|
|
|
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
В сети появились сообщения, что:
"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала оператору «Акадо-Столица» предписание прекратить звонки с рекламными сообщениями клиентам, не дававшим на это согласия. Ранее, в июне 2010 г., ФАС направила операторам связи предупреждение о том, что им необходимо прекратить распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе – по телефону, без предварительного согласия абонентов."
"В Московское УФАС России поступило большое количество жалоб на действиях ЗАО "АКАДО-Столица". На основании полученных материалов, комиссия антимонопольного органа возбудила дело по признакам нарушениях рекламного законодательства.
Установлено, что ЗАО "АКАДО-Столица" размещается реклама интернет услуг посредством использования телефонной связи с нарушениями ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе", так как распространение рекламы по сетям электросвязи осуществлялось без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Московское УФАС России выдало "АКАДО-Столица" предписание об устранении указанных нарушений, путем прекращения распространения рекламных сообщений."
"В Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП) полагают, что условия для здоровой конкуренции среди операторов отнюдь не благоприятны, и связывают это отчасти с «крайне низкой активностью ФАС» в данной сфере. «Отрадно, что ФАС занимается рассмотрением этого дела. Это большая редкость, - говорит Михаил Аншаков, председатель ОЗПП. – Обычно на подобного рода нарушения в России обращается мало внимания, а наказание за них, в отличие от западных стран, носит символический характер. Это позволяет операторам соревноваться между собой, кто отхватит больше выгоды с абонента», - заключил он.
Аншаков также отметил, что похожие жалобы поступают к ним в большом количестве на разных операторов, но «Акадо» - один из лидеров по числу обращений. «Этот оператор – одна из самых обсуждаемых тем в соответствующих разделах нашего веб-сайта», отметил председатель ОЗПП."
Однако на сайте ФАС ничего обнаружить не удалось... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2010 15:50 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
руками и ногами "ЗА". Другой вопрос, почему именно Акадо? Не только они звонят... Регулярны звонки от МГТС и Ростелекома. За что так именно Акадо? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2010 15:53 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: MiuMitsu© В том то и дело. Пока вижу в сети только вторичные сообщения на новостных сайтах. Текста предписания пока не видел. Отсутствие информации на сате ФАС вообще насторожило. Там (на сайте ФАС) есть только про иск самого Акадо к NbN. Может я плохо искал... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2010 15:59 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Может это просто очередная "утка"? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2010 17:50 | |
|
|
|
Фея 3 разряда Постов: 1439 Дата регистрации: 02.11.2007 |
Так ФАС еще заставил их в 3 раза поднять цены на интернет, обо не фиг демпинговать.
Наверно просто травля АКАДО началась. |
|
-------- "Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 13:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Акадо реально заткнул за пояс Стрим. И вся эта возня, не что иное, как использование административного ресурса. Закон о персональных данных нарушается сплошь и рядом и тем же самым МГТС и всеми операторами мобильной связи и страховщики этим грешат... Масса примеров. Кстати, насколько я знаю, Акадо звонит только своим абонентам (есть пункт о согласии в договоре) и все звонки по делу. В отличие от того же Стрима, который звонит по всякому поводу, при этом операторы даже не могут внятно объяснить суть предложения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 14:15 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.07.2010 |
\\ не дававшим на это согласия.\\ "Здравствуйте, вы готовы выслушать наше новое предложение?" И все согласие будет получено или нет. Поэтому, все дело в формулировке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 15:40 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Сложность закона о рекламе в том, что не указано что считать согласием и в каком виде оно должно быть оформлено. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 15:48 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.07.2010 |
Цитата, автор Alexander_P:
Сложность закона о рекламе в том, что не указано что считать согласием и в каком виде оно должно быть оформлено. |
Именно. Более того, даже в случае необходимого предварительного (перед звонком) согласия, оператор может обратиться к своим клиентам (как делает Акадо) и поинтересоваться удовлетворенностью качеством услуг (т.е. не реклама), а в рамках этого звонка задать вопрос на согласие о новом предложении. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 15:58 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: mozgotolog© вы считаете, что устного согласия абонента бУдет достаточно для суда? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 16:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
В законе о персональных данных написано, что согласие должно быть письменным... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 16:05 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: hvn© там да. Речь о законе о рекламе. В законе "О рекламе" не сказано про форму согласия. И судебной практики пока, насколько я знаю, нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 16:21 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
Меня во всем этом выбешивает другое. Когда мне звонит Акадо (я пользуюсь их телевидением, и не пользуюсь интернетом) я уже раз 5 просила "Пожалуйста, поставьте любую галку в своей программе "не звонить этому абоненту с предложением услуг".. и НИФИГА!! |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 16:23 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.07.2010 |
\\вы считаете, что устного согласия абонента бУдет достаточно для суда?\\ Я не юрист, могу только предполагать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 16:26 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: MiuMitsu© я оператору сказал, что мол нарушаете два закона - о рекламе и о персональных данных. Она говорит "не звонить вам больше?" я ответил утвердительно и больше звонков не слышал (может не попадал просто)
для: mozgotolog©
тогда почему Вы утверждаете что "все дело в формулировке"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 16:31 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 30.07.2010 |
Цитата, автор Alexander_P:
для: mozgotolog©
тогда почему Вы утверждаете что "все дело в формулировке"? |
Как Вы правильно заметили закон не регламентирует форму согласия. Я предположил, что оно может быть устное. => Все дело в формулировке обращения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2010 16:36 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор MiuMitsu:
Меня во всем этом выбешивает другое. Когда мне звонит Акадо (я пользуюсь их телевидением, и не пользуюсь интернетом) я уже раз 5 просила "Пожалуйста, поставьте любую галку в своей программе "не звонить этому абоненту с предложением услуг".. и НИФИГА!! |
Знаете, как старый представитель аутсорс call-центра скажу: оператор поставит в комментах вашу просьбу, но в БД нет связи между полем "комментарии" и полями типа "закрытая/обработанная анкета", т.к не звонить - не означает, что анкета обработана.
И если заказчик сказал - звонить, то вам будут звонить до тех пор, пока мозг не вытечет через трубку и Вы не скажете "ДА, я согласна".
Обработка одной анкеты на телемаркетинге - 10-100 рублей и оператору по фиг нужна вам услуга этой компании или нет. Ему главное - позвонить и получить контакт. А если оператор уже не первый день работает, то его нервная система непробиваема :) Он пожалеет Вас, скажет, что Вам не будут больше звонить, но ничего не изменит. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2010 23:58 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: AdVertu© Даже не сомневаюсь в этом. Типа "Это бизнес детка, ничего личного". И, даже не сомневаюсь, что связи с БД не будет НИКОГДА. Расчет простой "Сегодня им не надо, а завтра вдруг будет надо". |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2010 01:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|