Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / О птичках или бренды в продуктах питания
нужна помощь специалистов

Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сразу к сути: есть бренд (сильно, конечно, сказано, скорее торговая марка)куриного мяса. Охлажденка, заморозка - все под одной ТМ выпускается. Ситуация на рынке вполне радует: есть рост, покупатели лояльные, узнаваемость спонтанная очень высокая. Короче, нас на рынке много. Недавно запустили линейку полуфабрикатов под другой торговой маркой, но с ясной привязкой к производителю всеми любимой курицы. В ближайшее время запускаем линию колбас из мяса птицы. Собственно вопрос: придумать новый бренд ( с привязкой к производителю), оставить торговую марку полуфабрикатов и для колбас, или просто оставить название производителя на упаковке? Начальство переживает вот о чем: нами заняты все торговые сети региона, не будет ли такой ситуации, что потребитель отвернется от всего ассортимента, посчитав, что мы слишком аггрессивно занимаем рыынок. свое мнение у меня на этот счет уже есть, просто хочу спросить ваше мнение. Мне это действительно очень важно! Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2010 09:55
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Dobraya Anya:
свое мнение у меня на этот счет уже есть, просто хочу спросить ваше мнение.



Ну так озвучьте его!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2010 09:57
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
для: Butch© попозже, чтобы с толку никого не сбивать. Пока надо просто мнение пользователей.

Мои мысли: запускать все под одной ТМ. Ни фига нас не много будет, тем более конкуренты не дремлют. Это вкратце.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2010 10:00
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Dobraya Anya:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Начальство переживает вот о чем: нами заняты все торговые сети региона, не будет ли такой ситуации, что потребитель отвернется от всего ассортимента, посчитав, что мы слишком аггрессивно занимаем рыынок. свое мнение у меня на этот счет уже есть, просто хочу спросить ваше мнение. Мне это действительно очень важно! Спасибо!


для: Dobraya Anya© ИМХО. Марку оставляйте. Народ не отвернется. Наоборот - всё хорошо будет. Присутствие везде - это же, по сути - реклама. А ее много не бывает.

Если нужно научное обоснование - сделайте опрос, только не у нас, а своей ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2010 10:17
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
для: Alex_V© Спасибо за совет! А опрос на тему чего? В нашей глубинке покупатели не всегда адекватно реагируют на вопосы и часто отвечают от балды.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2010 10:23
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Dobraya Anya© Ну смотрите - у вас есть сомнение - "не будет ли такой ситуации, что потребитель отвернется от всего ассортимента,". Как его развеять? Только спросить у потребителя. Как правильно провести исследование - спросите в ветке МИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2010 10:51
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Dobraya Anya©
Вот над этим мегарешением недоумевали екатеринбургские спецы в сфере маркетинга и рекламы
http://dkvartal.ru/ekb/news/97142659
Я не буду Вас утомлять подробностями, сколько времени, сил и средств было вложено в марку КУРИКО Среднеуральской птицефабрики.
Есть у фабрики и неслабая сеть фирменных магазинов КУРИКО. Будут ли менять и их вывески мне неведомо.
Что касается Вашего кейса.
Марки достаточно будет одной. Зонтик продвигать на порядок проще и дешевле.
Создавать разные марки или суббренды имеет смысл только, если Вы опасаетесь за качество Вашей колбасы. Опасность зонта именно в том, что "косяк" по одному продукту пятном ложиться на весь ассортимент.
А уж, если и стоит создавать суббренды, то не по товарным категориям, а по ценовым нишам. Этот ход оправдан, чтобы развести в сознании дешевую пересортицу и качественный продукт за совсем другие деньги. Но и тут бывают обычно проблемы, так как сбыт оч. сложно научить одновременно продавать то и другое. Но это совсем другая сказка.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2010 21:37
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: F3©
Оффтоп в рамках данной темы... А зачем КУРИКО отказывается от марки? Имхо, наименование производителя никакого отношения к осонанию производителя как местного не имеет. Дело здесь не в наименовании, а в позиционировании и информационных акцентах. И лишняя процедура ребрендинга - просто вбухивание бюджетных денег (ГУП же) в имитацию бурной деятельности.

А если по теме - совершено согласен с тем, что нужен зонтик, а суббренд - только в случае формирования линейки другой ценовой категории. Единственное, от чего ТС я бы предостерег на будущее - не надо пытаться запихивать под зонтик продукцию других направлений, не связанных с курицей.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2010 08:56
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Brener©
А зачем у нас вообще проводят ребрендинги и рестайтинги? ;)
http://www.66.ru/news/business/70304/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2010 09:54
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Brener:
для: F3©
Единственное, от чего ТС я бы предостерег на будущее - не надо пытаться запихивать под зонтик продукцию других направлений, не связанных с курицей.


Кстати, были ли прецеденты или какой-то опыт, исследования на этот счет?
Для меня, например, как потребителя, только плюс, если под одним брендом есть вся мясная продукция: говядина, свинина, птица. Посыл-то один: наше, натуральное, свежее. Мне кажется, что ограничиваться курицей - это технологический подход. А потребитель может воспринять более широкую гамму продуктов. Но это исключительно личное мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2010 09:59
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор F3:
для: Brener©
А зачем у нас вообще проводят ребрендинги и рестайтинги? ;)
http://www.66.ru/news/business/70304/


Вот, блин, юные натуралисты....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2010 10:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / О птичках или бренды в продуктах питания
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов