Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Пирожные от производителя в кафе и ресторанах
Как продвигать?

Profile
Comandos Che©

Постов: 31
Дата регистрации: 20.09.2010
Привет, форумчане. Не уверен, что правильно выбрал тему для своего вопроса, переместите,соответственно против не буду.
Вопрос у меня такой - одно кондитерское производство пирожных, тортов, планирует запустить новую линейку продукции, расчитанную на премиум-класс. Одним из маркетинговых решений для раскрутки этой продукции - это выход на кафе и рестораны премиум-класса с целью сбыта этой продукции, но с обязательным указанием на фирму-производителя (т.е. примерный текст меню "Творожное по-итальянски", Пирожкофф - 150 руб. и т.д.). По предварительным переговорам с представителями кафе, есть информация, что они в принципе не против. Кондитерское производство помимо вопроса сбыта, планирует частично решить вопрос рекламы этим ходом - аудитория, попробовшая пирожные в кафе, захочет купить их домой.
Что Вы думаете об этой затее, возможно кто то реализовывал подобные проекты, поделитесь, пожалуйста опытом.
--------
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2010 16:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Перенесено из Дизайна и Рекламы
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.10.2010 17:35
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Comandos Che:
Одним из маркетинговых решений для раскрутки этой продукции - это выход на кафе и рестораны премиум-класса с целью сбыта этой продукции, но с обязательным указанием на фирму-производителя (т.е. примерный текст меню "Творожное по-итальянски", Пирожкофф - 150 руб. и т.д.).


Не знаю, как в Коломне или в Москве, но ресторанов премиум-класса в Питере всего около десятка. О каком сбыте Вы говорите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 09:48
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Опыта нет, но здравый смысл и наблюдательность... В Шоколаднице видел - отдельное меню с конфетами. Там и название и прочий "брендинг". А вообще задача вроде как достаточно проработанная, нужно присмотреться как создавались и существуют подобные кондитерские марки на развитых рынках. Например в Австрии (Моцарт, Захер), Швейцарии, Бельгии...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 12:42
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Comandos Che©
Тут действительно очень важный вопрос, что именно вы понимаете под премиальностью. Пирожное за 150 рублей - далеко не премиальный сегмент.
В любом случае, зайти в премиальные рестораны и кафе вы не сможете, в большинстве из них десерты производятся собственной кухней. Т.о. говорить можно о небольших заведениях, не располагающих возможностями для собственного производства десертов, т.е. либо совсем без кухни, либо с кухней, ограничивающейся приготовлением простейших блюд. Вход в подобные учреждения возможен, вот только раскрутка марки таким образом займет несколько более долгий период. В т.ч. и потому что потребители, которые едят десерты дома, не на 100% пересекаются с посетителями кафе. Первых несколько больше, поэтому с т.з. рекламной коммуникации лучше бы работать с ними. Если же вы рассматриваете канал кафе не столько, как способ рекламы, а прежде всего как канал дистрибуции, просто параллельно еще и рассматривая дополнительные возможности развития этого канала, то тогда идея может сработать.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 13:07
цитата
Profile
Comandos Che©

Постов: 31
Дата регистрации: 20.09.2010
для: john644© Согласен, с Вами. Работать надо с сетями, таким как Шоколадница, например, тогда это будет и реклама, и сбыт. А вот проработать схему и изучить можно и с десятью разными кафешками на первом этапе. Как Вы думаете подобный опыт, если мы его реализуем,будет нам плюсом в переговорах с сетевыми кафе, при прочих положительных характеристиках (цена, качества, оборот). Или на этот рынок нет смысла лезть. Тогда затея теряет весь смысл...
--------
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 14:02
цитата
Profile
mahta1©
tatiana-pr.ru
Постов: 18
Дата регистрации: 18.11.2008
Предположим, я попробовала пирожное и захотела купить домой. Как Вы будете информировать о способах приобретения? Готов ли будет Ваш потенциальный покупатель ехать до ближайшего магазина за этой продукцией? И еще момент. Завтра я либо забуду название марки, либо расхочу покупать.
--------
*Мнение автора может не совпадать с мнением участников.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2010 14:17
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Comandos Che©
Насколько мне известно с сетями - заплатил и вошел, а с идеей вход дороже
Только не понял зачем Вам кафе?
Есть прекрасные минипекарни, для разнообразия ассортимента они могут предоставить место.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 14:28
цитата
Profile
Maria_17©

Постов: 11
Дата регистрации: 30.10.2010
Не скажите за попробовал и забыл. Я, например, сладкоежка-привереда и всегда покупаю продукцию только одной компании, правда, в городе у нее конкуренции нет. Всякие торты-пирожные у нее дорогие, зато очень вкусные, подозреваю, что они крема свои из натуральных продуктов производят.
Мне кажется, наоборот надо делать и исходить из собственной точки продажи с перспективой на то, чтобы кафе сами хотели брать у Вас продукт на реализацию, а это уже и другая цена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2010 02:42
цитата
Profile
allberight©

Постов: 7
Дата регистрации: 01.03.2010
1)Кстати идея с меню отличная.
Договариваетесь с сетью, изготавливаете хорошие меню конкретно под Вашу продукцию:
форма, дизайн, содержание, креатив - в общем не скупиться,
внимание привлечь задача та еще)
вопрос со сбытом и раскруткой должен пойти.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 13:39
цитата
Profile
allberight©

Постов: 7
Дата регистрации: 01.03.2010
можно также для Вашей продукции сделать бумажные пакеты,
и бесплатно в них упаковывать продукцию на вынос или при доставке домой.
хорошая поддержка премиум продукта и реклама окружающим)

опять же для примера:
bugaga.ru/interesting/1146711403-kreativnye-pakety.html
all-r.ru/blog/eff/polygr.php?ID=70
идею конечно такую разработать сложно, но можно просто адаптировать понравившуюся.
думаю вполне реально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2010 13:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Пирожные от производителя в кафе и ресторанах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов