![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 28 Дата регистрации: 23.06.2010 |
Здравствуйте!!! Появилось большое желание советоваться (обмениваться мнениями) с людьми которые любят маркетинг, так же как и я. Искал многие форумы, но активных не так много поэтому пишу в нескольких, что бы затем выбрать наиболее активный. Сразу хочу извинится, может быть вопрос уже обсуждался, но лично я не нашел в поиске, хотя и не особо искал из-за недостатка времени. В поисковиках есть мнения, но они в основном в виде статей или старые, а мне хотелось бы свежих мнений и обсудить их.
Вот возникает такой вопрос, который хотелось бы обсудить:
Ситуация такая, крупная компания занимающаяся производством и дистрибуцией товаров в строительной области, довольно раскрученный бренд как у нас так и в Европе. А тут выясняется, что маркетинговой стратегии как таковой нет. А задача стоит увеличения продаж бренда. Сезонность товара «прям щас»! Вопрос такой стоит:
Может, конечно, некоторые и не видят особого смысла в «маркетинговой стратегии», но лично я считаю, она никогда не помешает. Так Вот! Стоит ли сделать «быстренькую стратегию»? «Быстренькую» в том плане чтобы особо не углубляться, так как «сезон». Или может придумать еще что-то, а потом уже разрабатывать нормальную стратегию.
Благодарю за внимание!!!
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2010 10:28 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: MBstatus©
Вы бы поподробнее написали, а, что это за зверь такой "быстренькая стратегия" и чем она будет отличаться от "медленной"?
Если есть "скелет" и на какие-то его части уже "навесили мяса", а на какие-то нет, то, имхо, вполне можно запускать то, что готово и параллельно дорабатывать части недоработанные. Если же "скелета" нет, а есть набор элементов без понимания их связи, то, опять же имхо, лучше не надо. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2010 10:38 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Уже говорили другим. Если вам лень стараться и расписывать все подробно, то и нам лень вам помогать. Давайте кейс будет думать, а без кейса - это разговоры о сферическом коне. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2010 11:20 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор MBstatus: крупная компания занимающаяся производством и дистрибуцией товаров в строительной области, довольно раскрученный бренд как у нас так и в Европе. А тут выясняется, что маркетинговой стратегии как таковой нет. |
Стратегия у такой компании есть. Она в умах владельцев бизнеса и/или ТОП-менеджеров. Просто нет ее в формализованном виде. Вы должны понимать, что для стратегии важно не то, как и когда ее формулировать. Для нее важно КТО ее формулирует. И совершенно не обязательно стратегию писать. Ее можно думать. Важно, чтобы человек, который ее думает, имел большой бизнес-опыт на ДАННОМ рынке и имел рычаги влияния на оперативные решения. А писать стратегию или продолжать ее думать - дело десятое. Хотя, бывает что когда пишешь, лучше и глубже думается. Но бывает и наоборот: стали писать и такой фигни написали, что бизнес зачах ;) |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2010 12:51 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.06.2010 |
Во первых хочу поблагодарить за Ваше мнения!!!
Павел, наброски есть, и связь между ними тоже смутно правда, но просматривается. Скорей всего написанием стратегического плана займусь позже, даже скорей всего на следующий год! Ваше мнение и подвергло меня принять это решение! Спасибо Вам!
JhAZZ, мне не лень описывать все! Кстати кейс сейчас подготавливаю, и если есть такая возможность обсудить его буду только рад!!!
Artus, спасибо за мнение! Полностью с Вами согласен!!!
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2010 13:53 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.06.2010 |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
23.06.2010 13:54 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|