|
|
|
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор stet:
для: Saint Naivete©
На практике универсальные специалисты больше ценятся в нестабильных компаниях (или развивающихся), решающих широкий круг задач. Узкие специалисты ценятся больше в стабильных компаниях, занимающихся конкретными направлениями. Решите для себя что для вас важнее. Собственно, иной раз не трудно определить какой тип сотрудника востребован в той или иной компании. |
Очень точно сказано. В больших стабильных компаниях - универсалы просто не нужны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 09:54 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: poLINA©
Прекрасно КД выживет без многих специальных знаний. Ему достаточно иметь в подчинении квалифицированных сотрудников. Если же у него работают бездри и лентяи которым нельзя доверять, то да — пиши пропало если сам все не умеешь.
На самом деле я не прав, тк — КД приходит не из средней школы. Это ступень на которую не встанешь, перескочив предыдущие. Поэтому когда бывший арт-директор, копирайтер становится КД (перед этим проработав достаточное время групхэдом) он уже знает все в достаточной мере, тк был исполниетелм и менеджером.
Этож средневековый проверенный метод — цех. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 12:21 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Анатолий Вадимович© а вот и не выживет. и бездари и лентяи тут не причем. (в команде должны быть только проверенные и квалифицированные специалисты априори, зачем говорить про клинику?) КД это экспертиза и оценка, это окончательная огранка креативных продуктов, и эти качества не возможны без того средневекового метода, о котором Вы писали...соответственно без углубленных знаний - тоже. На этом строится его авторитет, без которого тоже далеко не уедешь... |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 15:03 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор poLINA:
это многофункциональная профессия, которая требует обширных знаний и умений в различных областях...
|
Есть у меня подозрения, что вы несколько путаете "обширные" знания и "глубокие". Звучит похоже, ага. Вот Анатолий Вадимович вам и говорит, что знания КД нужны обширные, но вовсе не глубокие. Что гораздо важнее уметь подбирать людей в команду и при их помощи давать результат. Вы не соглашаетесь, но тут же сами добавляете "прежде всего быть супер хорошим менеджером". Вы сами с собой спорите, в общем-то :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 15:30 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
Не пойму, почему в ветке произошло "переключение" на руководящие позиции. Если говорить все-таки о специалистах, а не топ-менеджерах, то позиция stet и Alex-V кажется мне довольно односторонней: на рынке, слава богу, пока еще не одни только крупные компании, а стабильность тут вообще ни при чем. Компаниям, работающим в малом бизнесе, и не только в малом, не всегда нужно и возможно держать целый штат сотрудников: маркетолога, пиарщика, рекламиста, дизайнера и т.п. Должны быть сотрудники, которые могут совмещать все эти функции и уметь организовать весь процесс. Понятно, что такой сотрудник (я так предполагаю) не будет блистать высоким профессионализмом во всех областях, которые отданы в его ведение, и более опытный и "узкий" специалист легко сможет доказать это. Другое дело, что рекламист, который может организовать рекламную кампанию, но не способен произвести анализ конкурентной среды, подготовить презентацию бизнес-плана, написать статью в газету, подготовить контент для сайта, параллельно решать другие вопросы в гос.органах... - такой профессионал-рекламист будет невостребован. Равно как и маркетолог-аналитик, способный взобраться на вершины аналитической мысли и выдать сложнейшие расчеты, но не способный, например, заниматься рекламной рутиной.
Попробую резюмировать: сотрудник-универсал не будет востребован в крупных компаниях, но найдет себя в небольших компаниях. Он не будет профессионалом с большой буквы П, но, как совершенно верно отмечали выше, иногда нужно не супер-пупер, а так, чтобы работало. Наверное, как-то так.
Другое дело, что мне, например, помимо такой рекламно-маркетинговой универсальности, интересны и другие отрасли, например, параллельно я координирую деятельность некоммерческой организации и мне приносит куда большее удовлетворение работа по этому направлению. С большой натяжкой это можно назвать связями с общественностью (но это уж очень большая натяжка))). Я с трудом представляю, как нужно себя позиционировать, чтобы найти интересную работу в этой отрасли. Наверное, это ситуация, когда пытаешься угнаться за двумя зайцами)) т.е. "сохранить" себя в теме рекламы и маркетинга, одновременно развивая другие направления проф.роста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 13:33 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Saint Naivete:
Попробую резюмировать: сотрудник-универсал не будет востребован в крупных компаниях, но найдет себя в небольших компаниях. Он не будет профессионалом с большой буквы П, но, как совершенно верно отмечали выше, иногда нужно не супер-пупер, а так, чтобы работало. Наверное, как-то так. |
Ну да! Ему будут платить 500 долларов в месяц, чтобы просто был и тешил самолюбие руководства. Типа "курьер-дизайнер". |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 13:49 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: Butch© :))) знаете ли, в вопросе материальной компенсации я нахожусь в более выгодном положении, чем рядовые "узкие" специалисты в большинстве крупных компани. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 13:52 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Saint Naivete©
Ну и какова рекламная (пиар) активность небольшой компании? Пять листовок на заборе и четыре лифтборда в год? Зачем ей универсал вообще, объясните плис, если проще нанимать на разовые акции разовых специалистов на фрилансе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 14:00 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
ну почему так? постоянно несколько щитов, перетяжки бывают, два сайта + предстоит еще два сайта сделать, контекст, seo-продвижение, по другим направлениям - публикации, выставки и т.п. Работы хватает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 14:11 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор Saint Naivete:
+ предстоит еще два сайта сделать, контекст, seo-продвижение, по другим направлениям - публикации, выставки и т.п. Работы хватает. |
Ну вот когда ваши плюсы осуществятся и специалист-универсал изрядно закопается в рутине, то тогда и придет в голову здравая мысль об узком специалисте, не претендующем на высокий заработок (в силу своей ограниченности) или карьерный рост |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 14:16 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: stet© плюсы - это два сайта. Контекст и всё остальное я уже делаю, естественно, не сам. Публикации, выставки - своими силами. К тому же, два сайта уже сделаны. Один из них просто шикарный)) важно найти хорошего исполнителя - агентство. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 14:25 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: stet© Потому, что именно в таких случаях эффективнее иметь своего сотрудника, который понимает всю картину целиком (потребности, возможности и т.д.), а не... э-э-э... объяснять фрилансеру что от него нужно. Да и фрилансеры и прочие разовые Профессионалы в этом случае как правило начинают радостно халтурить или самовыражаться за счет клиента. Это вечная проблема - малое предприятие не в состоянии использовать труд действительных узких профессионалов. Причем и самим этим Профи малые предприятия не интересны. Поэтому они могут расчитывать исключительно на сомнительных "художнегов". Поэтому лучше (эффективнее!) иметь своего мастера на все руки, который может и не делает Дизайн-побеждающий-в-конкурсах, но понимает реальные нужды компании. Последнее для бизнеса чаще всего гораздо важнее, чем качество картинки и полет креативной мысли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 14:30 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Трофим Верблюдов©
Ну да, хочешь хорошо сделать - сделай сам. То, о чем вы пишите, понятно. Только, на мой взгляд, вы говорите о нестабильных компаниях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 14:49 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
ну что вы, право ; -)
Как буд то очередной раз ищете "единственно правильное решение для всех случаёв". Такого не бывает - решения, в смысле. У каждой компании свои нужды и требования - "маленькой" нуже универсал, "большой" - бОлее узкие специалисты и "универсал с большим кругозором" для координации работы. При этом этот "универсал" может отдельные виды работ знать лучше любого "специалиста", потому как сам прошёл определённые ступени карьеры.
Повторюсь, аднака ; -) - универсальной формулы нет, так же как доказано, что "теория вероятности Эйнштейна справедлива только для определённых условий". |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 15:04 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: stet© ну если компания со штатом около 30 чел. для вас априори нестабильная, то да :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 15:18 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Saint Naivete©
Ну не все же 30 универсалы. У вас их не больше 3-5 человек и они на вес золота, так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 15:25 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
Не понимаю постановку вопроса)) Реклама-маркетинг-PR - это на мне, т.е. я и есть универсал, который закрывает это направление работы. Есть другие отделы, где работают как раз узкие специалисты, создающие основной продукт компании, скажем так. Не пойму, что вы пытаетесь доказать. Что такая компания нестабильна? Ну, в кризис мы выстояли, хоть и с трудом, а вот куда более крупные и амбициозные компании не устояли, схлопнулись. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 15:38 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Saint Naivete©
В данной компании вы узкий специалист. Вам же не приходится выполнять чужие функции?
Пс. я вам ничего не пытаюсь доказать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 16:17 | |
|
|
|
Постов: 185 Дата регистрации: 09.07.2009 |
для: stet© у меня нет "чужих" функций, я могу заниматься любой работой, если буду понимать, что это необходимо и что кроме меня некому делать.
p.s. Не толкуйте вопрос превратно, я просто не понял ход развития диалога. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 20:14 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Saint Naivete:
для: stet© у меня нет "чужих" функций, я могу заниматься любой работой, если буду понимать, что это необходимо и что кроме меня некому делать.
p.s. Не толкуйте вопрос превратно, я просто не понял ход развития диалога. |
Я правильно понимаю, что вы готовы стать генеральным директором, если это необходимо, и кроме вас, никого нет? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 20:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|