|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:... формула рентабельности инвестиций... |
Это только индикатор.
Эффективность рентабельности зависит от многих параметров.
Вы упорно не хотите с этим фактом согласиться.
Расчеты и прогнозы строятся на МИ, где отражаются факторы
приведенные IQ©, где присутствует расчет объёма продаж
исходя из наличия информации по потенциальным и лояльным клиентам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 17:03 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Спасибо всем, кто пытался помочь не взирая на мое "упорное несогласие". Видимо, тема исчерпала себя |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 17:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:
Цитата, автор IQ:
для: Мыльный опер©
Вы часом не в консалтинг ли залезли? |
:)
вопрос иллюстрирует "недокомпетентность" консалтинговых контор - неужели их работники задают такие вопросы. на форуме |
Нет. Дело в том, что от консалтинговых компаний появился просто огромный спрос на маркетологов. Это позволяет предположить, что у них не всё хорошо/всё не хорошо, а связано это не с продвижением и маркетингом, а с банальным падением спроса на их услуги. И люди начали искать волшебника. Спрос поднять методами маркетинга как вы понимаете, с теми бюджетами которые они готовы предоставить - нереально. Отсюда следует, что либо спрос вырастет до того как успеют набранных маркетологов поувольнять, либо... народ начнёт опять искать работу. Потому и спросил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 17:57 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Мыльный опер:
Если задача: среднемесячный объем продаж и расходы на продвижение - высчитать будущий среднемесячный объем продаж - не имеет решения, тогда я сдаюсь. |
Задача имеет решение. Поскольку по условиям задачи ничего не известно о влиянии расходов на продвижение на продажи, расходами на продвижение попросту пренебрегаем. Поскольку в условиях задачи ничего не известно об изменении каких-либо внешних или внутренних условий, считаем все неизвестные условия неизменными и совершенно логично продажи в будущем считаем подобными продажам в прошлом. "Решение" тривиальное, бесполезное, зато укладывается в постановку задачи... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2010 12:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|