринимать для продвижения нашей фирмы:



Для начала пусть ваша фирма отдаст вас на курсы русского языка. Читать противно.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 13:37
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Известные мне турагентства ровно наоборот - первое время предпринимают инструменты которые лучше для привлечения первых клиентов. И если работают они нормально, то дальше никакой реклам и PR не нужон - им хватала клиентов именно за счет повторных обращений и рекомендаций. А если после года работы клиенты от вас разбежались, то никаким "кранштейнами" ничего не изменить. Не помогут даже Бронштейн с Кацманом...
А вообще... может правда, начать с изучения русскага языке? Глядишь, вас не только подростки понимать начнут...
(стилистика адаптирована к языку ТС)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 13:50
цитата
Profile
Андрей Андреевич©

Постов: 1
Дата регистрации: 11.11.2010
для: Kelevro©, дорогой друг, прислушайся к советам окружающих, выучи наконец язык, хоть какой нибудь.
Согласен с Трофимом, в целом в туркомпаниях PR играет роль в привлечении внимания только на этапе создания... потом уже работает цепная волна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 14:13
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Kelevro©
Ваши аналогичные посты в двух других разделах Форума удалены. Дублирование тем запрещено правилами.
Модератор форума Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 14:40
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Kelevro©
Продравшись через косноязычие Вашего поста, я, кажется, понял, почему Вы уперлись в тему PR, а не рекламы. Потому что Вам кто-то сказал, что реклама - это за деньги, а PR - бесплатно (у вас же нет денег на "банеры, кранштейны"). Увы, Вас бессовестно обманули. Бесплатным ничего не бывает.
Пиар, в отличие от рекламы, возможен только при наличии информационного повода, интересного для аудитории и журналистского сообщества. И вот именно его создание требует либо таланта, либо денег, порой куда больших, чем размещение баннера. Да и цели PR преследует несколько иные. Задача рекламы - продать. Задача PR - сформировать определенное отношение к компании. Вам какую решать надо?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2010 15:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Я не знаю как вести Пиар компанию, какую и какие инструменты лучше всего использовать в паблик релэйшенсе..
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов