Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите с позиционированием.

Profile
effendi©

Постов: 1
Дата регистрации: 04.04.2010
Не много из ИСТОРИИ нашей фирмы. Фирма занимается продажей компьютеров, ноутбуков, оргтехники, периферии и т.п. с 2003 года.За эти годы фирма стала одним из лидеров по продажам в нашем регионе. В конце 2008 года руководством фирмы было принято решение, освоить для себя новый рынок: продажа аудио видео техники.Для этого был открыт новый магазин, под тем же самым названием, что и компьютерный. В магазине представлены следующие группы товаров: ЖК и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, ДВД плееры, подставки под телевизоры, кронштейны и т.п. В магазине не представлен остальной ассортимент бытовой техники.
Из НАСТОЯЩЕГО. В городе, с населением меньше миллиона, у нас почти два десятка конкурентов. 3-4 магазина так же торгуют только ТВ аудио техникой, а остальные всей бытовой техникой включая ТВ аудио технику. Во общем сильная конкуренция. До сих пор «жили» на УТП. УТП давало результат, можно сказать благодаря УТП мы вышли в пятерку лидеров. Но на сколько мне известно магазину нужно позиционирование иначе реклама это не инвестиции, а расходы. Спутниковое телевидение во всех магазинах в том числе и в нашем представлены следующим образом: есть номера телефонов ребят которые занимаются подключением, при изъявлении клиента желании подключить спут. тв, клиенту вежливо передаются номера мастеров, которые выезжают на место договариваются с клиентом и подключают. С установкой кронштейнов под ТВ та же самая ситуация. Вот и родилась идея позиционировать себя не как просто продавца ТВ, а как магазина отвечающего полностью за весь цикл. Т.е. Клиенту в магазине окажут услуги по доставки, установки и подключению ТВ. Во общем позиционировать магазин как «ТВ под ключ» либо «Телевидение под ключ». С реализацией рекламы думаю проблем не будет. И после первого просмотра клиент поймет о чем идет речь. И зафиксирует у себе в голове данное сообщение (рекламу). Таким образом хочется, как то выделиться из остальной кучи подобных магазинов.
Вопросы:
1)Является ли «ТВ под ключ» или «телевидение под ключ» позиционированием вообще?
2)Если является то какие есть минусы и плюсы данного позиционирования?
3)Какие ассоциации у вас вызывает данное сообщение «ТВ под ключ»? (или «телевидение под ключ») .
4)Какие есть идеи реализации рекламы с данным "позиционированием"?

p.s. Я не маркетолог, не судите строго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2010 13:01
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Вообще-то - позиционированием может быть всё, что угодно. Главное - именно правильно это дело выстроить

"ТВ под ключ" уже давным-давно ассоциируется только со спутниковым или кабельным телевидением
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2010 17:28
цитата
Profile
Лесник©
Faciant meliora potentes
Постов: 98
Дата регистрации: 19.03.2009

Цитата, автор cheshira:
Вообще-то - позиционированием может быть всё, что угодно. Главное - именно правильно это дело выстроить

"ТВ под ключ" уже давным-давно ассоциируется только со спутниковым или кабельным телевидением


Угу-угу. "У нас в салоне стены зеленые" - чем не позиционирование.
для: effendi© "ТВ "под ключ"" Это не позиционирование. Это все то же УТП "только в профиль". Дело в том, что изначально УТП - просто основа рекламного сообщения, тогда как позиционирование это маркетинг. Грубо (и не совсе верно) УТП - часть позиционирования.
Позиционироание бывает (очень грубо):
1. среди потребителей (то, что думают о вашем салоне потребители. Например, "дорогой салан с очень качественной техникой, но, не очень хорошим обслуживанием")
2. среди конкурентов ("один из лидеров рынка по продажам", "новатор, всегда в продаже последние модели")
3. нишевое позиционирование ("масс-маркет, товары для основной массы населения т.е. "дешево и сердито"", или ""Премиум только очень дорогие бренды")
4. эмоциональное ("прикольный салон- (Вспоминаем раннюю "Евросеть)" или "супер-гипер-мега профи" - ION).
Причем хороший маркетолог учитывает все составляющие позиционирования.
В любом случае, позиционирование это не только то, что вы говорите рекламе. Это еще и ассортимент, и стиль работы, и ценовая политика, и антураж.

Ваше же "ТВ "под ключ"" в конце концов приведет вас к тому, что вас станут считать просто монтажниками с собственным магазином. При условии более четкого позиционирования конкурентов, это пагубно скажется на компьютерном сегменте, да и на сегменте бытовой электроники, возможно, тоже.
--------
А потом, пришел Лесник...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2010 19:16
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
присоединяясь к леснику, от себя добавлю:
чтобы понять свое УТП и свое позиционирование, то есть свое эффективное место на рынке, необходимо понимать:
1 места конкурентов, их + и -, их УТП, их позиционирование.
2 существующие потребности ваших клиентов и потребности, которые не получили реализации у ваших конкурентов, но которых вашему клиенту не достает!
Тогда опираясь на эти данные можно осмыслить ситуацию и сделать выводы, что будет наиболее выгодным и правильным.
Если вы придете к выводу, что реальных отличий у вас нет и быть не может, то остаются "эмоциональные"...
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2010 21:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите с позиционированием.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов