Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Формула прогноза продаж
< 1 2

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Мыльный опер:... формула рентабельности инвестиций...



Это только индикатор.

Эффективность рентабельности зависит от многих параметров.
Вы упорно не хотите с этим фактом согласиться.
Расчеты и прогнозы строятся на МИ, где отражаются факторы
приведенные IQ©, где присутствует расчет объёма продаж
исходя из наличия информации по потенциальным и лояльным клиентам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 17:03
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Спасибо всем, кто пытался помочь не взирая на мое "упорное несогласие". Видимо, тема исчерпала себя

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 17:20
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Мыльный опер:

Цитата, автор IQ:
для: Мыльный опер©
Вы часом не в консалтинг ли залезли?


:)
вопрос иллюстрирует "недокомпетентность" консалтинговых контор - неужели их работники задают такие вопросы. на форуме


Нет. Дело в том, что от консалтинговых компаний появился просто огромный спрос на маркетологов. Это позволяет предположить, что у них не всё хорошо/всё не хорошо, а связано это не с продвижением и маркетингом, а с банальным падением спроса на их услуги. И люди начали искать волшебника. Спрос поднять методами маркетинга как вы понимаете, с теми бюджетами которые они готовы предоставить - нереально. Отсюда следует, что либо спрос вырастет до того как успеют набранных маркетологов поувольнять, либо... народ начнёт опять искать работу. Потому и спросил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 17:57
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Мыльный опер:
Если задача: среднемесячный объем продаж и расходы на продвижение - высчитать будущий среднемесячный объем продаж - не имеет решения, тогда я сдаюсь.



Задача имеет решение. Поскольку по условиям задачи ничего не известно о влиянии расходов на продвижение на продажи, расходами на продвижение попросту пренебрегаем. Поскольку в условиях задачи ничего не известно об изменении каких-либо внешних или внутренних условий, считаем все неизвестные условия неизменными и совершенно логично продажи в будущем считаем подобными продажам в прошлом. "Решение" тривиальное, бесполезное, зато укладывается в постановку задачи... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2010 12:35
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Формула прогноза продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов