|
|
|
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: MBstatus© Попробуйте найти где-нибудь Ж.-Ж. Ламбен "Стратегический маркетинг". Книга редкая, но по стратегическому маркетингу полезная. Портера пока не читайте, он более сложен и к Вашему случаю не так подходит, как Ламбен. Читая книгу, Вы сами перед собой должны ставить не общие вопросы, как выше "Положение бренда на данный момент (конкуренты, каналы дистрибуции и т.д.)", а намного более конкретные. Например, а какую стратегию мне выбрать для увеличения продаж: вталкивать товар в дистрибуторскую сеть, давать им массу раздаточных материалов, обучать за свой счет их продавцов, стимулировать продавцов дистрибуторов на продажу моего товара ИЛИ дать большой объем рекламы, рассчитанный на конечных потребителей, тем самым заставив их спрашивать товар в магазинах дистрибуторов и таким образом увеличивать сбыт? Ответ на этот вопрос с одной стороны определяется некоей теорией, которую Вы отыщите в книгах, а с другой стороны определяется особенностями бизнеса, которые Вы можете узнать у коммерческого директора. Например, если у Вашей компании очень тесные связи с реализаторами товаров и есть механизмы влияния на них, то эффективность первого варианта растет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2010 13:30 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Еще есть зависимость от конкурентной среды. Если определенную стратегию продвижения уже активно эксплуатируется другими конкурентами, то стоит либо отложить её в сторону, либо серьезно трансформировать. Но в любом случае нужно подробнейше изучить стратегию конкурентов, чтобы не стать "позади". |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2010 13:16 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.06.2010 |
Спасибо, большое за книгу которую Вы посоветовали!!!!! Очень помогла разобраться во многих вопросах!!! И вообще еще раз спасибо за Ваши советы, они действительно помогают разобраться во многом!!!
Может, порекомендуете книгу по проблеме в которой я хочу разобраться в данный момент или дадите хотя бы намек.
Итак, буду более открыт. Допустим рынок ЛКМ. В сетях и рынках представлен маленький ассортимент (В плане допустим краска, грунтовка, лак и все, а есть шпаклевка, штукатурка, клей, герметик и т.д.). Вопрос в следующем как расширить этот ассортимент? Так же бренд проигрывает по цене, но выигрывает по качеству. Вариант который я вижу это доносить до людей что «это качество, которое прослужит Вам дольше». Доносить путем раздаточного материала. Как я понимаю это должна быть обширная программа которая будет длится не один год, что бы это отложилось у потребителя. Но если человек взял себе краску покрасить перила на балконе то это понятно, он может и возьмет «качество». А если это бригады, то им все равно им главное «взять побольше, заплатить поменьше». Как можно на них повлиять?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2010 09:54 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор MBstatus:Может, порекомендуете книгу по проблеме в которой я хочу разобраться в данный момент или дадите хотя бы намек.
|
Может что-то типа "гипноз для чайников"?
А если серьезно, то вот в таких вопросах книг не бывает. тут уже решают детали, опыт и знание рынка. Доносить путем раздаточного материала - это явно не достаточно для Вашей проблемы. Вам нужен большой комплекс маркетинга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2010 22:37 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: cheshira©
бан на неделю |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2010 15:40 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор MBstatus:
Допустим рынок ЛКМ. В сетях и рынках представлен маленький ассортимент (В плане допустим краска, грунтовка, лак и все, а есть шпаклевка, штукатурка, клей, герметик и т.д.).
|
Правильно ли я понимаю, что у вас технологические составы и финишные покрытия продаются под одним брендом? Вы можете себе представить штукатурную смесь Тиккурила или яхтовый лак Кнауф? Делайте выводы. Продуктовые линейки, как правило, содержат не элементы технологической цепочки, а альтернативные варианты, сгруппированные по целям. Как думаете, почему?
если это бригады, то им все равно им главное «взять побольше, заплатить поменьше». Как можно на них повлиять? |
Точно так же, как и на конечного потребителя (собственника). Ему вы предлагаете свои выгоды от приобретения Вашей продукции (по Вашей идее - качество). Подумайте над выгодами для шабашников, и продвигайте их. Смею вас заверить, цена - не единственный их интерес.
И, кстати, о качестве. Можете вспомнить хотя бы одного производителя, который говорит, что у него некачественный товар? Так чем Вы будете отличаться от всех остальных, у которых тоже - "качество"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2010 04:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|