|
|
|
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"...открыть мини-отель с рестораном в подмосковном городе рядом с монастырем. Она предполагает в качестве основного поставщика клиентуры работать с тур-агенствами, которые возят автобусами иностранцев. "
Для этого надо "договариваться" в тур-агентствами, они ж стержневые клиенты - поставщики постояльцев и рекомендатели для остальных. Карты и путеводители это как часть репутационной составляющей - если вы есть "на карте", значит вы не широмыжник (хотя и не на 100%). |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2010 17:08 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Gubernetor©
Подобный миниотель как раз очень хорошо рекламировать обычным сайтом. Только продвигать не внутри рунета, а во вне. Сделать английскую/французскую/немецкую версию, расписать ваши красоты и попробовать двигаться по соответствующим запросам именно там. Ну или пойти еще дальше и упасть со своим мини-отелем под какую-нибудь европейскую секту аналогичного содержания. Стоить подобная франшиза будет очень недорого, но результат, а самое главное канал доставки туристов вы получите неплохой. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2010 17:10 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 26.08.2010 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Цитата, автор Gubernetor:
... возник вопрос, а нельзяли прорекламироваться на электронных картах? |
И вы с этим вопросом сразу на форум... А на эти самые электронные карты посмотреть не пробовали? Там на этих картах куча разного предпринимательства: и кафе, и мини-отели и парикмахерские... И даже ссылка сразу есть "Добавить свою компанию на карту ХХХ".
PS Смутые сомнения продолжают терзать... |
Я пользовался этой ссылкой "Добавить свою компанию" года два назад для фирмы, в котороя я сам работаю. Мне не понравилось. В гугле мы появились, в яндексе - почему-то нет. Ссылка на нас появляется только при определенном запросе, и эффект от этого размещения нулевой. Это не реклама. Хотя, может я просто не те кнопки нажимал.
А по повду "сразу на форум" - просто мне много раз советовали Состав как отличную площадку для обсуждения разных маркетинговых задач. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2010 17:20 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 26.08.2010 |
Цитата, автор Savl:
для: Gubernetor©
Подобный миниотель как раз очень хорошо рекламировать обычным сайтом. Только продвигать не внутри рунета, а во вне. Сделать английскую/французскую/немецкую версию, расписать ваши красоты и попробовать двигаться по соответствующим запросам именно там. Ну или пойти еще дальше и упасть со своим мини-отелем под какую-нибудь европейскую секту аналогичного содержания. Стоить подобная франшиза будет очень недорого, но результат, а самое главное канал доставки туристов вы получите неплохой. |
Спасибо огромное. Очень здравые рассуждения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2010 17:24 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 26.08.2010 |
Цитата, автор Mamontino:
"...открыть мини-отель с рестораном в подмосковном городе рядом с монастырем. Она предполагает в качестве основного поставщика клиентуры работать с тур-агенствами, которые возят автобусами иностранцев. "
Для этого надо "договариваться" в тур-агентствами, они ж стержневые клиенты - поставщики постояльцев и рекомендатели для остальных. Карты и путеводители это как часть репутационной составляющей - если вы есть "на карте", значит вы не широмыжник (хотя и не на 100%). |
Да, действительно. Я как-то не подумал, что карты и путеводители - это часть репутации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2010 17:35 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 24.08.2010 |
Цитата, автор Savl:
для: Klementina©
Проблема большинства упомянутых вами бизнесов в том, что большинство не догадывается о необходимости их поиска через интернет или по карте. Т.е. мало кто будет искать парикмахерскую через поиск интернета или карту, скорее просто прогуляются по району. |
Ну давайте поспорим. Т.е. если вам будет нужен салон парикмахерская, вы вместо того, чтобы отправиться в уже знакомое вам место, или салон, который посоветовала подруга, пойдете в Яндекс искать салон в вашем районе? Вот почему то не верю. Если по каким-то причинам вы не сможете отправиться в тот салон, который посещаете обычно, то в большинстве случаев вы постараетесь найти или известный сетевой салон (разнообразные Персоны или Жак Десанж), или же постараетесь вспомнить вывески салонов около дома. Ну максимум, если вы уже определились с самим салоном, то постараетесь найти о нем информацию в сети. Может быть отзывы, но никак не целенаправленный поиск по карте... |
для: Savl© Вы, конечно, правы. У большинства есть предпочтения к определенным салонам/брендам/мастерам. Однако, поиск тех же салонов на карте может быть полезен приезжим или даже при переезде в другой район города. Вместо "вспомнить вывески около дома" вполне себе можно посмотреть те же вывески на карте в сети. Заодно дорогу к месту распечатать.
Диджитал, конечно, средство пока дополнительное. Однако, здесь уже встает вопрос о цене рекламы: едва ли владелец обувной мастерской сможет позволить себе вменяемую наружку в центре Москвы. На геоконтекстную же рекламу средств хватит почти наверняка. |
Опять-таки сомнительно. Владелец ноу нейм мастерской в большинстве случаев ограничится рекламой на асфальте в соответствующей зоне. Просто в ситуации с контекстом в сети - для него это будут выброшенные на воздух деньги. Его потребители пока не настолько освоились с интернетом, чтобы отбить даже те немногие деньги, которые будет стоить такая реклама. Слишком мал % конвертации. |
Да, мы, конечно, не Япония, где и мобильная реклама весьма развита, и геоконтекстная реклама существует года три-четыре. В той же википедии в статье о Location-based advertising говорится о 20% отклике (пруфлинк:http://en.wikipedia.org/wiki/Location-based_advertising). Сдается мне, и в России такие сервисы будут развиваться в ближайшие 3-5 лет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2010 14:52 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 24.08.2010 |
К слову об эффективности геоконтекстной рекламы: по данным недавнего кейса стоимость за клик получается в 2-3 раза ниже, чем в системах традиционной контекстной рекламы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2010 13:10 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Klementina© А объем кликов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2010 15:58 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 24.08.2010 |
для: Artus©
Пока на уровне сотен кликов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2010 14:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|