Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Прошу помощи. Нужно (в самых общих чертах) рассчитать будущий объем продаж среднемесячный. Есть данные по нынешнему среднемесячному объему продаж и расходы на продвижение за 8 мес - до конца этого года. С этими данными какую формулу можно изобразить? То, что было уже написано на этом форуме - к сожалению, не подходит под эту конкретную задачу((
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 11:56 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Мыльный опер©
Без расходов и результатов продвижения за предыдущие периоды, желательно подробных - нереально в принципе. И то это будет ну очень большая вилка. Опять же, нужно знать (предполагать) как будет расти/не расти рынок, что планируют конкуренты... тогда можно "прикинуть". Я уж молчу о том, что для продвижение-знания есть прямая корреляция, продвижение -продажи корреляция не прямая, т.к. продажи зависят от ещё тучи факторов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 12:36 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Спасибо. Этот ответ очевиден, но, к сожалению, не поможет)))
И все-таки. Вопрос остается. Задача - что можно сделать из того, что есть - без корреляции, без других данных, без учета того, что это будут "неточные" результаты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 12:47 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:...в самых общих чертах...
что можно сделать из того, что есть - без корреляции |
|
|
| Расчет.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 12:52 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Спасибо за помощь. Но. И это немножко не то. Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 13:03 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:
Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг. |
Во-от. Теперь мы узали, что вы услуги продвигаете.
Теперь поделитесь на каком рынке.
Кто ваша ЦА?
Какие каналы используете?
Преложенная мной формула была выведена для магазина.
И в представленном расчёте КПД - это эффективность от расходов на продвижение магазина.
А вот эффективность ваших расходов зависит от многих факторов.
В том числе от размера бюджета. Согласитесь, что можно 10 000 разбить на 8 месяцев продвижения
и на что вам хватит - на визитки может быть. А можно спустить бюджет в $100 млн.
...
Ваша задача в данном варианте (недостаточно информации) не имеет решения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 13:22 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:
Спасибо за помощь. Но. И это немножко не то. Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг. |
Один хрен не получится. Теоретически, есть какие-то цифры для разных каналов продвижения. Но это опять же средняя температура. Для каждого рынка и продукта уже будет сильно различаться. Потому только исторические данные. Всё остальное... ну прикиньте какой объём продаж должен быть дабы отбить затраты, чуть-чуть прибавьте, посмотрите насколько реальна цифра... в зависимости от результата - либо убавьте, либо ещё прибавьте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 14:21 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Мыльный опер©
Вы часом не в консалтинг ли залезли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 14:23 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Возможно, то, что продвигаются услуги - в данном случае важно. Но ЦА, каналы и т.п. не писались мною намеренно, при решении этой задачи не нужно эти данные брать во внимание (хотя все это есть) - такие жесткие условия. Если задача: среднемесячный объем продаж и расходы на продвижение - высчитать будущий среднемесячный объем продаж - не имеет решения, тогда я сдаюсь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 14:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:
Если задача: среднемесячный объем продаж и расходы на продвижение - высчитать будущий среднемесячный объем продаж - не имеет решения, тогда я сдаюсь. |
В таком виде, - не имеет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 14:52 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Мыльный опер©
Семён Семёнович!
Ну на кого вы планируете РК направить?
Или так, как медийщики - бей по площадям (авось попадёт в кого нибудь)
По каким каналам (интернет,СМИ, выставки, ТВ, и т.д.) - это всё бюджет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 14:54 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Мыльный опер©
Такая задача в принципе не имеет решения без отрасли, без исторических данных, без рынка, без положения компании\товара на рынке. Вы же должны понимать, что без конкурентов, или в зависимости от конкурентоспособности товара vs высококонкурентные рынки ROI будет ну очень сильно колебаться. И это только один из факторов. Даже если формализовать и учесть всё, то и тут разброс будет приличный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 14:57 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Бюджет просчитан (по ЦА, аффенитивности и пр.) - расходы на продвижение обоснованы. Но именно в расчетах по эффективности этого не надо - надо экономически обосновать прогноз объемов продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 14:58 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:... надо экономически обосновать прогноз объемов продаж. |
Ну давай попробуем...
У вас лояльные клиенты есть?
Сколько? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 15:20 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Лояльные есть, только эта программа продвижения направлена на привлечение новых, и поэтому лояльных не хотелось бы здесь учитывать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 15:37 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Цитата, автор IQ:
для: Мыльный опер©
Вы часом не в консалтинг ли залезли? |
:)
вопрос иллюстрирует "недокомпетентность" консалтинговых контор - неужели их работники задают такие вопросы. на форуме |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 15:45 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Цитата, автор IQ:
Цитата, автор Мыльный опер:
Спасибо за помощь. Но. И это немножко не то. Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг. |
Один хрен не получится. Теоретически, есть какие-то цифры для разных каналов продвижения. Но это опять же средняя температура. Для каждого рынка и продукта уже будет сильно различаться. Потому только исторические данные. Всё остальное... ну прикиньте какой объём продаж должен быть дабы отбить затраты, чуть-чуть прибавьте, посмотрите насколько реальна цифра... в зависимости от результата - либо убавьте, либо ещё прибавьте. |
Вот это ближе всего к решению. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 15:52 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Мыльный опер:...лояльных не хотелось бы здесь учитывать |
Как же так?
Прогноз объёма продаж при наличии лояльных клиентов не принимается во внимание???
...
Ну да и ладно. Нет значит нет.
Хорошо, двинемся дальше.
Вы только хотите привлечь новых клиентов, но по определенным вами понятиям
не открываете секрета вашей ЦА.
Тогда следующий вопрос:
У вас сформирована база потенциальных клиентов?
Сколько?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 16:13 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.08.2007 |
Неужели нет какой-нибудь формулы подобной, например, формуле рентабельности инвестиций, только если нужно спрогнозировать объем продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 16:24 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Мыльный опер©
Ваши инвестиции уйдут на покупку возможности увидеть вашу рекламу.
И нет такой формулы для расчёта эффективности продаж от рекламы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2010 16:54 | |
|
|
|