Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная кухня транспортного предприятия
сложности привлечения
< 1 2

Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
attachment
визитка стк 03.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:11
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010

Цитата, автор Savl:
для: koska©
В том-то и дело, что коммерческий транспорт не особо интересует ТС. Ведь эти машины "завязаны" на своего диспетчера/работодателя. А вот шальные машины, приобретенные в складчину двумя водителями вполне себе регистрируются на одного из них. Да и цена не такая уж запредельная. Насколько я помню, импортный тягач в хорошем состоянии можно прикупить за 1,5-2 млн.



Ну, в принципе, так и есть...Пообщаюсь с гайцами, если получится, это будет очень неплохо!!! А как насчет законности этого мероприятия?? Последствий я на свой зад не получу? )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:15
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Graf_Gustav©
Тех, о ком Вы говорите, может заинтересовать решение их проблем. Только сомневаюсь, что они будут решать Ваши проблемы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:20
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010

Цитата, автор stet:
для: Graf_Gustav©
Тех, о ком Вы говорите, может заинтересовать решение их проблем. Только сомневаюсь, что они будут решать Ваши проблемы.



Да я вроде и не прошу мои проблемы решать...даю грузы, занимаюсь всем обеспечением, контролирую на погрузки/разгрузки, если у ребят в пути случается что-нибудь - выручаем, интересы их всегда учитываем! К тому же свои машины есть, подстраховать можем в случае чего...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:29
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Graf_Gustav©
А Вы напрямую уже с кем-нибудь разговаривали? Предлагали лучшие условия? Что Вам говорят по этому поводу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 13:42
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010

Цитата, автор stet:
для: Graf_Gustav©
А Вы напрямую уже с кем-нибудь разговаривали? Предлагали лучшие условия? Что Вам говорят по этому поводу?



Ну вот исходя из тех звонков которые поступили по визиткам...c 4 - мя из 5 - ти - начали понемногу работать, один парень имеет 3 машины, но возит по 30 тонн, я ему таких грузов предложить не могу, а тратить время на такие поиски, нет возможности...Смущает то, что звонков совсем мало, было распространено 1000 визиток...Думаю, тут како-то барьер доверия...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 14:05
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Graf_Gustav©
Ну, если машин вообще мало, то больше Вы поначалу и не найдете. Так что 4 из 5 это еще очень хороший расклад. Работайте с теми кто есть и преодолевайте барьеры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 14:16
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Savl:
для: koska©
В том-то и дело, что коммерческий транспорт не особо интересует ТС. Ведь эти машины "завязаны" на своего диспетчера/работодателя. А вот шальные машины, приобретенные в складчину двумя водителями вполне себе регистрируются на одного из них.



Это не совсем шальные машины. Это в совокупности от 20% до 50% работающего автопарка в любом отдельно взятом регионе экс-совка. И средние перевозчики тоже частенько регистрируют машины на частников - потому что в случае каких-то долговых разбирательств подвижный состав арестовывается в первую очередь :) Да и частники - которые, в отличие от юрлиц, вообще отвечают по обязательствам в том числе личным имуществом - весьма нередко регистрируют машины на свата/брата/тещу/... А то мало ли, куда кривая вывезет.

В итоге попытка прозвонить частников по данным базы ГАИ выливается в фильтрацию "мертвых душ". То есть получается дурная двойная работа по сравнению с прямым обзвоном.

для: Graf_Gustav©,
плохие визитки вы сделали. Сами себе отклик прибили. Написали бы большими буквами русским по белому "Предлагаем фрахты по россии. Честные ставки, 10 лет безупречной репутации" и т.п., и безо-всяких мусорных картинок и детских стишков - больше толку было бы. :)

Что я бы вам посоветовал сделать в первую очередь, так это не раскладывать эти ваши визитки не пойми где в надежде на чей-то интерес, а самостоятельно, ножками пройтись по ТИР-стоянкам и прочим местам скопления большегрузов, и целенаправленно раздать визитки водителям фур "лично в руки".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 14:21
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
[quote]Цитата, автор koska:

Цитата, автор Savl:
для: Graf_Gustav©,
плохие визитки вы сделали. Сами себе отклик прибили. Написали бы большими буквами русским по белому "Предлагаем фрахты по россии. Честные ставки, 10 лет безупречной репутации" и т.п., и безо-всяких мусорных картинок и детских стишков - больше толку было бы. :)

Что я бы вам посоветовал сделать в первую очередь, так это не раскладывать эти ваши визитки не пойми где в надежде на чей-то интерес, а самостоятельно, ножками пройтись по ТИР-стоянкам и прочим местам скопления большегрузов, и целенаправленно раздать визитки водителям фур "лично в руки".



Ну не совсем уж я обленился, и видя фуру (даже без водителя)визитку оставляю, если шофер есть - пообщаюсь, "за жизнь" поговорю - люди такие ))Все мои сотрудники так же делают, нет напряга в этом, люди с удовольствием этим занимаются в свободное время! TIR - стоянки?? международники, им не очень интересен российский фрахт, а белорусы вот попадаются, с ними правда не очень удобно работать - паспорта белорусские (бывают проблемы)
По поводу визиток - не спорю, возможно и не очень, мягко говоря )) Я просил сильно не бить ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 14:38
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: koska©
Ну на мой взгляд все не так однозначно. Смотрите, если частник зарегистрирует свою машину на другого человека, то и кредит ему не получить, да и перед партнерами и контрактерами он будет выступать как бедный родственник. Собственно и долговых обязательств, как таковых меньше. Тем более, что прежде всего ответственность должен нести собственник машины. Так что значительных выгод регистрация на подставных не несет.
Ну и еще момент. В каждой газете объявлений будет по 40-50 объявлений о грузоперевозках. Из них 90% - диспетчера, которым выводить на своих водителей не выгодно. В то же время количество большегрузов на область с миллионным населением будет исчисляться 2-3 сотнями всего. Если отфильтровать по юрлицам, то и останется где-то сотня контактов. Так что даже если появятся координаты "родственников", то гораздо проще через них выйти на водителя, чем пытаться обойти диспетчерский кордон.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 14:45
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Savl©
Ответственность несё не собственник машины, а юр. лицо с которым заключён договор. Если машина в собственности этого юр.лица, тогда и может возникнуть тема с арестом транспортного средства.

для: Graf_Gustav©
А вот такой вопрос. Моек для бльшегрузного транспорта должно быть не так и много. Может через них? Сервисы по ремонту такого транспорта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 15:21
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: IQ©
О каком юр.лице идет речь? Насколько я понимаю, ТС интересуют частники, у юрлиц есть свои диспетчерские и заказчики. При этом, мало компаний захочет заключить договор на перевозку с частником, у которого за душой нет ничего, а машина оформлена вообще на родственника. Тут и самой машиной то не отделаешься при случае...
Ну а вообще есть еще один нюанс. При совершении ДТП ответственность достаточно часто несет собственник машины. И то кто сидел за рулем, вопрос иного порядка.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 15:32
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: stet©
второе предупреждение.

Вопрос ответственности при ДТП не имеет отношения к настоящей дискуссии. Примеры ответственности собственника при ДТП я вам привел в предыдущем сообщении, которое вы прочитали.
Продолжение дискуссии в этом направлении приведет вас к бану. Лучше напишите что-нибудь по вопросу ТС.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 17:51
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Savl©
Ответственность перед грузоотправителем несёт грузоперевозчик.
Перед грузоперевозчиком юридическую оветственность несёт либо водила, если это договор оказания услуг или трудовой договор, либо ИП, если водила зарегистрирован как ИП. В этом плане, если на ИП или на человека записана машина, её в случае чего - заарестуют. Задача: избежать этого. Варианты.
1. Договор между перевозчиком и ИП. Машина - на родственника
2. Договор между перевозчиком и водилой. Машина - на родственника.
3. Договор между перевозчиком и водилой. Машина на ИП водилы - отбирают, как и во всех остальных вариантах кроме первых двух, ну и третьего - никаких договоров.

Как там на самом деле и в каком количестве кто по каким договорам работет и на кого машины регистрирует - в форум маркетинговые исследования ;)

для: stet©

Смотря какую ответственность. Если гражданско-правовую - то собственник, если уголовную - водила. Если водила оформлен по договору трудовому, то он может нести материальную ответственность в рамках трудового договора.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 17:57
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: IQ©
Есть страховка. Ее за глаза хватит чтобы забыть о гражданско-правовой ответственности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 18:09
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Savl:
Так что значительных выгод регистрация на подставных не несет.



Ну это не совсем так. Все то, что вы привели в качестве "минусов", так или иначе сводится к одному - возможности отвечать имеющимися активами по своим обязательствам. А это как раз та вещь, от которой многие наших перевозчики хотят уйти. Мне известны не единичные случаи, когда крупные компании перерегистрируют транспорт, фиктивно по сути (но не по форме!) выводя его из состава активов. Мне известны не мелкие перевозчики, чьи автомобили формально числятся за предпринимателями (коими де-юре выступают водители, на практике продолжая крутить баранку за зарплату).

Скажу банальность: полная прозрачность нужна на прозрачном рынке, а автоперевозки таковым не являются. При "честном" ведении бизнеса - с уплатой всех налогов, с выполнением всех правил и норм - грузоперевозки могут быть рентабельными только при укрупнении парка. При "честной игре" частников с 1-2 машинами не может существовать в природе - они не жизнеспособны. Будучи вынужденными платить за все (топливо, шины, сервис, запчасти) больше, чем крупные парки, будучи вынужденными демпинговать, они могут иметь только очень ничтожную рентабельность. И чтобы иметь возможность зарабатывать, им приходится уводить денежки в тень. Тут не до прозрачности.

Хотя мы отклонились от темы, похоже...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2010 18:19
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
Да, согласен, Вы все верно говорите...Но тут вариантов других нет, цивилизованным рынком мы еще не скоро станем :) , а работать нужно сейчас...Конечно, вопрос безопасности (в т.ч и хищения грузов) стоит очень остро, во многом это влияет на стоимость фрахта...Много кидалова на рынке, люди просто не платят за оказанные услуги, а истребовать деньги просто не представляется возможным, т.к. территориально ТЭК может находится очень далеко от заказчика....Для частника это проблема экспедитора, он никак не зависит от прямого заказчика, ему нет необходимости самостоятельно заниматься такими вопросами. В случаях ДТП, вопрос решается индивидуально, многи ТЭК помогают частникам, частично оплачивают поврежденный груз, ремонт, и др. Чисто по-человечески...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 09:24
цитата
Profile
Graf_Gustav©

Постов: 17
Дата регистрации: 28.06.2010
P.S.Вот только что мысль посетила....Как думаете, применимы ли в моем случае инструменты вирусного маркетинга? Что если продумать легенду (пусть это будет, какой-то бонус водителям, какие-то особые условия для них, презенты полезные, идеальное сопровождение рейса в конце-концов) и запустить через водителей, они все-равно в офис привозят документы?Идеальный личный контакт...Что думаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2010 15:04
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007
для: Graf_Gustav©
Почитайте http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/61342.html#download
Особенно главу 2.3

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2010 09:33
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная кухня транспортного предприятия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов