Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама Дня Победы - кто платит?
кто оплачивает огромное количество наружной рекламы ко Дню Победы?

Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
Господа, вопрос, собственно, обозначен в названии темы.
В этом году какое-то безумное, нереальное количество рекламных щитов с ветеранами, георгиевскими ленточками, орденами, идиотскими надписями типа "спасибо, деды, за победу" и даже сияющим Сталиным. Мне интересно: это всё из бюджета оплачивается? Или чиновники каким-то образом нагибают рекламные агентства? Каков вообще механизм размещения рекламы вот в таких случаях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2010 12:09
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Saint Naivete©
Ну это типа как "общественный договор".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2010 14:37
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
Т.е. чиновники добровольно-принудительно нагибают рекламные агентства и те несут убытки (или разделяют/перекладывают убытки на рекламодателей)? Мне просто интересно понять, как это работает. Разве бюджетные деньги не тратятся на это? Мне казалось, этой рекламы потому так много, что чиновники пилят бюжет и кладут себе в карман изрядный кусок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2010 15:56
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Saint Naivete©
Существует договоренность с крупнейшими подрядчиками-владельцами конструкций о предоставлении площадей под социальную рекламу.
Часто в период размещения на большом количестве носителей своей кампании я получаю письма с предупреждением, что те или иные щиты отданы под социалку.
Никто никого не нагибает. Я не уверена, платит ли государство подрядчикам за это. Скорее всего, да, но наверняка меньше рыночной стоимости
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 10:51
цитата
Profile
Saint Naivete©

Постов: 185
Дата регистрации: 09.07.2009
Примерно понятно... А есть какой-то лимит, ограничение отбора площадей под социалку? Потому что складывалось впечатление, что кое-где чуть ли не 80% площадей занято Днем победы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 13:10
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Saint Naivete©
Не знаю, но точно не 80%
Я веду довольно большие кампании и особого вала снятий под соцрекламу и проблем с выбором конструкций в мае не было.
Может процентов 10
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 13:59
цитата
Profile
Flo©

Постов: 219
Дата регистрации: 01.03.2006
У нас в регионе в одном из маленьких городов рекламные агентства заставили повесить на билборды "заплатки" - георгиевские ленты прямо поверх баннеров заказчиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2010 11:49
цитата
Profile
999rainman999©

Постов: 37
Дата регистрации: 11.05.2010
Вроде в законе "О Рекламе" сказано, что 5 % рекламных площадей идет под социальную рекламу, но фактически в жизни это не так
--------
Фабрика Дождя - http://mradvert.wordpress.com/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2010 11:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама Дня Победы - кто платит?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов