|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 11.02.2010 |
Друзья,
Есть много способов замера эффективности рекламы
1. Это по ROI
2. Проведение исследования в регионе о том, кто какую рекламу видел и так далее.
3. Анализ по входящим звонкам в офис хотя я лично считаю, что это не правильно тк человек говорит первое, что пришло в голову и от того, что он скажет ТВ это не значит что он не видел макет или не слышал радио ролик.
У меня возник вопрос, понятное дело, что если компания большая, она может себе позволить проводить исследования после кампании и оценивать как тот или иной носитель воздействовал на потенциального покупателя.
А если к примеру фирма городского или районного масштаба, то тогда как замерять эффективность? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2010 10:48 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Driver3003©
Так давайте разные контакты в разных местах. Это самый дешевый способ оценки. И будет Вам счастье.
Можно еще по старинке использовать купоны и по ним оценивать отдачу.
Третий метод, у Вас, это не "Анализ по входящим звонкам". Это опрос клиентов "на входе".
А оценивать, как раз можно по изменению кол-ва обращений.
И еще у Вас ИМХО обратный порядок. Вы их проранжировали по понижению степени "продвинутости". В реальности методы, как правило, используют в обратном порядке. Постепенно "повышая градус".
Не криминально. Но странно, что в поисках несложного решения Вы начали с самого трудоемкого. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2010 11:45 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 11.02.2010 |
То есть Вы имеете ввиду, что сначала дает прессу, отслеживаем. Потом радио, отслеживаем и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 14:41 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Driver3003©
F3 имел в виду рекламу одновременно во всех медиа, просто с разными телефонными номерами для разных медиа. Вы после РК будете точно знать, откуда пришел наибольший процент звонков, какой из этих звонков лучше всего конвертировался в продажу и т.п.
То есть Вы имеете ввиду, что сначала дает прессу, отслеживаем. Потом радио, отслеживаем и т.д. |
Это в том случае, когда у потребителей есть возможность покупать ваш товар или услугу без привязки к конкретной точке на местности:)
Если все очень сильно упростить (на самом деле факторов очень много), то "Балтику" вы можете купить в ларьке, магазине или заказать в баре - и в данном случае отследить эффективность каждого канала коммуникации для , например, увеличения продаж, можно будет только или последовательно удаляя из сплита какое-нибудь медиа, или добавляя. И это еще при условии, что креатив приведен к единому знаменателю.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2010 15:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|