|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 05.11.2010 |
Здравстсвуйте, дорогие форумчане!
В университете задали написать эссе на тему "8 типов маркетинга".
Эссе должно содежать 8 интересных примеров (кейсов?) по каждому типу м. (т.е. конкретных маркетинговых решений, которые реально были воплощены в жизнь)
Пытался найти в сети сборники кейсов по маркетингу (на торрентах и так далее), но пока безуспешно.
Тем не менее, какие-то примеры уже есть, но не слишком неординарные.
Может быть сумете посоветовать какую-нибудь подходящую литературу? Скажу большое человеческое спасибо!
Для справки:
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - тип маркетинга, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым имеет негативный характер.
СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ – тип маркетинга, использующийся при такой рыночной ситуации, когда наблюдается пассивность покупателя, его слабая заинтересованность в товаре; спрос практически отсутствует.
РАЗВИВАЮЩИЙСЯ МАРКЕТИНГ – тип маркетинга, использующийся при такой ситуации на рынке, когда на некоторый товар имеется потенциальный спрос, но самого товара еще нет.
РЕМАРКЕТИНГ – тип маркетинга, использующийся при такой рыночной ситуации, когда существовавший ранее спрос на данный товар или услугу начинает падать.
СИНХРОМАРКЕТИНГ - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры.
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ – тип маркетинга, использующийся в такой рыночной ситуации, когда существует развитый (полный) спрос на товары (услуги).
ДЕМАРКЕТИНГ - вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья.
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ - тип маркетинга, использующийся в таких рыночных ситуациях, когда существующий спрос необходимо свести к нулю. Это относится в первую очередь к таким вредным для здоровья товарам, как табак, алкоголь, наркотики и т.п.
Кстати, если просто подскажите какой-нибудь пример по какому-нибудь типу, тоже буду безумено благодарен!
|
|
|
2 |
|
4 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
4 |
05.11.2010 15:56 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Я, конечно, извиняюсь, что не конкретно отвечаю на ваш вопрос.
Но столько типов маркетинга?
Я всегда думал, что маркетинг, как дисциплина - один, и он (в рамках этой дисциплины) решает различные задачи, например: "репозиционирование", "стимулирование спроса", "уход с рынка", "сезонное стимулирование" и т.д.
ВУЗы - жгут!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2010 09:25 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 02.11.2010 |
Оооо, Даниэль, человек же ясно выразился, он студент. Помню, мне как-то задали вырезать из журналов виды рекламы. Как оказалось, их около 20!!! И религиозная, медицинская и пр. это не реклама в определенной сфере... Мать его, простите, вид самостоятельный)))) Видимо, социальная, политическая, коммерческая, государственная уже не котируются... |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
08.11.2010 11:09 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Каринка© "...Помню, мне как-то задали вырезать из журналов виды рекламы. Как оказалось, их около..."
Я тоже выполнял такое задание. НО! Перед этим в течение семестра нам читали все эти "виды рекламы" и наша задача была не "искать сколько их окажется в реальности (фантазировать)", а подобрать и задокументировать по 3-4 штуки каждого вида.
По теме - для студента подобрать "8 интересных примеров (кейсов?) по каждому типу м. (т.е. конкретных маркетинговых решений, которые реально были воплощены в жизнь)", это бОлее чем круто. А где он их "возьмёт-то"? ; -) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2010 13:58 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.10.2013 |
Спрос Тип маркетинга Цель Мероприятия
1. Негативный Конверсионный Создать спрос Усиление или разработка плана рекламной работы и продвижение товара.
2. Отсутствие спроса Стимулирующий Стимулировать спрос Придать товару известность, оптимизировать каналы распределения, выяснить причины отсутствия спроса.
3. Наличие потенциального спроса Развивающий Реализовать спрос Создать товары нового качественного уровня.
Спрос Тип маркетинга Цель Мероприятия
4. Снижающийся спрос Ремаркетинг Восстановить спрос Модернизация товара, переориентация предприятия на новые рынки, стимулирующие продвижения.
5. Колеблющийся спрос Синхромаркетинг Стабилизировать спрос Минимизировать
колебания спроса путем конкретизации потребностей и управлять ими, действуя в противофазе к колебаниям спроса.
6.Соответствующий возможностям предприятия Поддерживающий Застабилизировать спрос Гибкая политика цен, конкретизация издержек на маркетинговые мероприятия, создание эффективной рекламы.
7. Чрезмерный спрос Демаркетинг Снизить спрос Увеличение цен, сокращение рекламной работы, продажа лицензий иностранным производителям.
8.Иррациональный спрос Противодействующий Свести спрос к нулю (ликвидировать) Прекращение выпуска товаров, изъятие их из торговой сети, проведение пропагандистской кампании, направленной против потребления товара.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2013 22:20 | |
|
|
|
Чапай думать будет. Постов: 215 Дата регистрации: 11.02.2009 |
Цитата, автор got1056:
Спрос Тип маркетинга Цель Мероприятия
|
2 кроссворда.
Кроссворд № 1
Список терминов:
Концепции (маркетинга), рынок, ассортимент, маркетинг, потребность, сделка, исследование, реклама, среда, обмен, сегментирование, целевой (маркетинг), комплекс.
Кроссворд №2
Список терминов:
Конверсионный, маркетинг, рынок, информация, конкуренция, целевой, сделка, комплекс, стратегия, позиционирование, макроокружение, товар, нужда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2013 10:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|