|
|
|
|
|
|
нужна помощь специалистов |
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сразу к сути: есть бренд (сильно, конечно, сказано, скорее торговая марка)куриного мяса. Охлажденка, заморозка - все под одной ТМ выпускается. Ситуация на рынке вполне радует: есть рост, покупатели лояльные, узнаваемость спонтанная очень высокая. Короче, нас на рынке много. Недавно запустили линейку полуфабрикатов под другой торговой маркой, но с ясной привязкой к производителю всеми любимой курицы. В ближайшее время запускаем линию колбас из мяса птицы. Собственно вопрос: придумать новый бренд ( с привязкой к производителю), оставить торговую марку полуфабрикатов и для колбас, или просто оставить название производителя на упаковке? Начальство переживает вот о чем: нами заняты все торговые сети региона, не будет ли такой ситуации, что потребитель отвернется от всего ассортимента, посчитав, что мы слишком аггрессивно занимаем рыынок. свое мнение у меня на этот счет уже есть, просто хочу спросить ваше мнение. Мне это действительно очень важно! Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2010 09:55 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Dobraya Anya:
свое мнение у меня на этот счет уже есть, просто хочу спросить ваше мнение. |
Ну так озвучьте его! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2010 09:57 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
для: Butch© попозже, чтобы с толку никого не сбивать. Пока надо просто мнение пользователей.
Мои мысли: запускать все под одной ТМ. Ни фига нас не много будет, тем более конкуренты не дремлют. Это вкратце. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2010 10:00 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор Dobraya Anya:
Добрый день, уважаемые коллеги!
Начальство переживает вот о чем: нами заняты все торговые сети региона, не будет ли такой ситуации, что потребитель отвернется от всего ассортимента, посчитав, что мы слишком аггрессивно занимаем рыынок. свое мнение у меня на этот счет уже есть, просто хочу спросить ваше мнение. Мне это действительно очень важно! Спасибо! |
для: Dobraya Anya© ИМХО. Марку оставляйте. Народ не отвернется. Наоборот - всё хорошо будет. Присутствие везде - это же, по сути - реклама. А ее много не бывает.
Если нужно научное обоснование - сделайте опрос, только не у нас, а своей ЦА.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2010 10:17 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
для: Alex_V© Спасибо за совет! А опрос на тему чего? В нашей глубинке покупатели не всегда адекватно реагируют на вопосы и часто отвечают от балды. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2010 10:23 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Dobraya Anya© Ну смотрите - у вас есть сомнение - "не будет ли такой ситуации, что потребитель отвернется от всего ассортимента,". Как его развеять? Только спросить у потребителя. Как правильно провести исследование - спросите в ветке МИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2010 10:51 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Dobraya Anya©
Вот над этим мегарешением недоумевали екатеринбургские спецы в сфере маркетинга и рекламы
http://dkvartal.ru/ekb/news/97142659
Я не буду Вас утомлять подробностями, сколько времени, сил и средств было вложено в марку КУРИКО Среднеуральской птицефабрики.
Есть у фабрики и неслабая сеть фирменных магазинов КУРИКО. Будут ли менять и их вывески мне неведомо.
Что касается Вашего кейса.
Марки достаточно будет одной. Зонтик продвигать на порядок проще и дешевле.
Создавать разные марки или суббренды имеет смысл только, если Вы опасаетесь за качество Вашей колбасы. Опасность зонта именно в том, что "косяк" по одному продукту пятном ложиться на весь ассортимент.
А уж, если и стоит создавать суббренды, то не по товарным категориям, а по ценовым нишам. Этот ход оправдан, чтобы развести в сознании дешевую пересортицу и качественный продукт за совсем другие деньги. Но и тут бывают обычно проблемы, так как сбыт оч. сложно научить одновременно продавать то и другое. Но это совсем другая сказка. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2010 21:37 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: F3©
Оффтоп в рамках данной темы... А зачем КУРИКО отказывается от марки? Имхо, наименование производителя никакого отношения к осонанию производителя как местного не имеет. Дело здесь не в наименовании, а в позиционировании и информационных акцентах. И лишняя процедура ребрендинга - просто вбухивание бюджетных денег (ГУП же) в имитацию бурной деятельности.
А если по теме - совершено согласен с тем, что нужен зонтик, а суббренд - только в случае формирования линейки другой ценовой категории. Единственное, от чего ТС я бы предостерег на будущее - не надо пытаться запихивать под зонтик продукцию других направлений, не связанных с курицей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2010 08:56 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2010 09:54 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Brener:
для: F3©
Единственное, от чего ТС я бы предостерег на будущее - не надо пытаться запихивать под зонтик продукцию других направлений, не связанных с курицей. |
Кстати, были ли прецеденты или какой-то опыт, исследования на этот счет?
Для меня, например, как потребителя, только плюс, если под одним брендом есть вся мясная продукция: говядина, свинина, птица. Посыл-то один: наше, натуральное, свежее. Мне кажется, что ограничиваться курицей - это технологический подход. А потребитель может воспринять более широкую гамму продуктов. Но это исключительно личное мнение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2010 09:59 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Вот, блин, юные натуралисты.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2010 10:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|