Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама для миллионеров
Как донести сообщение по адресу - миллионерам
< 1 2 3 4

Profile
SofyaPlaksina©

Постов: 37
Дата регистрации: 12.10.2010
для: Brener©
За советы спасибо. Учтем при планировании. Однако во многом дискуссия на форуме лишь подкрепила собственное мнение, что приятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 12:41
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Rosster:
ну не верю я что есть специалисты, способные сформировать это самое мнение на пустом месте.


Ну, со мной же Вы разговариваете, а я не фантом... :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 13:18
цитата
Profile
Rosster©

Постов: 62
Дата регистрации: 12.10.2010

Цитата, автор Brener:

Цитата, автор Rosster:
ну не верю я что есть специалисты, способные сформировать это самое мнение на пустом месте.


Ну, со мной же Вы разговариваете, а я не фантом... :)



Одно дело заявить, другое реализовать на практике с прозрачными каналами и бюджетами. Приведите примеры (не ваши, я не о том), примеры вообще, в маркетинге России, реализуемые успешно с помощью PR коммуникаций с использованием сарафанного радио. Еще лучше бизнес и элит класс, раз мы уж говорим о миллионерах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 14:45
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Rosster©
Когда такие вещи реализовываются, то их авторы не заявляют об этом вовсеуслышанье. Надеюсь, не нужно объяснять, почему? И, кстати, при чем здесь прозрачность каналов и бюджетов?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 14:55
цитата
Profile
Rosster©

Постов: 62
Дата регистрации: 12.10.2010

Цитата, автор Brener:
для: Rosster©
Когда такие вещи реализовываются, то их авторы не заявляют об этом вовсеуслышанье. Надеюсь, не нужно объяснять, почему? И, кстати, при чем здесь прозрачность каналов и бюджетов?


Ну потому и не заявляют что их просто нет. Про нейрошарлатанов с бубнами не стоит рассказывать, сами понимаете :)
А каналы и бюджеты при том, что рабочие модели которые действительно есть рассчитаны либо на многолетние многоходовки (которые лучше использовать в политических и общественных схемах), с непредсказуемым результатом в бизнесе России. Либо на такие бюджеты, что проще сделать десяток РК в лоб, информационного характера.
Поэтому я и говорю - заявлять может каждый, а на выходе все заканчивается статьями в прессе под значком реклама, бентли, банками, сигарами и сиротливыми макетиками и выкинутыми на ветер деньгами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 15:09
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Rosster:
Ну потому и не заявляют что их просто нет.


Да, да. Конечно же, Вы абсолютно правы.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 15:42
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Rosster©
Абсолютно согласен. Причем это скорее правило, чем исключение. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что реальную эффективность рекламы считает не более 20% компаний. В остальных просто делают так: наблюдаем рост продаж за какой-то период на 10%. Коммерческий отдел пишет, что благодаря их мероприятиям произошел рост продаж на 10%, отдел маркетинга пишет, что затраты на маркетинг в размере .... привели к росту продаж на 10%, отдел логистики, и тот может отчитаться, что благодаря усовершенствованию ...... произошел рост продаж на 10%.
А уж благодаря тему он на самом деле произошел....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2010 21:57
цитата
Profile
Maria_17©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.10.2010
Да фигня все это. Даже читать не стала про эффективность.
Не парьтесь и пинками гоните продажников напрямую к Вашим миллионерам с буклетами и прочей мишурой. Скажите, что Ваш поселок (или что там у Вас) самый мегаэлитный закрытый клуб и всего на сто человек и 90 домов уже продано и именно он выбран как самый надежный представитель.
Или слух пустите, что этот поселок какой-то особенный и там тайно всякие тендеры расписываются до конца света миллиардные, ну, придумайте че-нить, какие там у миллионеров потребности, связанные с увеличением капитала и измерением писек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2010 02:54
цитата
Profile
anri©
что могу, то и делаю
Постов: 108
Дата регистрации: 06.07.2007

Цитата, автор SofyaPlaksina:
Какие есть идеи по методам, каналам коммуникации с такой аудиторией? Сразу оговорюсь, раскачать отдел продаж на то, чтобы они сами ходили на светские и прочие VIPмероприятия и завязывали полезные контакты весьма проблематично.


Судя по всему Вы ищите иголку в стогу сена, а бревно в глазу не замечаете. Начните с аудита внутренних процессов - интересно как Вы называете продавцами людей которые трутся возле стенки?... президент, который требует результат от Вас, но при этом Сам рулит рекламой.... и сайт через который пришло почти 50% клиентов имеет массу ошибок.
Основной коммуникационный канал для вас - сарафанное радио! - ох и золотые слова Ув. Трофим Верблюдов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2010 23:41
цитата
Profile
SofyaPlaksina©

Постов: 37
Дата регистрации: 12.10.2010

Цитата, автор anri:
Основной коммуникационный канал для вас - сарафанное радио! - ох и золотые слова Ув. Трофим Верблюдов.


Спасибо за совет, он, увы, очевиден. Именно потому что продавцы тяжелы на подъем, я и задаю вопрос - что еще можно предпринять? То, что в luxury сегменте отзывы, сарафанное радио и собственный опыт - основные факторы при принятии решения для меня, поверьте, не новость. И в компании опрос клиентов это подтверждает. Однако менталитет продавцов, видимо, не позволяет им работать в этом ключе.
Что касается сайта - и соглашусь и нет. Ресурс довольно часто претерпевает изменения, улучшения. Источник идей - специалисты в области интернет-разработки, порой - отзывы клиентов. Но вы знаете, большинство маркетолог/рекламистов сайт ругают, а вот наши клиенты всем довольны. Им все понятно, они все находят. Поэтому необходимость что-то сильно перекраивать весьма сомнительна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2010 10:26
цитата
Profile
allberight©

Постов: 7
Дата регистрации: 01.03.2010
Есть богатые знакомые, видел приглашения которые им присылали от элитной клиники красоты.
Хорошая бумага, нестандартная форма, там открытка вытягивается за красивую веревочку из конверта типа ) в общем красивая вещь.
Ну и поздравления душевные именные.

Работает, как они сами говорят - лучше когда такие открытки вручают лично либо через знакомых.
Если интерес есть к таким услугам - то обращаются.

Так что можно сделать такие вот нестандартные открытки ( или любую другую продукцию) и найти способ их личного распространения.
Если интересно могу попробовать отыскать ту открытку и фото кинуть (если у владельца осталась))
Так что удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 13:29
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама для миллионеров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов