|
|
|
|
|
|
как и зачем у разных производителей почти одновременно появляются одинаковые продукты? |
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
На полках продукт появляется одновременно со стартом кампании, иногда чуть раньше, не за полгода. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 14:25 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Stеlla©
По большей части именно так. Хотя есть и исключения. Например, модельеры и дизайнеры одежды определяют модные цвета сезона не сами по себе, а в соответствии с цветами, которые предлагают поставщики тканей. Что касается косметики и средств гигиены, особенно в части шампуней и мейкапа, то здесь именно профессиональные линии являются индикаторами направления исследования. Т.е. появился в линейке Лореаль Профешинл тонизирующий шампунь с ментолом, соответственно в ближайшее время следует ожидать аналогичного продукта в линейке Гарнье, а значит и проктеровский Хед’н’Шелдерс или Пантин скоро выпустит подобный продукт. И здесь даже особого шпионажа не надо, отправьте своего парикмахера на курсы к конкуренту, узнаете в каком направлении он будет двигаться дальше. И если вы сами еще не разрабатываете подобное направление, значит надо или догонять, или предложить что-то кардинально другое. Но лучше все-таки предложить аналогичное, т.к. в этом случае на вас будет работать реклама конкурента (правда, и ваша будет работать в его пользу, но это уже побочный эффект) :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 14:31 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Игроки анализируют тенденции или сами их инициируют? Вот в чем вопрос. Объяснение почему одновременно выходят похожие РК разных производителей, может быть простым: сперва предложение обкатывается на тестовом рынке, затем выходит в глобальном масштабе. Естественно, конкуренты не дремлют - схватывают "тенденцию" и выпускают аналогичный продукт. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 14:32 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Savl©
Спасибо, Паш) Очень похоже
для: DexteR©
Все правильно, в данном случае тестовый рынок - это люкс:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 15:00 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
В общем, продукт не обязательно должен начинать продаваться в России - достаточно его появления на любом другом рынке, чтобы возможность его запуска в РФ уже учитывалась.
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
2. Маркетинг становится более... методичным что ли. В результате прогнозы и рекомендуемые действия в разных компаниях все менее субъективны, и все более копируют друг друга. Все ориентируются на наиболее массовые аудитории, изучают их и получают одинаковые результаты... |
То же самое про медиапланирование можно сказать - какова вероятность, что для двух идентичных продуктов под разными брендами, из одной ценовой категории и с одной ЦА будут выбраны разные периоды размещения? (это при том, что РА, которые их размещают примерно одного уровня и пользуются одними и теми же индустриальными исследованиями?)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 15:04 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор AKM:
для: Stеlla©
В общем, продукт не обязательно должен начинать продаваться в России - достаточно его появления на любом другом рынке, чтобы возможность его запуска в РФ уже учитывалась. |
думала, такое предположение раньше у кого-нибудь возникнет)
нет, на европейском рынке та же история. Одновременно они там появляются |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 15:51 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Stеlla:
нет, на европейском рынке та же история. Одновременно они там появляются |
Одновременно на европейском рынке и российском?
Ты хочешь сказать, что в США, например, Бразилии, Мексике,Франции и России продажи одного и того же продукта начинаются одновременно?
Без тестовых продаж в каком-либо одном регионе/рынке?
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 16:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
нет, не на европейском рынке и на российском, а одинаковые продукты разных производителей на европейском рынке появляются одновременно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 17:53 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Может же существовать рынок на котором один продукт появился раньше, а конкуренты отследили его появление и внесли соответствующие коррективы в свои планы на других рынках?
Т.е. продукт пол года уже в Европе, например, продается - конкуренты могут же оценить, будет ли он же запускаться на территории РФ.Более того, можно оценить как проходила кампания на другом рынке, когда она стартовала и перенести это на отечественную почву для старта собственного аналога.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 18:09 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Не знаю. Я спрашивала конкретно про ситуацию, когда на одном рынке с небольшим интервалом появляется одинаковые продукты. Не важно, российский это рынок или нет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 18:24 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Чисто теоретически, да, подобные рынки-полигоны могут быть. Но в большинстве слишком дорого выходят тесты, гораздо проще выпустить ограниченную партию SKU, т.н. limited edition, а затем на практике посмотреть результаты. А что касается сроков запуска, то здесь единого правила нет даже в рамках одной компании, могут запустить одновременно во всей Европе, могут сначала ряд стран, потом в остальные, но связано это не столько с целями тестирования, сколько с приоритетностью одних рынков перед другими, в следствии чего насыщают прежде всего именно их. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 20:31 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Странное обсуждение. Неужели кто-то всерьёз верит, что производство это простая вещь, которая укладывается в пару недель ??? для: Stеlla© - если твой вопрос звучит "Как они так быстро успевают?", то ответ прост до безобразия: воруют. Идеи, данные исследований. Юнилевер и Проктор на этом уже не один десяток собак съели |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 21:06 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: cheshira©
Да не про производство - как получается, что рекламные кампании идентичных продуктов под разными брендами идут с разрывом в 2 недели? Если для того, чтобы разработать медиастратегию, выкупить эфир нужно уже минимум за 3-4 месяца до старта кампании определиться с датой начала.
Я вот лично все таки склоняюсь к версии, озвученной Трофим Верблюдов - стратегии повторяют друг друга и исследования у всех одни и те же
А вариант с "воруют" так вообще идеально все объясняет ;) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 21:39 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
А мне больше нравится вариант Savl с копированием тенденций люкса. Я точно знаю, что в одежде/сумках это так |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 23:21 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Копирование, к сожалению, практически ничего не объясняет. Ну - копируют, и что ??? За две недели подготовить запуск всё равно нереально :)
Как человек, некоторое время отработавший в одной из озвученных выше контор, могу сказать: формирование медиаплана происходит "на воздух". То есть - каждая крупная компания-производитель прекрасно понимает, что и когда нужно рекламировать, а уж потом подставить название, как говорится - дело техники |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 23:50 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: cheshira©
На какой воздух? В обсуждаемых компаниях не только продукт, но и рекламный ролик, который будет эфириться известны за год. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 00:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: cheshira©
присоединяюсь к вопросу. Ни разу не видела, чтобы в подготовленном на следующий год плане не было известно, какие именно продукты будут поддерживаться в течение года
И при копировании тенденций люкса речь идет уже не о двух неделях, полгода-год вполне вероятно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 00:38 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Ок, мне вариант Savl тоже нравиться, но этот вариант не дает ответа на вопрос как получается, что запуск происходит одновременно. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 00:39 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Ну почему, объясняет. Смотри: поймали люксовую тушь с эффектом накладных ресниц. У категории есть сезонность, флайты будут более или менее одинаковые. Допустим, в сентябре 2009 планируем поддержку этого продукта на 2010 год. Понимаем, сколько нам надо времени на то, чтобы продукт был готов к запуску, а креатив готов к эфиру. Выбираем подходящий флайт. У всех игроков примерно одинаково получится, они же в рамках сезонности и бюджета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 00:45 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Ну почему же... Относительно рассчитать можно. Увидели, что конкурент тестирует в лакшери определенную вариацию, запустили рисеч среди потребителей, насколько подобная вариация востребована, по результатам отдали в лабораторию. С сегодняшним уровнем технологий сроки упомянутых процедур, как и последующего запуска в производство и логистику достаточно стандартны. Вот и получается, что тенденции + мониторинг лакшери реализуются в одновременный запуск. Хотя скорее всего и шпионаж присутствует, но в достаточно меньшей степени. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2010 00:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|