Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Задача: сокращать или расширять ассортимент?
< 1 2 3

Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор koska:
Не-не-не, вы традиционно не поняли. Форматирование текста - это не нервы, это чтобы понятнее было. А вы увлеклись, уже чуть ли не лавры Джордано Бруно примеряете. Перечитайте-ка свое первое сообщение. Вы пришли не гипотезой поделиться, а с двумя вопросами.




Не-не-не, насчет закона всемироного тяготения - это не лавры, а чтобы вам понятно было.
А в двух вопросах и была гипотеза. И она была отражена на графике, который я привел. Поэтому не нужно заниматься демагогией, так как она выдает отсутствие аргументов.

Теперь по поводу продаж техники. Вы сравниваете немного не те вещи. Если одна компания производит карамель, а другая только шоколадные конфеты, то, естественно, что их структуры продаж по категориям не будут совпадать с рынком конфет.
А вы приведите структуры продаж каждой компании внутри категории. И увидите общность. И она, на мой взгляд, неслучайна.
Я же приводил графики структуры продаж внутри категорий по различным производителям, а не сравнивал доли категорий. Поэтому кто мимо кассы - это еще вопрос.

Но раз уж вам так важно застолбить за собой правоту, что вы переходите на грубости, обвиняете человека в незнании математики, не удосужившись даже посмотреть на цифры (чем ставите самого себя в неловкое положение), то считайте, что вы правы. Все равно разговор не складывается. И основная причина в том, что вы подходите к собеседнику с позиции "Я тебе все равно докажу, что ты неправ", даже не разобравшись в аргументации и не задавая вопросов. Естественно, что ответная реакция будет такой же.
Так что закончим бессмысленную и бессодержательную перепалку.
Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2010 08:53
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Пытливый:
Так что закончим бессмысленную и бессодержательную перепалку.
Удачи!


Стоп.
Что значим закончим? Во первых строках своего письма спешу вас огорчить что мне жутко интересно. Во-вторых строках своего письма сообщаю что так же готов поучаствовать. Но ныне немного что бы это сразу - нет времени. В общем есть вопросы, надоть их только сформулировать. так что большая просьба, не отключайтесь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2010 09:00
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор IQ:

Стоп.
Что значим закончим? Во первых строках своего письма спешу вас огорчить что мне жутко интересно. Во-вторых строках своего письма сообщаю что так же готов поучаствовать. Но ныне немного что бы это сразу - нет времени. В общем есть вопросы, надоть их только сформулировать. так что большая просьба, не отключайтесь



Мой ответ был только для Koska. C удовольствием отвечу на конструктивные вопросы. Правда, дней 10 с понедельника не смогу выходить на связь. Но потом обязательно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2010 09:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Пытливый©
Ага. Ладно. Сроки поставлены, задачи определены... постараюсь сегодня представить вам те вопросы.. которые меня маленько интересуют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2010 09:25
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Пытливый©
Да. Что бы сразу определить некоторые границы, Я математики не знаю, ибо вообще лингвист, правда структурной лингвистикой занимался... . Не-не, со мной можно разговаривать и вообще я понимаю о чём речь шла, но повторюсь, математики я не знаю, но с логикой у меня всё в порядке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2010 09:30
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Пытливый,
мне совершенно не интересно доказывать вам свою правоту по трем причинам: я не знаю вас, вы не знаете меня, результаты (или их отсутствие) моей работы от вас никак не зависят.

Я только подумал, что это не я должен вам с цифрами доказывать вашу неправоту - этот как бы противоречит общепринятым принципам. Это вы должны доказывать справедливость своей гипотезы. Но сначала вы должны ее сформулировать (гипотезу). Не обязательно даже в цифрах, хотя бы просто содержательно. Вы это сделали? Нет. Потому что фразу типа "при таких закономерностях для разных отраслей и компаний это не может быть случайностью. Это скорее некая ЗАКОНОМЕРНОСТЬ СПРОСА" на роль гипотезы ну никак не годится. Вы лишь показываете некий фрагментарный факт, наблюдение без обобщения. Что тут обсуждать?

Извините, но додумывать за вас вашу гипотезу вряд ли кто-то станет. Хотя я вам даже намекнул, что ваша гипотеза будет куда как перспективнее, если общность структуры продаж для разных компаний вы будете пытаться объяснять не закономерностями спроса, а закономерностями в системе управления продажами. Но вы, вероятно обидевшись скептическому отношению к вашим наблюдениям, этого даже не заметили.

Давайте что-ли есть слона по частям... Причем предлагаю пока вообще без цифр. С чем из этого вы не согласны:
1) Одни позиции в ассортименте любой компании всегда продаются лучше, чем другие.
2) Относительная доля конкретной позиции в структуре продаж компании не является постоянной величиной.
3) Из знания относительных долей в продажах позиций А и Б нельзя сделать никаких выводов о том, как продавалась, продается или будет продаваться отличная от них позиция В.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2010 17:10
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Задача: сокращать или расширять ассортимент?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов