Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Формула прогноза продаж
1 2 >

Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Прошу помощи. Нужно (в самых общих чертах) рассчитать будущий объем продаж среднемесячный. Есть данные по нынешнему среднемесячному объему продаж и расходы на продвижение за 8 мес - до конца этого года. С этими данными какую формулу можно изобразить? То, что было уже написано на этом форуме - к сожалению, не подходит под эту конкретную задачу((
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 11:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Мыльный опер©
Без расходов и результатов продвижения за предыдущие периоды, желательно подробных - нереально в принципе. И то это будет ну очень большая вилка. Опять же, нужно знать (предполагать) как будет расти/не расти рынок, что планируют конкуренты... тогда можно "прикинуть". Я уж молчу о том, что для продвижение-знания есть прямая корреляция, продвижение -продажи корреляция не прямая, т.к. продажи зависят от ещё тучи факторов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 12:36
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Спасибо. Этот ответ очевиден, но, к сожалению, не поможет)))
И все-таки. Вопрос остается. Задача - что можно сделать из того, что есть - без корреляции, без других данных, без учета того, что это будут "неточные" результаты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 12:47
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Мыльный опер:...в самых общих чертах...
что можно сделать из того, что есть - без корреляции


attachment
Расчет.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 12:52
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Спасибо за помощь. Но. И это немножко не то. Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 13:03
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Мыльный опер:
Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг.



Во-от. Теперь мы узали, что вы услуги продвигаете.
Теперь поделитесь на каком рынке.
Кто ваша ЦА?
Какие каналы используете?

Преложенная мной формула была выведена для магазина.
И в представленном расчёте КПД - это эффективность от расходов на продвижение магазина.

А вот эффективность ваших расходов зависит от многих факторов.
В том числе от размера бюджета. Согласитесь, что можно 10 000 разбить на 8 месяцев продвижения
и на что вам хватит - на визитки может быть. А можно спустить бюджет в $100 млн.
...
Ваша задача в данном варианте (недостаточно информации) не имеет решения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 13:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Мыльный опер:
Спасибо за помощь. Но. И это немножко не то. Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг.


Один хрен не получится. Теоретически, есть какие-то цифры для разных каналов продвижения. Но это опять же средняя температура. Для каждого рынка и продукта уже будет сильно различаться. Потому только исторические данные. Всё остальное... ну прикиньте какой объём продаж должен быть дабы отбить затраты, чуть-чуть прибавьте, посмотрите насколько реальна цифра... в зависимости от результата - либо убавьте, либо ещё прибавьте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 14:21
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Мыльный опер©
Вы часом не в консалтинг ли залезли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 14:23
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Возможно, то, что продвигаются услуги - в данном случае важно. Но ЦА, каналы и т.п. не писались мною намеренно, при решении этой задачи не нужно эти данные брать во внимание (хотя все это есть) - такие жесткие условия. Если задача: среднемесячный объем продаж и расходы на продвижение - высчитать будущий среднемесячный объем продаж - не имеет решения, тогда я сдаюсь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 14:37
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Мыльный опер:
Если задача: среднемесячный объем продаж и расходы на продвижение - высчитать будущий среднемесячный объем продаж - не имеет решения, тогда я сдаюсь.



В таком виде, - не имеет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 14:52
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Мыльный опер©

Семён Семёнович!

Ну на кого вы планируете РК направить?
Или так, как медийщики - бей по площадям (авось попадёт в кого нибудь)
По каким каналам (интернет,СМИ, выставки, ТВ, и т.д.) - это всё бюджет.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 14:54
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Мыльный опер©
Такая задача в принципе не имеет решения без отрасли, без исторических данных, без рынка, без положения компании\товара на рынке. Вы же должны понимать, что без конкурентов, или в зависимости от конкурентоспособности товара vs высококонкурентные рынки ROI будет ну очень сильно колебаться. И это только один из факторов. Даже если формализовать и учесть всё, то и тут разброс будет приличный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 14:57
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Бюджет просчитан (по ЦА, аффенитивности и пр.) - расходы на продвижение обоснованы. Но именно в расчетах по эффективности этого не надо - надо экономически обосновать прогноз объемов продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 14:58
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Мыльный опер:... надо экономически обосновать прогноз объемов продаж.



Ну давай попробуем...

У вас лояльные клиенты есть?
Сколько?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 15:20
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Лояльные есть, только эта программа продвижения направлена на привлечение новых, и поэтому лояльных не хотелось бы здесь учитывать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 15:37
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007

Цитата, автор IQ:
для: Мыльный опер©
Вы часом не в консалтинг ли залезли?


:)
вопрос иллюстрирует "недокомпетентность" консалтинговых контор - неужели их работники задают такие вопросы. на форуме

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 15:45
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007

Цитата, автор IQ:

Цитата, автор Мыльный опер:
Спасибо за помощь. Но. И это немножко не то. Нужно оценить, грубо говоря, эффективность расходов на продвижение услуг.


Один хрен не получится. Теоретически, есть какие-то цифры для разных каналов продвижения. Но это опять же средняя температура. Для каждого рынка и продукта уже будет сильно различаться. Потому только исторические данные. Всё остальное... ну прикиньте какой объём продаж должен быть дабы отбить затраты, чуть-чуть прибавьте, посмотрите насколько реальна цифра... в зависимости от результата - либо убавьте, либо ещё прибавьте.


Вот это ближе всего к решению.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 15:52
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Мыльный опер:...лояльных не хотелось бы здесь учитывать



Как же так?
Прогноз объёма продаж при наличии лояльных клиентов не принимается во внимание???
...
Ну да и ладно. Нет значит нет.
Хорошо, двинемся дальше.
Вы только хотите привлечь новых клиентов, но по определенным вами понятиям
не открываете секрета вашей ЦА.

Тогда следующий вопрос:
У вас сформирована база потенциальных клиентов?
Сколько?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 16:13
цитата
Profile
Мыльный опер©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2007
Неужели нет какой-нибудь формулы подобной, например, формуле рентабельности инвестиций, только если нужно спрогнозировать объем продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 16:24
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Мыльный опер©

Ваши инвестиции уйдут на покупку возможности увидеть вашу рекламу.
И нет такой формулы для расчёта эффективности продаж от рекламы.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2010 16:54
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Формула прогноза продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов