|
|
|
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 20.09.2010 |
Привет, форумчане. Не уверен, что правильно выбрал тему для своего вопроса, переместите,соответственно против не буду.
Вопрос у меня такой - одно кондитерское производство пирожных, тортов, планирует запустить новую линейку продукции, расчитанную на премиум-класс. Одним из маркетинговых решений для раскрутки этой продукции - это выход на кафе и рестораны премиум-класса с целью сбыта этой продукции, но с обязательным указанием на фирму-производителя (т.е. примерный текст меню "Творожное по-итальянски", Пирожкофф - 150 руб. и т.д.). По предварительным переговорам с представителями кафе, есть информация, что они в принципе не против. Кондитерское производство помимо вопроса сбыта, планирует частично решить вопрос рекламы этим ходом - аудитория, попробовшая пирожные в кафе, захочет купить их домой.
Что Вы думаете об этой затее, возможно кто то реализовывал подобные проекты, поделитесь, пожалуйста опытом. |
|
-------- Будьте реалистами - требуйте невозможного! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 16:54 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Перенесено из Дизайна и Рекламы |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 17:35 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Цитата, автор Comandos Che:
Одним из маркетинговых решений для раскрутки этой продукции - это выход на кафе и рестораны премиум-класса с целью сбыта этой продукции, но с обязательным указанием на фирму-производителя (т.е. примерный текст меню "Творожное по-итальянски", Пирожкофф - 150 руб. и т.д.). |
Не знаю, как в Коломне или в Москве, но ресторанов премиум-класса в Питере всего около десятка. О каком сбыте Вы говорите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 09:48 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Опыта нет, но здравый смысл и наблюдательность... В Шоколаднице видел - отдельное меню с конфетами. Там и название и прочий "брендинг". А вообще задача вроде как достаточно проработанная, нужно присмотреться как создавались и существуют подобные кондитерские марки на развитых рынках. Например в Австрии (Моцарт, Захер), Швейцарии, Бельгии... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 12:42 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Comandos Che©
Тут действительно очень важный вопрос, что именно вы понимаете под премиальностью. Пирожное за 150 рублей - далеко не премиальный сегмент.
В любом случае, зайти в премиальные рестораны и кафе вы не сможете, в большинстве из них десерты производятся собственной кухней. Т.о. говорить можно о небольших заведениях, не располагающих возможностями для собственного производства десертов, т.е. либо совсем без кухни, либо с кухней, ограничивающейся приготовлением простейших блюд. Вход в подобные учреждения возможен, вот только раскрутка марки таким образом займет несколько более долгий период. В т.ч. и потому что потребители, которые едят десерты дома, не на 100% пересекаются с посетителями кафе. Первых несколько больше, поэтому с т.з. рекламной коммуникации лучше бы работать с ними. Если же вы рассматриваете канал кафе не столько, как способ рекламы, а прежде всего как канал дистрибуции, просто параллельно еще и рассматривая дополнительные возможности развития этого канала, то тогда идея может сработать. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 13:07 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 20.09.2010 |
для: john644© Согласен, с Вами. Работать надо с сетями, таким как Шоколадница, например, тогда это будет и реклама, и сбыт. А вот проработать схему и изучить можно и с десятью разными кафешками на первом этапе. Как Вы думаете подобный опыт, если мы его реализуем,будет нам плюсом в переговорах с сетевыми кафе, при прочих положительных характеристиках (цена, качества, оборот). Или на этот рынок нет смысла лезть. Тогда затея теряет весь смысл... |
|
-------- Будьте реалистами - требуйте невозможного! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 14:02 | |
|
|
|
tatiana-pr.ru Постов: 18 Дата регистрации: 18.11.2008 |
Предположим, я попробовала пирожное и захотела купить домой. Как Вы будете информировать о способах приобретения? Готов ли будет Ваш потенциальный покупатель ехать до ближайшего магазина за этой продукцией? И еще момент. Завтра я либо забуду название марки, либо расхочу покупать. |
|
-------- *Мнение автора может не совпадать с мнением участников. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 14:17 | |
|
|
|
Постов: 826 Дата регистрации: 05.09.2007 |
для: Comandos Che©
Насколько мне известно с сетями - заплатил и вошел, а с идеей вход дороже
Только не понял зачем Вам кафе?
Есть прекрасные минипекарни, для разнообразия ассортимента они могут предоставить место. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 14:28 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.10.2010 |
Не скажите за попробовал и забыл. Я, например, сладкоежка-привереда и всегда покупаю продукцию только одной компании, правда, в городе у нее конкуренции нет. Всякие торты-пирожные у нее дорогие, зато очень вкусные, подозреваю, что они крема свои из натуральных продуктов производят.
Мне кажется, наоборот надо делать и исходить из собственной точки продажи с перспективой на то, чтобы кафе сами хотели брать у Вас продукт на реализацию, а это уже и другая цена. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2010 02:42 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 01.03.2010 |
1)Кстати идея с меню отличная.
Договариваетесь с сетью, изготавливаете хорошие меню конкретно под Вашу продукцию:
форма, дизайн, содержание, креатив - в общем не скупиться,
внимание привлечь задача та еще)
вопрос со сбытом и раскруткой должен пойти.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 13:39 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 01.03.2010 |
можно также для Вашей продукции сделать бумажные пакеты,
и бесплатно в них упаковывать продукцию на вынос или при доставке домой.
хорошая поддержка премиум продукта и реклама окружающим)
опять же для примера:
bugaga.ru/interesting/1146711403-kreativnye-pakety.html
all-r.ru/blog/eff/polygr.php?ID=70
идею конечно такую разработать сложно, но можно просто адаптировать понравившуюся.
думаю вполне реально.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2010 13:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|