|
|
|
|
|
|
История из жизни одного агентства FP, и сотрудника творческого отдела НБ |
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор larpro2010:
Ведь сотрудник нанимается не для того чтобы следить за ним, и тем создавать доп. проблемы агентству, а с той целью, чтобы он (она) сотрудник, решали поставленные агентством задачи качественно и в срок, за это в общем то и з.п. платят |
Есть у этого сотрудника с этим какие то проблемы?
Работу выполняет качественно и в срок? Тогда какая вам разница КАК он это делает?
Может у него родственник из Тьмутаркани за 3 рубля готов его работу делать?
Какие конкретно проблемы он агентству создает? Кроме "обманывать нехорошо, ай-яй" и "мы все пашем, а ты прохлаждаешься"
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:23 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: larpro2010©
Я считаю, что сотрудник лоханулся (сорри, че-то не могу вспомнить приличный синоним этому слову :) ).
Он мог продать себя дороже.
Компания, в целом , тоже не в выгодной позиции, т.к. не может контроллировать фактического исполнителя и таким образом несет определенные риски.
Кроме того, фактический исполнитель явно дешевле, чем компания платит за его работу через посредника.
Но, если компания готова платить такую цену за эту работу и нести риски, то ничего страшного не происходит.
Косяк сотрудника по отношении к Компании лишь в том, что он не сообщил о рисках , связанных с тем, что фактическую работу выполняет специалист не связанный ни какими обязательствами по отношению к Компании.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:29 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор AKM:
Какие конкретно проблемы он агентству создает? Кроме "обманывать нехорошо, ай-яй" и "мы все пашем, а ты прохлаждаешься"
|
Собственно, в моем предыдущем посте ответ. Риски. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:30 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.05.2010 |
AKM
Нет уважаемый, я с Вами не согласна, боюсь повтаряюсь, ну ладно:
если сотрудника наняли как менеджера, огранизатора, руководителя отдела тогда все правильно, не должно интересовать агентство как он организует процесс, его задача организовать этот процесс и выдать результат
а если работник нанят как исполнитель? То он должен исполнять свои обязанности в данном случае дизайнера либо менять профиль работы и становиться менеджером или арт директором и т.д. если умеет точно и ясно поставить задачу и получить результат
а если ты дизайнер, изволь сам этот результат и выдавать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:31 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор larpro2010:
То он должен исполнять свои обязанности в данном случае дизайнера либо менять профиль работы и становиться менеджером или арт директором и т.д. если умеет точно и ясно поставить задачу и получить результат
а если ты дизайнер, изволь сам этот результат и выдавать |
А что вы под результатом понимаете? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:33 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.05.2010 |
Alexander_P©
Вот тут я с Вами согласен полностью
во первых подобный сотрудник, который может четко объяснить и поставить творческую задачу третьему лицу уже не дизайнер а Арт директор
И крайне не корректно по отношению к компании не предупредить о существующих рисках, связанных с реальной ситуацией выполнения работ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:35 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор larpro2010:
изволь сам этот результат и выдавать |
Что важнее сам или результат? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:36 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.05.2010 |
AKM©
Под результатом я понимаю грамотное выполнение своих функциональных обязанностей, тоесть как я и писал:
исли дизайнер - создавай
если арт директор - ставь задачу, огранизуй процесс и следи за качеством при этом создавай сам
если менеджер - огранизуй |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:37 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор larpro2010:
AKM©
Под результатом я понимаю грамотное выполнение своих функциональных обязанностей, тоесть как я и писал:
исли дизайнер - создавай
если арт директор - ставь задачу, огранизуй процесс и следи за качеством при этом создавай сам
если менеджер - огранизуй |
ЛУчше наоборот: Если организуешь - ты менеджер, если создаешь - ты дизайнер.
Менеджер на позиции дизайнера? Думаю, лучше, чем дизайнер на позиции менеджера ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:40 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.05.2010 |
Alexander_P©
для агентства котрое пригласило сотрудника на конкретную должность эти понятия не разднлимы
сам должен выдать результат
Потому как данная должность подразумевает что сотрудник работает сам, за это ему и платят
Если он талантливый организатор и менеджер, он и должен этим заниматься |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:41 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.05.2010 |
Alexander_P©
Тогда он называется не менеджер а арт директор, и тогда надо конкретно и называть вещи своими именами при устройстве на работу, я организатор, и не просите от меня ничего более, но это я делаю на высоком уровне.
так корректно и нормально |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:43 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: larpro2010©,
скажите, а вы платите этому сотруднику из своего личного кошелька? или вам просто "за державу обидно?" Имхо - второе. Потому что если бы вы попробовали платить человеку за работу, рискуя своими деньгами, то вы были бы не столь категоричны... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:46 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.05.2010 |
koska©
Я платил и много лет. и всегда сторался знать и понимать кому и за что я плачу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 12:56 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: larpro2010©,
скажите, а вы чего хотели добиться этой темой? Подтверждения своей точки зрения? Как мне показалось, вы его не получили со стороны сообщества. Менять ли точку зрения, решать все равно вам. Лично я обмана не увидел: дать нужный результат, в нужное время на оговоренных условиях - это здорово. А если систематически - и вовсе круто. Если вам больше нравится вариант "косо-криво, зато сам" - вам и карты в руки. Я повторюсь - такой сотрудник без вас не пропадет. А вот вы без таких сотрудников - вполне реально... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 13:04 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.05.2010 |
koska©
я поднимал, эту тему, совсем с другой целью,
во первых: чтобы ждать лояльности от руководства компаний необходимо самому быть лояльным и честным по отношению к компании в которую пришел работать
во вторых: до тех пор пока у нас в рекламе дизайнеры будут заниматься менеджментом а менеджеры прогибаться под клиента и не отсаивать работы дизайнеров профессионализм в рекламе будет редким исключением
и в третьих: если сотрудник приходя в агентство свой путь в нем начинает с обмана........???
И вы считаете это нормальным? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 13:09 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: larpro2010©
Давайте по другому посмотрим
Вот заказчик к вам пришел - вы с ним всегда откровенны, честны и кристально прозрачны? И работаете только по такой схеме? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 13:25 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор larpro2010:
во первых: чтобы ждать лояльности от руководства компаний необходимо самому быть лояльным и честным по отношению к компании в которую пришел работать
...
и в третьих: если сотрудник приходя в агентство свой путь в нем начинает с обмана........???
И вы считаете это нормальным? |
Я не считаю обман нормальным, я считаю что не было обмана (в отношении работодателя). Это две "большие разницы"
Скажите честно - вы бы предпочли, чтобы сотрудник все делал сам, но плохо? Тогда бы вы его уволили со спокойной совестью, да?
Цитата, автор larpro2010:
я поднимал, эту тему, совсем с другой целью,
во вторых: до тех пор пока у нас в рекламе дизайнеры будут заниматься менеджментом а менеджеры прогибаться под клиента и не отсаивать работы дизайнеров профессионализм в рекламе будет редким исключением |
Зачем из мухи делать слона? У вас есть конкретная проблема - вот ее и решайте. Я бы на вашем месте, например, постарался этого человека не потерять. А рекламная отрасль как-то выдюжит, поверьте. Сложная система, как никак...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 13:38 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2larpro2010© Вас бы повзрослеть побыстрее ;-)
Если вашу фирму не устраивает такое поведение сотрудника - увольняете его, и всего-то. Чего плакаться-то, и писать слезливые детские послания на форуме. Не хватает сил "принять решение", "чего-то боитесь всвязи с неформальным статусом этого сотрудника в фирме", что-то иное? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 14:10 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор larpro2010:
koska©
я поднимал, эту тему, совсем с другой целью,
во первых: чтобы ждать лояльности от руководства компаний необходимо самому быть лояльным и честным по отношению к компании в которую пришел работать
|
Га-га-га
Вот чем мне нравится такой подход, так это тем, что позволяет чётко кидать сотрудников. Вся лояльность - миф! ТК - форева! Даёшь дешовые, быстрые и лояльные к наёмному работнику арбитражные суды!
Никакая лояльность сотрудника не убережёт его от увольнения в случае если это понадобится работодателю. По любой причине, (не берём профнепригодность) от нужно пристроить сына прокурора до очередной кризис, - сотрудник, даже не смотря на свой профессионализм, лояльность и пр - вылетает мгновенно. Потому - никакой нафиг лояльности. Есть договор и договорённости. Пока стороны следуют им - все нормально. Это чисто деловые отношения, не более. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 15:51 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор IQ:
(...) ТК - форева!(...) не убережёт его от увольнения в случае если это понадобится работодателю. По любой причине, (не берём профнепригодность) |
Но, вобще-то, по закону уволить достаточно сложно, насколько я знаю. Даже по профнепригодности. "Выжить" - да, но уволить по статье нереально. В ТК, по-моему, категоричное увольнение только за прогул (достаточно одного единственного раза). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 15:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|