Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Геоконтекстная реклама
в реальности существует?
< 1 2

Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
"...открыть мини-отель с рестораном в подмосковном городе рядом с монастырем. Она предполагает в качестве основного поставщика клиентуры работать с тур-агенствами, которые возят автобусами иностранцев. "

Для этого надо "договариваться" в тур-агентствами, они ж стержневые клиенты - поставщики постояльцев и рекомендатели для остальных. Карты и путеводители это как часть репутационной составляющей - если вы есть "на карте", значит вы не широмыжник (хотя и не на 100%).
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2010 17:08
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Gubernetor©
Подобный миниотель как раз очень хорошо рекламировать обычным сайтом. Только продвигать не внутри рунета, а во вне. Сделать английскую/французскую/немецкую версию, расписать ваши красоты и попробовать двигаться по соответствующим запросам именно там. Ну или пойти еще дальше и упасть со своим мини-отелем под какую-нибудь европейскую секту аналогичного содержания. Стоить подобная франшиза будет очень недорого, но результат, а самое главное канал доставки туристов вы получите неплохой.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2010 17:10
цитата
Profile
Gubernetor©

Постов: 10
Дата регистрации: 26.08.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:

Цитата, автор Gubernetor:
... возник вопрос, а нельзяли прорекламироваться на электронных картах?


И вы с этим вопросом сразу на форум... А на эти самые электронные карты посмотреть не пробовали? Там на этих картах куча разного предпринимательства: и кафе, и мини-отели и парикмахерские... И даже ссылка сразу есть "Добавить свою компанию на карту ХХХ".

PS Смутые сомнения продолжают терзать...



Я пользовался этой ссылкой "Добавить свою компанию" года два назад для фирмы, в котороя я сам работаю. Мне не понравилось. В гугле мы появились, в яндексе - почему-то нет. Ссылка на нас появляется только при определенном запросе, и эффект от этого размещения нулевой. Это не реклама. Хотя, может я просто не те кнопки нажимал.

А по повду "сразу на форум" - просто мне много раз советовали Состав как отличную площадку для обсуждения разных маркетинговых задач.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2010 17:20
цитата
Profile
Gubernetor©

Постов: 10
Дата регистрации: 26.08.2010

Цитата, автор Savl:
для: Gubernetor©
Подобный миниотель как раз очень хорошо рекламировать обычным сайтом. Только продвигать не внутри рунета, а во вне. Сделать английскую/французскую/немецкую версию, расписать ваши красоты и попробовать двигаться по соответствующим запросам именно там. Ну или пойти еще дальше и упасть со своим мини-отелем под какую-нибудь европейскую секту аналогичного содержания. Стоить подобная франшиза будет очень недорого, но результат, а самое главное канал доставки туристов вы получите неплохой.



Спасибо огромное. Очень здравые рассуждения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2010 17:24
цитата
Profile
Gubernetor©

Постов: 10
Дата регистрации: 26.08.2010

Цитата, автор Mamontino:
"...открыть мини-отель с рестораном в подмосковном городе рядом с монастырем. Она предполагает в качестве основного поставщика клиентуры работать с тур-агенствами, которые возят автобусами иностранцев. "

Для этого надо "договариваться" в тур-агентствами, они ж стержневые клиенты - поставщики постояльцев и рекомендатели для остальных. Карты и путеводители это как часть репутационной составляющей - если вы есть "на карте", значит вы не широмыжник (хотя и не на 100%).



Да, действительно. Я как-то не подумал, что карты и путеводители - это часть репутации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.08.2010 17:35
цитата
Profile
Klementina©

Постов: 9
Дата регистрации: 24.08.2010

Цитата, автор Savl:

для: Klementina©
Проблема большинства упомянутых вами бизнесов в том, что большинство не догадывается о необходимости их поиска через интернет или по карте. Т.е. мало кто будет искать парикмахерскую через поиск интернета или карту, скорее просто прогуляются по району.






Ну давайте поспорим. Т.е. если вам будет нужен салон парикмахерская, вы вместо того, чтобы отправиться в уже знакомое вам место, или салон, который посоветовала подруга, пойдете в Яндекс искать салон в вашем районе? Вот почему то не верю. Если по каким-то причинам вы не сможете отправиться в тот салон, который посещаете обычно, то в большинстве случаев вы постараетесь найти или известный сетевой салон (разнообразные Персоны или Жак Десанж), или же постараетесь вспомнить вывески салонов около дома. Ну максимум, если вы уже определились с самим салоном, то постараетесь найти о нем информацию в сети. Может быть отзывы, но никак не целенаправленный поиск по карте...



для: Savl© Вы, конечно, правы. У большинства есть предпочтения к определенным салонам/брендам/мастерам. Однако, поиск тех же салонов на карте может быть полезен приезжим или даже при переезде в другой район города. Вместо "вспомнить вывески около дома" вполне себе можно посмотреть те же вывески на карте в сети. Заодно дорогу к месту распечатать.



Диджитал, конечно, средство пока дополнительное. Однако, здесь уже встает вопрос о цене рекламы: едва ли владелец обувной мастерской сможет позволить себе вменяемую наружку в центре Москвы. На геоконтекстную же рекламу средств хватит почти наверняка.




Опять-таки сомнительно. Владелец ноу нейм мастерской в большинстве случаев ограничится рекламой на асфальте в соответствующей зоне. Просто в ситуации с контекстом в сети - для него это будут выброшенные на воздух деньги. Его потребители пока не настолько освоились с интернетом, чтобы отбить даже те немногие деньги, которые будет стоить такая реклама. Слишком мал % конвертации.



Да, мы, конечно, не Япония, где и мобильная реклама весьма развита, и геоконтекстная реклама существует года три-четыре. В той же википедии в статье о Location-based advertising говорится о 20% отклике (пруфлинк:http://en.wikipedia.org/wiki/Location-based_advertising). Сдается мне, и в России такие сервисы будут развиваться в ближайшие 3-5 лет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2010 14:52
цитата
Profile
Klementina©

Постов: 9
Дата регистрации: 24.08.2010
К слову об эффективности геоконтекстной рекламы: по данным недавнего кейса стоимость за клик получается в 2-3 раза ниже, чем в системах традиционной контекстной рекламы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2010 13:10
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Klementina© А объем кликов?
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2010 15:58
цитата
Profile
Klementina©

Постов: 9
Дата регистрации: 24.08.2010
для: Artus©
Пока на уровне сотен кликов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 14:55
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Геоконтекстная реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов