Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как Вы замеряете эффективность рекламы?

Profile
Driver3003©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.02.2010
Друзья,
Есть много способов замера эффективности рекламы
1. Это по ROI
2. Проведение исследования в регионе о том, кто какую рекламу видел и так далее.
3. Анализ по входящим звонкам в офис хотя я лично считаю, что это не правильно тк человек говорит первое, что пришло в голову и от того, что он скажет ТВ это не значит что он не видел макет или не слышал радио ролик.

У меня возник вопрос, понятное дело, что если компания большая, она может себе позволить проводить исследования после кампании и оценивать как тот или иной носитель воздействовал на потенциального покупателя.
А если к примеру фирма городского или районного масштаба, то тогда как замерять эффективность?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2010 10:48
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Driver3003©
Так давайте разные контакты в разных местах. Это самый дешевый способ оценки. И будет Вам счастье.
Можно еще по старинке использовать купоны и по ним оценивать отдачу.

Третий метод, у Вас, это не "Анализ по входящим звонкам". Это опрос клиентов "на входе".
А оценивать, как раз можно по изменению кол-ва обращений.
И еще у Вас ИМХО обратный порядок. Вы их проранжировали по понижению степени "продвинутости". В реальности методы, как правило, используют в обратном порядке. Постепенно "повышая градус".
Не криминально. Но странно, что в поисках несложного решения Вы начали с самого трудоемкого. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2010 11:45
цитата
Profile
Driver3003©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.02.2010
То есть Вы имеете ввиду, что сначала дает прессу, отслеживаем. Потом радио, отслеживаем и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2010 14:41
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Driver3003©
F3 имел в виду рекламу одновременно во всех медиа, просто с разными телефонными номерами для разных медиа. Вы после РК будете точно знать, откуда пришел наибольший процент звонков, какой из этих звонков лучше всего конвертировался в продажу и т.п.

То есть Вы имеете ввиду, что сначала дает прессу, отслеживаем. Потом радио, отслеживаем и т.д.


Это в том случае, когда у потребителей есть возможность покупать ваш товар или услугу без привязки к конкретной точке на местности:)
Если все очень сильно упростить (на самом деле факторов очень много), то "Балтику" вы можете купить в ларьке, магазине или заказать в баре - и в данном случае отследить эффективность каждого канала коммуникации для , например, увеличения продаж, можно будет только или последовательно удаляя из сплита какое-нибудь медиа, или добавляя. И это еще при условии, что креатив приведен к единому знаменателю.

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2010 15:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как Вы замеряете эффективность рекламы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов