Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Дисконтная карта - общая или отдельно по салонам??
Возникла проблема..какие карты делать...
1 2 >

Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
Описываю ситуацию...есть группа компаний...несколько салонов...по разным маркам...было предложение сделать единую дисконтную карту Группы Компаний...для продвижения всей группы компаний..!!! т.е сделать дисконтную карту и к ней буклет описание скидок для всех марок...ах. да. это сеть автосалонов...на что получила вот такой отпор..
Дисконтная карта выполняет роль своеобразной визитной карточки, ее бумажный аналог не всегда сохраняется потребителями, в то время как дисконтная карта, предлагая определенную скидку или бонус, хранится длительное время."

Хочу поделиться мыслями по поводу "общей дисконтной карты", которые не дают мне покоя:
1. Общая дисконтная карта на мой взгляд менее пристижна и привлекательна для клиента, чем "заточеная" под конкретный бренд. Кроме того, очень сомневаюсь, что "общая дисконтная карта" вместит всю полезную информацию о Группе компаний. Специализированная дисконтная карта, напротив содержит конкретные данные , в том числе: тел. и адрес сайта, адрес эл.почты и фактический адрес.
Самое главное - специализированная карта содержит информацию о конкретных скидках на конкретную марку.
Владельцы тех или иных иномарок обычно "кучкуются", т.е. обмен информацией идет в контексте владения конкретной макрой а/м (устойчивое мнение) и передача дисконтной карты в этом случае другому лицу как правило сопровождается информацией типа "езжай туда, вот тебе моя карта, получишь скидку ___%, адрес и тел там написан". Иными словами, специализированная дисконтная карта нужна для:
1. Удержание клиента на конкретной СТОА (здесь играет роль дизайн, крупный значок марки, скидка).
2. Привлечение новых клиентов, через обмен информацией о привелегиях внутри соц. сообществ (здесь свойства карты можно расставить так: скидка, дизайн, значёк марки)
Теперь давайте попробуем представить передачу "общей дисконтной карты", на которой нет информации о конкретных скидках..., адрес и тел. помещается с трудом..., сопроводительный буклет был утерян...
Хочется точно понимать какую цель мы преследуем, подготавливая "общие дисконтные карты".
Такие мысли были описаны директором...
Прошу помогите мне доказать, что дисконтная карта ВСЕЙ группы компаний будет наиболее выигрышная...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 11:03
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Lelik13:
Такие мысли были описаны директором...
Прошу помогите мне доказать, что дисконтная карта ВСЕЙ группы компаний будет наиболее выигрышная...


При разных целях можете быть правы Вы, а может быть директор.
Какую цель преследуете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 11:10
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
Преследую цель продвижения ВСЕЙ группы компаний. брендов много...(автомобильных марок) а компанию никто не знает. Тем более я считаю, что если клиент получает общую карту, где все бренды, а на все бренды дается скидка, это будет большим плюсом, чем если клиент владеет только одной картой с одним брендом. и для нас , тк.мы привлечем дополнительных клиентов к другим брендам (т.к клиент возможно о них раньше и не знал) и для клиента

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 11:40
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

А салоны монобреновые или мульти?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 12:02
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
Салоны и мульти и моно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 12:08
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Lelik13:
Салоны и мульти и моно



Ну тут и ответ. Для мульти салонов, удобней иметь общую карту, для моно - специализированную под бренд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 12:18
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
у нас ГРУППА КОМПАНИЙ! из них есть 2 моносалона, и 1 салон мульти (где как раз и представлены все эти монобренды) Вопрос в том, ПОЧЕМУ УДОБНЕЕ??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 12:26
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Lelik13:
у нас ГРУППА КОМПАНИЙ! из них есть 2 моносалона, и 1 салон мульти (где как раз и представлены все эти монобренды) Вопрос в том, ПОЧЕМУ УДОБНЕЕ??



Ага, при таких масштабах можно сделать и единую.

Удобство в территориальном обслуживании. Имея одну карту, потребитель волен выбирать удобный для него адрес обслуживания или покупки аксессуаров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 12:44
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
Тут еще проблема в том...что несколько салонов МОНО брендовые...поэтому и читайте (выше высказывание директора)..а у меня в планах продвигать компанию как группу компаний...усилить эффект...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 12:46
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Lelik13©

Если у вас только 2 монобрендовых салона, то это не проблема. Все упрется в дизайн карты, чтобы выделить монобренды и показать мульти.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 13:01
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Lelik13©
По-моему, ваш директор абсолютно прав. Выпуская мульти карту, вы снижаете ее ценность для каждого конкретного потребителя - обладателя конкретной марки авто. Так сказать, персонификация теряется. Да и сегментирование еще никто не отменял.
Что касается продвижения группы компаний, то задумайтесь, на что покупатель лучше отзовется: на услуги вашей компании или на услуги для известного бренда? Вот вам и приоритет. Вам проще вылезать на горбу известных марок, потихоньку выдвигая вперед свое имя, чем формировать предложение неизвестно от кого (то есть от вас).
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 13:14
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
для: Brener©
Это я прекрасно понимаю...а каким образом тогда продвигать группу компаний?? Почему нельзя пойти этим путем?? сделать общие дисконтные карты..клубные..сделать общий буклет для всех..и соответственно сайт..с переходами на сайты отдельных брендов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 13:39
цитата
Profile
john644©

Постов: 826
Дата регистрации: 05.09.2007

Цитата, автор Lelik13:
для: Brener©
Это я прекрасно понимаю...а каким образом тогда продвигать группу компаний?? Почему нельзя пойти этим путем??


Создатели рейтинга «Ру.Бренд-2010 – ТОП-100 российских брендов» оценили стоимость бренда «Старый Мельник» в 113 миллионов долларов США
У Вас есть такие деньги? Или Вы думаете, что сумеете создать бренд Вашей компании за копейки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 14:31
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Lelik13:
для: Brener©
Это я прекрасно понимаю...а каким образом тогда продвигать группу компаний??


Ээээ... а кто вам сказал, что дисконтные карты - это инструмент, способный работать на припоминаемость и узнаваемость? Ведь Вы же именно этот смысл вкладываете в понятие "продвижение" вашей малоизвестной компании? Цели и задачи у карт, как и у любого другого клиентского сервиса совершенно иные.
А для увеличения известности Вам придется поискать другие способы.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2010 14:49
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
для: Brener©
нет))) я не именно это вкладываю в понятие моей малоизвестной)))) компании))) карты как небольшой элемент общей схемы продвижения))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2010 10:19
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Lelik13:
брендов много...(автомобильных марок) а компанию никто не знает.


Ваши слова. Так что "малоизвестная" - вполне уместное определение. :)
Прекрасно, что карты являются элементом общей схемы продвижения. Только каждый элемент этой схемы решает определенную задачу, и, ИМХО, не стоит пытаться каждым инструментом решать все задачи. Как с автомобилем. Вам нужно, чтобы он поехал, и у вас есть молоток и гаечный ключ. Не будете же вы молотком гайки закручивать...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2010 11:16
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
для: Brener© Про то, что компанию никто не знает, я написала утрированно)).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2010 12:57
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008
Единый сервисный ресурс - основное УТП у автосетей.Грех отказываться от такого преимущества. А бренд-карты никто не отменял. У клиента будет и общая сервисная карта, и карта дестрибутора.
Но общая карта дает возможность пользоваться общим ресурсом.
У нас так

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2010 17:56
цитата
Profile
Lelik13©

Постов: 28
Дата регистрации: 18.02.2010
для: Филатов Константин© именно эту мысль я и хотела донести...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2010 21:33
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Филатов Константин©
Так кто говорит о том, что раздельные карты должны разделять сервисные ресурсы? Типа, владельцам Тойоты - только шиномонтаж, а владельцам Фордов - только мойка... Ради бога, пусть работают все ресурсы, но обращение должно быть сегментированным.

Или я не так вас понял?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2010 09:09
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Дисконтная карта - общая или отдельно по салонам??
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов