|
|
|
|
|
|
Ценовая политика. Дополнительные акции. Подводные камни. |
|
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д. Постов: 9 Дата регистрации: 20.10.2010 |
Компания, занимается, оптовой продажей, специй, пряности, соусы и т.д Руководством было принято решение о вводе на рынок, новой для региона марки кетчупа.Была сбита последовательность продвижения, сначала был заказан контенер кетчупа,а потом начались исследования рынка.
Вопросы:
- Ценовая политика:
Сначала поставить минимальную (исходя из мониторинга конкуренции), а потом постепенно повышать? Или наоборот поставить повыше, а если не пойдет начать скидывать? Я придерживаюсь, первого варианта, руководство второго, мотивируя это тем, что работать придется в первую очередь с товароведами и последуешее повышение цены может их спугнуть.
Стоит ли акцеентировать, внимание на цене для конечного потребителя если прямой покупатель всеравно будет делать свою накрутку от 20 до 40 %
Стоит ли планировать, дополнительные акции для конечного потребителя? : дегустация, мерчендайзинг, яркие привлекательные ценники, или стоит сосредоточится на товароведах и хозяивах магазинов.
Трудноть состоит, в выявлении целевой группы, т.к. закупка у агента зависит от продаж в магазине, продажи в магазине, от цены и акций,(точки в основном небольшие, продуктовые мазины), товароведы и хозяева не особо просвешены в акциях,и маркетинге.Стоит ли пробовать просвещать? |
|
-------- Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2010 16:40 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Knizin© у вас подпись не актуальная. Товар стоит столько, сколько за него ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМЫ готов заплатить потребитель - отсюда все ваши проблемы с позиционированием продукции.
"Накачаете" товар правильной рекламой - потребитель будет платить больше при низком, в сравнении с конкурентами, качестве. Выставите по низкой цене - товар сразу же будет воспринят как низкосортный, не заслуживающий потребительских предпочтений - определенной категорией покупателей. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2010 18:12 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Knizin© ИМХО. Начинать нужно с того, что решить, какой канал продаж будет основной. Если сети - повысить цену просто так вам не дадут.
Доп. акции - сейчас процентов 80 ТТ залистуют ваш товар, только при условии акций. Так что, акции - обязательно!
Дальше - обязательны акции для персонала ТТ. Без мотивации, с вашим товаром никто заниматься не будет.
Я бы сделал так - заложил бы цену выше, с учетом больших затрат на мероприятия по правильному заходу и удержанию. А потом, когда ситуация устаканится, долбанул бы акцией - минус Х% от цены. И смотрел бы на эластичность спроса.
Что касается самой цены. Надо ставить так, чтобы месяца три ее не трогать - ибо любые махинации - геммор, особенно на подъем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 09:46 | |
|
|
|
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д. Постов: 9 Дата регистрации: 20.10.2010 |
для: DexteR© Накачать рекламой, это понятно. Помоему всем...
Но...
А о затратах сотоимость рекламы/цена кетчупа вы подумали?, тем более мы агенты а не производители, и выкинуть кучу бабла на региональный медийный рынок при условии, что не всякая реклама сработает и достигнет целевой аудитории, и ей могут просто не поверить...короче факторов много и просто накачать рекламой, не совсем профессиональный совет. |
|
-------- Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 12:54 | |
|
|
|
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д. Постов: 9 Дата регистрации: 20.10.2010 |
Цитата, автор Alex_V:
для: Knizin©
Что касается самой цены. Надо ставить так, чтобы месяца три ее не трогать - ибо любые махинации - геммор, особенно на подъем. |
Был опыт? Можно поподробней? |
|
-------- Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 12:56 | |
|
|
|
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д. Постов: 9 Дата регистрации: 20.10.2010 |
Цитата, автор Alex_V:
для: Knizin© И
Я бы сделал так - заложил бы цену выше, с учетом больших затрат на мероприятия по правильному заходу и удержанию. А потом, когда ситуация устаканится, долбанул бы акцией - минус Х% от цены. И смотрел бы на эластичность спроса. |
Хороший совет спасибо. |
|
-------- Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 12:58 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Knizin© выкинуть куча бабла и накачать нецелевую аудиторию - это часто случается.
Я не знаю ваш товар, но могу сказать: у нас, в России, есть куча весьма конкурентноспособных товаров, которые обладают привлекательными потребительскими свойствами, - но их не умеют продвигать. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 13:34 | |
|
|
|
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д. Постов: 9 Дата регистрации: 20.10.2010 |
Не факт что не умеют продвигать....у нас в регионе например, рынок в целом перенасыщен...любой новый товар продвинуть черезвычайно сложно...
Куча конкурентно способных товаров, но их не умеют продвигать это тоже весьма распространенный и устаканевшийся стереотип. И причем здесь "У нас в России" Мы тут вообщето о кетчупе.... |
|
-------- Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 13:50 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Knizin:
Был опыт? Можно поподробней? |
для: Knizin©Вас какой опыт интересуют? По повышению цен?
Вы там про рекламу что-то говорили. Пока 50-60% взвешенной дистрибуции не будет - забудьте про рекламу. К тому же, вы же по сути - дистр, на кой черт вам рекламировать кого-то за свой счет?!
И еще. Если продукт в целом нормальный, и сможете наладить нормальную дистрибуцию - и без рекламы нормально пойдет
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 13:54 | |
|
|
|
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д. Постов: 9 Дата регистрации: 20.10.2010 |
для: Alex_V© Ну я собственоо о том и говорил. Да по повышению цен...если не трудно по подробней: что и насколько повышали и как отразилось на спросе.
|
|
-------- Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 14:14 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Knizin© ИМХО) Основные проблемы при поднятии цены не с покупателями. С ними, при повышении цены, как раз проблем не было. Т.е было так - цену поднимали - продажи меньше не становились. Проблемы были с ТТ. Со всеми разные договора - с одними по договору можно повысить цены через месяц, с другими через два, с третьими - раз в год и.т.д. Плюс к этому, если рынок не растет в цене - в одну харю цены продавить - архисложно!!! А дальше веселей - продавили ну например в ашане, а в остальных не смогли, ашан промониторил остальные ТТ и вернул цену на место))). С понижением тоже веселуха - вы цену скинули, а половина ТТ не спешит вашу скидку на покупателя транслировать. И опять перекос с ценой по рынку.
Про снижение цены - цену снижали в несезон. Чтобы уйти от серьезного перекоса. Результат был - при снижении цены на 15%, рост в штуках составил 20%. Думаю, что в сезон было бы 25-30%. Продукт - обычная жрачка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 14:50 | |
|
|
|
Товар стоит столько, сколько готов заплатить за него потребитель. (С учетом ваших, конкурентов). Д. Постов: 9 Дата регистрации: 20.10.2010 |
для: Alex_V© Толково...спасибо.
ТТ это ваше проблема....магаз приносит сумму в месяц и хватает...а что может больше делать если два раза извилиной пошевилить всем п.....
У нас эта проблема стоит остро...акциями товар трудно продвигать...даже если залеживается...проще если срок выйдет перефасовать и снова на прилавок...процент возврата все равно низкий. И вот НИЧЕГО ты с ними не сделаешь. |
|
-------- Чтоб реакция на ваш товар всегда была:
-Ох....!!! Дайте две!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 15:17 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Knizin© Под лежащий камень вода не течет. Если продукт ничем не выделяется, и по нему не будет активности – уходимость с полки будет плохая. А плохая уходимость – верный путь из матрицы. В сетях быстрее, в несетевой рознице – медленнее, но финал будет один. Конкуренция задавит. По-этому, нужно как можно быстрее понять, что пора суетиться – и начинать движуху. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.10.2010 10:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|