Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегические маркетинговые решения
для роста продаж розничных сетей одежды в долгосрочной перспективе..
< 1 2 3 4

Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Чародейка:Емкость рынка и ЦА должны быть в начале БП Я это имею в виду. Каждый раз ее пересчитывать не надо...

Что вы, что вы... Не надо мне приписывать чужих авторских прав. Я лишь, как эхо, повторил тезисы о том, что емкость рынка считается один раз и не пересматривается! Уж больно мне тезис понравился!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2010 16:51
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Чародейка:
для: hvn© Не ну а как Вы директору докажете, что есть предел роста продаж и как Вы сами поймете где он?

Ага... Т.е. вы делаете это для того чтобы не промахнуться и случайно не продать больше, чем это в принципе возможно в самом идеальном случае..? Теперь многое становится понятным...


Даже не шутите так.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2010 16:51
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Чародейка:Емкость рынка и ЦА должны быть в начале БП Я это имею в виду. Каждый раз ее пересчитывать не надо...

Что вы, что вы... Не надо мне приписывать чужих авторских прав. Я лишь, как эхо, повторил тезисы о том, что емкость рынка считается один раз и не пересматривается! Уж больно мне тезис понравился!



Я рада, что Вам нравяться мои весьма скромные тезисы.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2010 16:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Чародейка:Даже не шутите так.

Да я и не шучу... Я вообще только лишь конкретизирую ваши высказывания... По вашему описанию получается, что вырабатывая экспертные предложения по коммерческой деятельности компании, вы опираетесь на характеристику, которая является величиной абстрактной и прикладного значения не имеющей (как здесь признали)... Эдакого сферического коня в вакууме...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2010 16:55
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор hvn:
Да я и не шучу... Я вообще только лишь конкретизирую ваши высказывания... По вашему описанию получается, что вырабатывая экспертные предложения по коммерческой деятельности компании, вы опираетесь на характеристику, которая является величиной абстрактной и прикладного значения не имеющей (как здесь признали)... Эдакого сферического коня в вакууме...


Я такого не признавала. :) Факторов, на которые нужно опираться - многое множество, это один из них, не писать же все аспекты анализа рынка? Сферическим конь является чисто теоретически и только в вакууме. А если это приложить к конкретному бизнесу, то он весьма не сферическим получается. Или понимать к чему стремиться не надо? Вы вот, к чему стремитесь? К охвату всего населения РФ? Если да, то тогда действительно не надо никакую емкость считать...
А еще можно стремиться "к увеличению продаж" на Х%, но это для приверженцев "интуитивного маркетинга".
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2010 17:05
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегические маркетинговые решения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов