|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 28.03.2008 |
Приветствую всех, кто сюда заглянул.
Есть вопрос для рекламных профи, а также для тех, кто имеет отношение к indoor-рынку.
Не секрет, что данное направление сейчас более-менее развивается, но при этом хаотично и не всем понятно, что, где, как и почем.
В связи с этим у нас родилась идея сделать сервис, представляющий собой карту-магазин существующих рекламных поверхностей в закрытых общественных помещениях. Поначалу для Москвы и Питера.
Цель сервиса - облегчить поиск, планирование и заказ indoor-поверхностей и возможностей рекламодателям, а владельцам этих поверхностей помочь продать все это дело более результативно.
Охват:
- бизнес-центры
- торговые комплексы
- кинотеатры, боулинги, кафе
- медицинские учреждения
- учебные заведения
- вокзалы, аэропорты
- ритейл
Рекламные поверхности и возможности:
- лайтбоксы
- стенды
- indoor-tv
- звуковая реклама
- нестандартное размещение
- BTL-акции
Грубо о принципе работе сервиса. К примеру, клиенту нужно разместиться в нескольких БЦ и ТК. Он авторизируется на сайте, подбирает по параметрам нужные БЦ и ТК, определяется с поверхностями (должны быть фото), бронирует их и ждет звонка или сообщения от владельца поверхностей или агентства посредника.
В общем, суть схожа с системой онлайн-бронирования NOR.
Поэтому в связи с этим и тем, что работа по данному сервису уже началась, возникает главный вопрос:
А нужно ли это все? Или пусть все будет по старинке с "эксельчиком да аутлуком" :) ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2010 18:41 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Undrei©
Думаю что кому-то нужно. Только здесь на форуме вы спрос не оцените. Поэтому вопрос ёмкости рынка остаётся открытым. Кстати, а с кого бабло стричь будете, с владельцев либо с покупателей (агентств)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2010 18:52 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 28.03.2008 |
для: IQ©
Вопрос по поводу монетизации я хотел задать после ответов на основной ).
Вы правильно написали, есть два пути:
1) выступать самим в роли агентства и по договорам с владельцами заниматься непосредственно продажами. Этот путь наиболее сложный.
2) дать возможность владельцам мест самим контактировать с рекламодателями за определенную абонентскую плату.
Вот хотелось бы тоже понять какой вариант предпочтительней? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2010 19:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|