Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Дисконтная карта - общая или отдельно по салонам??
Возникла проблема..какие карты делать...
< 1 2

Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Для разных сегментов разные скидки?
В чем тогда суть дисконтной программы?
Мы сейчас пытаемся запустить единый сервис именно для того, чтобы любой клиент имел любые возможности в любом нашем центре.
В данном случае унификация носит базовый характер. А сервисные предложения уже расходятся по сегментам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 09:56
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
для: Brener© Создатели рейтинга «Ру.Бренд-2010 – ТОП-100 российских брендов» оценили стоимость бренда «Старый Мельник» в 113 миллионов долларов США
У Вас есть такие деньги? Или Вы думаете, что сумеете создать бренд Вашей компании за копейки?

А у нас теперь брендом считается только то, что оценивается в миллионах? как известно на разных рынках, свои бренды) или я не права?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 10:11
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Lelik13:
А у нас теперь брендом считается только то, что оценивается в миллионах? как известно на разных рынках, свои бренды) или я не права?)


Для справки
Бренд (англ. brand, [br&#230;nd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:

1. миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.(Источник: «Strategic Brand Management», 3rd edition, Kevin Lane Keller.)

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 11:08
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Lelik13©
/шепотом/ про бренды не я писал, а john644©...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 11:31
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Дисконтная карта - общая или отдельно по салонам??
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов