 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 4 Дата регистрации: 13.04.2010 |
| Я в маркетинге новичок. Наша компания занимается выставками, а я в них полный ноль. Кто-нибудь может мне подсказать как себя вести. В мои обязанности будет входить организация выставок. Помогите разобраться ??? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 13:27 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Fraulena©
Напишите мне в личку (конвертик под этим сообщением) свой e-mail, сброшу одно пособие |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 14:07 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Fraulena©
Почитайте вот эту тему Там как раз достаточно подробно прошлись по выставкам. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 15:36 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 13.04.2010 |
Спасибо за советы. Но меня в общем интересуют общие вопросы о выставках, к примеру вот эти:
1) Зачем компании участвуют в выставках? Что хотят от них
получить?
2) Как выбрать в какой выставке стоит участвовать, а в какой –
нет?
3) Кто обычно принимает решение о необходимости участия в
выставке – генеральный директор или маркетолог, чья это
обязанность?
4) Какие основные проблемы связаны с участием в выставках?
5) Сколько времени надо, чтобы подготовиться к участию в
выставке? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 16:37 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Fraulena©
1) В большинстве случаев перед выставкой ставятся задачи по обновлению партнерской/клиентской базы, получению дополнительных способов продаж. Также участие в выставке позволяет компаниям анонсировать появление нового продукта или сообщить о каких-то дополнительных изменениях. На ряде выставок можно неплохо организовать маркетинговое исследование или получить представление о собственно потребителе/производителе интересующего вас товара. К сожалению, на сегодняшний день эффективность большинства выставок очень сильно уменьшилась. Во многом благодаря тому, что собственно потребители "наелись". Хотя в ряде индустрий остались мероприятия, участие в которых must для любого серьезного игрока этого рынка.
2) Здесь все зависит от целей участия в выставках и соответствия формата выставки этим самым целям. Для большинства опытных специалистов этого вопроса вообще не стоит, т.к. они самостоятельно в состоянии составить список всех необходимых и желательных мероприятий. В вашей ситуации лучшим способом будет посоветоваться с более опытными коллегами.
3) Безусловно окончательное решение об участии в выставке принимает руководитель компании. Иногда после получения рекомендаций от продажников или региональщиков, но на основании предложений и обоснований от маркетолога. Обязанность скорее маркетолога или иного специалиста. Также иногда входит в обязанность регионального менеджера или торгового представителя.
4) Самая большая проблема - плохая организация. Затем следуют: снижение эффективности выставок, нехватка бюджета и серьезная конкурентная активность.
5) В зависимости от уровня выставки... От месяца до года.
Кстати, о какой отрасли мы говорим? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 16:53 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: Fraulena©
Я бы еще добавил к п.1: посмотреть, что продают конкуренты, как рекламируют свои товары (собрать информационные буклеты), по каким ценам(собрать прайс-листы). На некоторых выставках (иностранные trade shows) посетителям можно найти потенциальных поставщиков (взять сэмплы, договориться о ценах), а поставщикам найти потенциальных сбытовиков в различных регионах.
Так же на выставке, договорившись с организаторами, можно вклиниться в деловую программу и сделать свое выступление. Если оно будет актуальным для отрасли (проблемы, тренды и т.д.), то сделать это можно на бесплатных условиях. Таким образом, можно сильно поднять свой статус, как игрока, попасть в материалы отраслевых СМИ (которые либо сами будут на деловой программе, либо будут рады получить ее тезисы для публикаций). |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 17:47 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Э-э-э... Господа! ТС нуждается в переводе. Перевожу - речь идет о другой стороне процесса, вопрос в том как продать площади на организуемой выставке.
для: Fraulena© Я правильно догадался, что ваш работодатель не участвует в выставках, а их организовывает? А вы должны найти желающих в них участвовать? Да? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 18:36 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 13.04.2010 |
Actor© вы правильно думаете. Не мы участвуем в выставках, а организовываем их. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.04.2010 18:39 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Fraulena©
Вы знаете, я работал в выставочной компании. Но чем вам помочь, даже не знаю, т.к. это очень обширная тема. Попробуйте начать с конкретизации что именно входит в ваши обязонности. То есть что подразумевается под организацией выставки?
- продажа площадей
- продвижение выставки (оперативное и/или стратегическое)
- техническая сторона (обычно для этого существует технический директор)
- всё вместе
P.S. Если всё вместе, то в рамках форума это просто нереально, тем более, что фактически, это будет профконсультация (или обучение)- то есть вещи, за которые принято брать плату. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.04.2010 12:34 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Fraulena©
Могу только предположить, что вам необходимо составить весомый аргумент
для потенциальных участников выставки, которую вы планируете организовать.
Под этот аргумент составить анкету (часть вопросов в вашем посте есть).
Провести анкетирование среди вашей ЦА (например по отраслевому признаку).
По результатам анкетирования принять решение об организации и проведении.
p.s. Ответ на ваш вопрос: Сколько времени уходит на подготовку к выставке
экспонента можно посмотреть тут http://www.forumsostav.ru/39/33404/1/
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.04.2010 17:31 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 13.04.2010 |
Спасибо за отзывчивость!
Для IQ: В мои обязанности входит продвижение выставок. Т. е мне надо определиться за какое время до выставки стоит приглашать компании к участию и к кому в компании лучше с таким предложением обращаться, чтоб оно "не завалялось на столе" не у того |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
19.04.2010 23:09 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Fraulena©
Вы не выставку продвигаете, вы продаете рекламные площади. В вашем случае это место для стенда или место для проведения конференций или семинаров во время проведения выставки.
Так что ваша работа - "клянчить деньги у рекламодателей". По сути это звучит так ;-) И заниматься такой работой надо постоянно - звонить, надоедать, подрУживаться с потенциальными клиентами и т.п. если у вас есть знакомые, которые занимаются продажей рекламы в журналах, спросите их, КАК они это делают. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.04.2010 11:12 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|