 |
|
|
 |
|
|
 |
| Загибается филиал на перефирии. Помогите !!!!!!!! |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.04.2010 |
| загибается филиал в перефирии. головной офис отметает региональную рекламу ссылаясь на существующую федеральную. нужны клиенты а их нет!!!! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.04.2010 15:45 | |
|
|
|
Создание сайтов для бизнеса Постов: 50 Дата регистрации: 03.03.2010 |
| для: стажор© требуйте выделения бюджета на региональную рекламу! В этом никто, кроме ваших же кадров вам не поможет. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.04.2010 17:45 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.04.2010 |
все заключается в том ,что выделять деньги на региональные сми нехотят говорят неэфективно и радио месное и реклама на тв все было .. процесс вроде пошел но выхлопа нет .. инет реклама вроде есть но она работает для продвинутых . а вот как грамотно привлечь чтобы потом хотябы сарафанное заработало. фин рынок всетаки
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.04.2010 18:24 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор стажор: фин рынок всетаки
|
Простите, что за рынок?
Неоднократно сталкиваюсь с глупостью управленцев головных офисов, которые начинают лезть своим "свиным рылом в калашный ряд", результат всегда плачевный.
Что вы пытаетесь рекламировать? Регион какой? Город, деревня, область? Без ответа на эти вопросы - любое разглогольствование здесь, пустая трата времени. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.04.2010 21:22 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.04.2010 |
одно могу сказать что рынок финансовый . с вами согласен полностью. города большие облцентры. нужно выловить крупных клиентов а не пушечное мясо . как известно на нем вбухать можно много а отдача в лучшем случае перекроет затраты .
если можете помочь могу поподробнее написать в личку
. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.04.2010 01:53 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор Vopros Sostavy:
Неоднократно сталкиваюсь с глупостью управленцев головных офисов, которые начинают лезть своим "свиным рылом в калашный ряд", результат всегда плачевный. |
Таких случаев ровно столько же, сколько и противоположных. Порой бывает так, что если своим рылом не залезть, то местные умельцы такого по натворят…
Цитата, автор стажор:
города большие облцентры. нужно выловить крупных клиентов а не пушечное мясо . как известно на нем вбухать можно много а отдача в лучшем случае перекроет затраты .
. |
Может быть дело не в нехватке местной рекламы?
И стоит подумать о налаживании работы отдела продаж, а не обвинять головной офис в жадности?
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.04.2010 13:10 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
| для: стажор© Реклама -один из инструментов в работе компании. Почему вы думаете все проблемы упираются в рекламу? Анализ работы филиала проводили? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.04.2010 16:04 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: стажор© Вы меня извините, но если в таком же стиле (грамматика и стилистика) обратились бы ко мне, я бы тоже не отдал рекламу в такие руки. Вы ж там такого понапишите, что последствия весь головной офис еще долго разгребать будет... :( Финансовые услуги требуют доверия, зарабатываемого согласованной, долгой и точной работой. И любая самодеятельность, особенно когда руки обгоняют голову, может только навредить. В чем вы видите преимущество региональной рекламы перед федеральной? В том, что вам покреативить не дают?
для: ВСЕХ А действительно, в чем преимущества/недостатки централизованной и де-централизованной рекламы (местной, региональной). Допустим (типа кейс) имеется предприятие федерального масштаба, пусть будет страховые услуги. Головной офис, например, в С-Петербурге, и сеть филиалов по городам 500 000 +. ЦА - физлица самого среднего обличия. Лично мне представляется что реклама наиболее эффективна будет как раз именно централизовано-федеральная. Какие могут быть за и против? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.04.2010 17:01 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Actor©
ИМХО, ответ в компромиссе: то, что можно спланировать и разместить в регионах из "Центра", нужно делать централизованно. Остальной бюджет отдавать в регионы. Причем, нужно стараться бОлшьую часть бюджета (которую можно рассчитать, спланировать и промониторить) распределять из центра. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.04.2010 17:52 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
| Давайте определимся по понятиям... Что значит "централизованная" реклама? Это реклама в федеральных СМИ? Или это реклама направляемая и размещаемая из штаб-квартиры? Я, например, если нужно, спокойно проведу рекламную кампанию в местных СМИ и на наружных носителях (а также ДМ, акции, ... да что угодно)г.Самара (например) не вылезая из своего кресла в Москве. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.04.2010 08:50 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Actor©
По-моему, преимущества и недостатки централизованной рекламы специфичны для различных направлений бизнеса. Если мы говорим, скажем, о мобильной связи, то перечень услуг операторов типичен для всех регионов, и на местном уровне нет необходимости дублировать те же предложения, что транслируются из центра. Как правило, на откуп филиалам в этом случае отдается только PR-направление, и это правильно. Ибо спонсорство детских домов (как у МТС) или проведение субботника (Мегафон) требует привязки к месту.
Если же говорить о приведенном примере со страховщиками, то здесь все сложнее. Например, несколько лет назад Промышленно-страховая компания (ныне работают под Уралсибом) вышла в наш регион с рекламой о быстрых выплатах по КАСКО. А в регионе на тот момент эти услуги в принципе не были востребованы, и нужна была компания мотивационного плана. Поэтому, как говорили региональные специалисты ПСК, никакой реакции аудитории на рекламу не последовало.
Если же говорить в общем, то, на мой взгляд, к плюсам централизованной рекламы можно отнести:
1. Единый корпоративный стиль и уровень профессионализма дизайна в приличных агентствах (местные товарищи при создании рекламы иной раз даже в бренд-бук не смотрят).
2. Грамотное медиапланирование (у нас, например, ТВ-рекламу по количеству рейтингов один Алькасар и продает).
3. Формируется единообразное отношение к компании и ее продукту.
4. Упрощается контроль над бюджетом.
5. И вообще эти 82 филиала уже задолбали своими звонками в департамент рекламы.
Недостатки:
1. Не учитываются культурные особенности территорий (попробуйте зайти в Татарстан с рекламой с голой бабой).
2. Не учитываются социальные и геополитические особенности (ЦА рекламы одного банка, назовем его «фф», молодые нувориши (данные из банка). В регионе их 3%. И что дальше?)
3. Затруднена оценка перспективности СМИ как рекламных носителей (с ТВ проще, с печатными – сложнее. Исследований по многим регионам нет).
4. Затруднена оценка эффективности РК по отдельным регионам (например, Банк Москвы вообще не парится, а замеряет эффект по централизованной бухгалтерии. В принципе, они правы: если общий эффект в плюс, то пофигу, что где-то в отдельных регионах он в минус).
Еще чего вспомню, допишу.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.04.2010 09:31 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Brener:
2. Грамотное медиапланирование (у нас, например, ТВ-рекламу по количеству рейтингов один Алькасар и продает).
|
Не стоит путать божий раз и яичницой. ;)
Грамотное планирование и удобная система продаж - это 2 большие разницы.
Да, покупать через "одно окно" часто проще.
Что касается планирования.
Да, в регионах нередко уровень квалификации планеров ниже. Но и то, далеко не везде.
В то же время из столицы часто некогда и незачем разбираться во всех тонкостях местного медиапотребления. Это не редко приводит к разного рода казусам.
Плюс не стоит забывать о разнице расценок для местных и федеральных рекламодателей. Отсюда размещение через местное представительство или локально через Москву может стоит по разному.
На данный момент однозначного ответа на это вопрос нет. Где-то выгоднее размещаться через местное представительство, где-то из Москвы. Это уже вопрос личных договоренностей и специфики региона. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.04.2010 09:55 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|